глушак меж дверей идет в верх-ну ну........, да и еще подножки сделай,чтоб как на поезде за нее родимую держаться
Евгений УАЗист
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Уаз
MiG, Миша, весеннее обострение?
Alex
Гуру автомобилистов
Евгений УАЗист:
весеннее обострение?
FRAERA,начитался)))
Сашок
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31514
Слишком замудрено и шумно будет в салоне
Kuzmich
Пора Лечиться
надо глушак прямо в шноркель под капотом, ни шума не выхлопных газов, и экономия горючки полюбому)))
M***
Гость
M***G
Забанен
Евгений УАЗист:
MiG, Миша, весеннее обострение?
Нее ну это уже оскорбление. Диагнозы только медики ставят. А я может просто подводную лодку делаю
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
MiG, если подводную, то глушак выводи прямо в салон - для всплытия накачивать будешь выхлопом (продувать балласт по нашему ), ну а для погружения - откроешь дверь и заполнишь объем забортной водой ))
tmp1
Гость
Саня ПРЯМОТОК однозначно, такую тачку должны слышать, и это еще сделай что бы огонь из трубы шел, знаю есть такие системы.. Все серьезно..
tmp1
Гость
leshiy:
то глушак выводи прямо в салон
Золотые слова..
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Я обычно (при обсуждении всяких тюнинхов) говорю - наши машины нравятся либо придуркам, либо детям. Иногда со странным сочетанием обоих характеристик.
Иванченко
Гуру автомобилистов
Женя это ты в целом про перенос глушака или конкретно про прямоток.
Vector
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: крок
gekka, тогда тут пол клуба придурки и дети))))
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
эт я про - такую тачку должны слышать. КТО ее услышит и ЧТО подумает? :) Я не спец по нивам, но думаю что это создание проблемы ради проблемы. Возможный вижу плюс такой системы - при долгой езде по воде, меньше шансов угореть из-за возможных дырок в выхлопной. Но я б сделал штатную систему, с минимальными переделками. Сплошная защита по днищу - это НЕ плюс.
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Почему пол:)?
Иванченко
Гуру автомобилистов
gekka:
Сплошная защита по днищу - это НЕ плюс.
Согласен.
gekka:
Но я б сделал штатную систему, с минимальными переделками.
я б не стал делать. мало того, что ЛКП будет обгорать, гемор доступата к жизненно важным узлам, представляешь как в дождь это все дело будет парить? если и заморачиваться то проще имхо какой нить защитой прикрыть, чтоб удар вскольз был. ну это на случай, если собираешься глушителем пни выкорчовывать.
Иванченко
Гуру автомобилистов
Стас насчет парить, можно закрыть отражающим материалом, и не обожгещься. К жизненно важным узлам: только стартер. ЛКП - не для моей машины, машинка для развлечения. Защита лишний вес, из алюмки дорого.
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
защиту сделать проще чем варить-переваривать выхлоп. он и под машиной то гниет, а ты представь что с ним будет на улице.
08.03.2013 13:24:10: и кстати, у нас еще СРПМ не доделан
Иванченко
Гуру автомобилистов
Помню, выхлопную раньше СРПМа все равно не начну.
Hess
Автолюбитель
Откуда: Москва
ТС: УАЗ, Ниссан, Кантри
ничего дельного не будет... самое нормальное это видел выведен штуцер-быстросъем для накачки шин.
M***G
Забанен
Hess:
штуцер-быстросъем для накачки шин.
А не я ли тебе об этом говорил ? :)
Hess
Автолюбитель
Откуда: Москва
ТС: УАЗ, Ниссан, Кантри
MiG:
Hess:
штуцер-быстросъем для накачки шин.
А не я ли тебе об этом говорил ? :)
может лет 5 назад если только. Хотя наврятли....
Иванченко
Гуру автомобилистов
Подскажите что сильнее греется гофра или труба.
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Я думаю и то и то не слабо греется.Я на УАЗе на конец глушителя одел резиновый патрубок,развалился от температуры.