Модернизация, ремонт, перенос выхлопной системы (глушителя). - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Модернизация, ремонт, перенос выхлопной системы (глушителя).
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 … 5
Vologda4x4.ru
Клуб Вологда 4х4
Откуда: Вологда
ТС: полноприводный
Тема для обсуждения модернизации, ремонта, переноса и т.д. выхлопной системы (глушителя).

 
Alex
Гуру автомобилистов
Смотри трамблёр,где-то пробило либо крышку,либо бегунок.На ходу искра пропадает в каком-то цилиндре,накачивает туда бенз,потом он в глушаке и догорает

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
может клапан на карбе залип и заливает. либо привод трамблёра перепрыгнул на зуб.

 
adgolov35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: GW Hover H1
могу предположить суть процесса...
несгоревшая смесь накапливалась в глушителе, в определённый момент произошло её воспламенение...
делаем выводы
1) 92 бензин не полностью прогорает в цилиндре и в момент выпуска догорает в глушителе - следствие сгорание смеси которая накоплена в глушите
2)(если зажигание верно) клапана выпускные открываются невовремя/вобще не закрывается один из клапанов...
ЭТО ВСЁ ИМХО! не пинайте сильно, если ошибся...

третье сказано выше - излишки топлива поступают в цилиндры...

 
vvn
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: ШНИВА

Alex:

Смотри трамблёр,где-то пробило либо крышку,либо бегунок.На ходу искра пропадает в каком-то цилиндре,накачивает туда бенз,потом он в глушаке и догорает

Была такая же история на 09, тож рвануло(( проблема была в крышке трамблера.

 
Иванченко
гость
Вот так. Многие тогда слышали, а потом еще и смотрели.
Модернизация, ремонт, перенос выхлопной системы (глушителя).

 
garag
ОргСовет
Откуда: Бабаево
ТС: Газ-69 + ISUZU
За 15 лет работы с уазами не разу не всречал прыжки трамблера. Смотри бегунок провода свечи и регулировку клапанов.

shhuk:

может клапан на карбе залип и заливает. либо привод трамблёра перепрыгнул на зуб.

 
M***G
Забанен

garag:

провода свечи и регулировку клапанов

А может из за клапанов за оппу дергать
 
gosha
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-514
Как-то так. Я просто резко сбросил газ. Скорость около сотни. Мне то же показалось, что машина после этого стала ехать хуже. Поставил новый глушитель и как-то забыл про это.
Модернизация, ремонт, перенос выхлопной системы (глушителя).

 
LeGaL
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201

FRAER:

Вот так. Многие тогда слышали, а потом еще и смотрели.

вот по етому поводу могу сказать следующее: поменяли все что можно было поменять вощем навесное все поменяли даже разобрали пол движка думали шестерня пластиковая с дефектом blink
В итоге масса на движке была хреновая biggrinbiggrinbiggrin

 
garag
ОргСовет
Откуда: Бабаево
ТС: Газ-69 + ISUZU

MiG:

garag:

провода свечи и регулировку клапанов

А может из за клапанов за оппу дергать

Может и еще подсос воздуха в прокладке коллектора или вакума.

 
M***G
Забанен

MiG:

почему на ходу бахнул глушитель

Всем СПАСИБО ! Разобрался - выбило новую свечу ! PS Лучше бы я старые оставил . Ульяновские рулят, я на них три года откатал. Правда их больше не производят, так сказали на Петина в магазе.
 
Евгений УАЗист
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз

MiG:

Ульяновские рулят

я тоже ульяновские ставил, движок на них мягче работал. Сейчас на других работает, но по другому как то(

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
у меня служебный УАЗ старый на одном комплекте свечек по 80000км ходил. выкручиваеш свечки а там от среднего электрода одни воспоминания. а он всё работал.

 
tmp1
Гость
стробоскоп это полня куйня!! трамблер регулируем только испытывая ходом!!
 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ

Извозчег:

трамблер регулируем только испытывая ходом!!

либо на слух

 
bad-ass
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: ТЛК 70
Парни подскажите кто как переделывал выхлопную систему на уазике,а то надоело как не выезд  так  глушак в говне оставишь.

 
tmp1
Гость
Машина отбрасывает лишнее))  Сгоревшие ступени)) Нужное не отвалица))
 
Kuzmich
Пора Лечиться
Выводить от колектора в бок, над рамой , глушак вместо бака или трубу далше вдоль рамы. Если вместо бака глушак то можно подвесить к кузову на резинки или крепить жестко к кузову/раме - тогда нужно гофру вваривать.
Пи.Си. Сам все никак не соберусь переделать выхлоп и езжу с одной приемной трубой)))

Отредактировал Kuzmich (09.07.2012 10:32:37)

 
bad-ass
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: ТЛК 70

Kuzmich:

Выводить от колектора в бок, над рамой , глушак вместо бака или трубу далше вдоль рамы. Если вместо бака глушак то можно подвесить к кузову на резинки или крепить жестко к кузову/раме - тогда нужно гофру вваривать.
Пи.Си. Сам все никак не соберусь переделать выхлоп и езжу с одной приемной трубой)))

Примерно так и делаю,спасибо за информацию!

 
Артём Василевский
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
у меня поставлен двойной волговский коллектор, от него сам переваривал по месту штаны от волги, но вывел их так же к креплению на раздатке - всё мнет, всё отрывает(((

Выводить от колектора в бок, над рамой

это вроде можно сделать только если лифт кузова или я ошибаюсь?

 
Kuzmich
Пора Лечиться
смотрел на новом козле все позволяет, может подрезать немного надо брызговик крыла (ну там не сложно и на прочность не влияет) и естественно бак удалять.

 
bad-ass
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: ТЛК 70
У меня уаз лифтованый и кузов обрезан по петли так что делаю так, трубу от колектора увожу в право ввариваю гофру далее труба идет вдоль рамы с правой стороны вывожу у стоп сигнала правого в верх и ставлю глушак,вроде так правильно.

Отредактировал sergey nissan np300 (10.07.2012 14:45:19)

 
Alex
Гуру автомобилистов

sergey nissan np300:

вывожу у стоп сигнала правого в верх и ставлю глушак,

Вверх ставят только для того,что-бы стоя в воде(по стёкла)в салон газы не шли,вообщем больше для понта...

 
Kuzmich
Пора Лечиться
И для того чтоб переодически кто-то получал ожоги.

 
  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Модернизация, ремонт, перенос выхлопной системы (глушителя).
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 5

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 … 5   |   Следующая →   Последняя
Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте