проблема с КПП УАЗ 3151 - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 5
Zubilo_24
Автолюбитель

Извозчег:

Менять надо этот сканан под фильтр и перейти на стандартный!!artem-vasilevskiy, Ты че еще не заменил, я поммню секас из за него на выезде..

Я не совсем понял. Его можно заменить на что-то другое??? Расскажите подробнее!

 
tmp1
Гость
В магазах типа есть переходники на обычный жигулевский фильтр..
 
Артём Василевский
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
Извозчег, Серега, стакан заменен давно, сразу после инцедента!
Zubilo_24, в магазе есть переходник! спросишь "переходник под жигулевский фильтр на двигатель змз 402" - 300 руб стоит на ленинградской 75а! там трубка "3" с рисунка никуда не девается, а видоизменяется! Вот там и есть эти колечки алюминиевые!
и тут возникает проблема: переходник для ГАЗ 3110, ставишь на УАЗ, покупаешь фильтр, а он, с..ка не подходит - рулевая колонка мешает!!! ищешь фильтр высотой не более 66 мм, (финуэйл, белый) тогда кое как влезает!
но лучше, чем стакан!

История такая: поставил переходник, после капиталки стал заводиться - давления нет! покатали по гаражам - ну нет и всё тут! насос качает, магистрали свободны! ..... вкладыши шатунов провернуло! х..й с ним - заменил! начал разбираться в чем дело! оказалось - фильтр не пропускает масло! клапан обратки прилип! так что будьте бдительны, перед установкой фильтра отверткой тыкните в резинку, чтобы она отлипла!!

пардон, но тему КПП превратили в "РАЗНОЕ"

 
OLEGA
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514
что-то про мыло и воду по моему хрень, а чтоб цилиндры не закисали под пыльник мажу графитку чтоб стенки не ржавели. переходников под фильтр на лен 75 нет, есть рядом у курзенева маг напротив бывшего вытрезвителя 270р

 
Артём Василевский
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
OLEGA, про этот магаз и говорю (75а) - постоянно там и на южакова покупаю - люди знающие, в курсе, скидки дают!

 
Zubilo_24
Автолюбитель
Хотел быстро заменить на жиг. фильтр, но не тут то было)) Там целое дело. Собственно у нас переходник стоит 450 рублей и где-то 350 фильтр. Вообщем, на рис. который я скидывал ранее, трубка (3) прямая, но у меня она изогнутая.

OLEGA, Про мыло. Это не от закиси цилинтров, а для чистки трубок. Ради интереса, летом попробую.

  06.04.2013 15:37:26:
Вообщем проехался сегодня. Спасибо, кто советовал отжечь медные колечки. Затянул все еще вчера, сегодня проехался. Результат = 0 подтекам. Посему пока буду ездить так, потом заменю стакан. НО объявилась проблема с клин. колесом. Оно опять дает о себе знать. Припарковался, смотрю аж парит, естественно горячее.
Буду трубки чистить на днях, посмотрим на результат.

Мне советовали про клизму. Это для чистки трубок? Если да, то как делать правильно и чем?

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
Zubilo_24, не надо чистить трубки, ерунда это все. если проблема с колесом осталась, а цилиндрики ты менял, то остается заменить шланг. бывает редко, но возможно шланг в обратку не пропускает жидкость (отслоилось внутри).

в трубках грязи не может быть столько.     Попробуй проделать следующее рукоблудие:  1. поднимаешь домкратом колесо которое клинит, снимаешь его, снимаешь барабан. 2. просишь напарника МЕДЛЕННО нажать на тормоз. сам в это время держишь руками колодки левой и правой и смотришь глазами на них.  Руками почуствуешь на одинаковое ли расстояние выдвинулись колодки/цилиндрики при торможении. 3. просишь напарника отпустить тормоз (можно медленно можно быстро) руками при этом держишь и видишь какая из колодок запаздывает или вообще не уходит под действием пружины. Если обе не уходят, то дело где-то в шланге или трубке (от шланга до тойника может пережата). если не отходит одна, то цилиндрик этот хандрит - сними колодку, наставь на поршень какую-нибудь железяку и е..ни молотком (предварительно ослабив штуцер прокачки)


а клизма она вообще не для машины - для людей (ну и животным наверно можно )     smile

Отредактировал leshiy (06.04.2013 17:08:25)

 
OLEGA
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514
Zubilo_24 я прекрасно понимаю, что вся эта процедура с мылом не для цилиндров. по моему она для создания гемороя. залил мыло с водой прокачал тормоза,а слить так просто уже не получиться нужно все цилиндры разобрать и промыть систему от мыла, потом собрать и снова прокачать.
раньше за твоей машиной не следили, тормозуху не меняли много лет из-за впитанной воды и возможно наличия воздуха тормоза были хреновые, ты поменял жидкость давление стало больше поршеньки из цилиндров вылазят все дальше и дальше на ржавые стенки цилиндров и в конце концов застревают или могут потечь т к резиновые колечки истираются по ржавчине очень быстро. поэтому если машина долго стояла или жидкость совсем черная, и ее надо менять лучше сразу разобрать цилиндры и убрать ржавчину и поменять колечки, если раковины большие, то лучше сразу цилиндр поменять, а чтоб цилиндры не ржавели их и нужно помазать, но не обязательно. так что лучше день потерять но потом не парится, с тормозами лучше не эксперементировать.

 
tmp1
Гость
Может просто колодки через чур разведены? Или уже проверяли? Но в трубках точно ничего быть не может, нечего их мыть..
 
Zubilo_24
Автолюбитель
Вообщем с тормозами. Промывка трубок результата не дала. Колодки много раз разводили и сводили, но результат нулевой. Все новое (в том числе шланги). Вчера дополнил - новым вакуумником. Снял старый и поставил новый. Пошел домой. С утра тронулись. Поняв, что тормозов нет далеко не поехали. Прокачали тормоза.(может быть не правильно, что делали...). Поехали и тормозов вообще нет, вообще.
В чем может быть проблема, не новый ли вакуумник тупит?

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
Zubilo_24, до замены вакумника тормоза были?    вакуумник не может такие симптомы дать - он лишь облегчает труд водителя )))  может не быть тормозов если в вакуумнике шток закручен сильно, хотя на них всегда одинаково. проверь в след. порядке:  сними ГТЦ (главный цилиндр торм.) отодвинув его от вакуумника (далее по тексту ВУТ), прилепи (внутрь ГТЦ на поршень - туда где шток ВУТа упирается - там углубление есть) кусочек пластилина диаметром миллиметров 5-7. прикрути ГТЦ на место не трогая педали и сними снова. проверь что стало с пластилином. он дожен сплющиться до толщины в 1 мм. если больше, то надо вывернуть шток ВУТа до соответствующей длины. если 1 мм., то дело не в ВУТе.  Ты ГТЦ не откручивал от трубок когда ВУТ менял?

 
Артём Василевский
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
А тормозов вообще нет это: педаль уходит до пола и на второй качек тоже, или она упирается, встает колом, но машина все равно не тормозит?

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
artem-vasilevskiy,  он все-таки промыл трубки.... надеюсь не хоз. мылом.  скорее воздух в системе после промывки. я после замены РТЦ раз 50 прокачивал пока все выгнал, особенно на военмостах где передний нижний ТЦ штуцером практически вниз стоит

 
Zubilo_24
Автолюбитель
Скажу сразу что имеется под названием *промыл трубки*. Естественно мыло не использовал. На колесе мне показали две пипки которые нужно раскрутить и так на всех колесах.
Итак, открутил переднее. (машина заглушена) Надавил на педаль и пошла жидкость. Закрутил. Итак все колеса. Жидкостью думал выдавит, но там ничего не оказалось.

Замена балды (вакуумник) происходило следующим способом. Как снял, так и одел новый. Отделил от педали тормоза, скрутил крепежи к кузову. Отделил от него ГТЦ, а также трубку которая идет от вакуумника.

 
Сидоров
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: уаз-хантэр
Zubilo_24,
Попробуй прокачивать на заведеной ,у меня была фигня,после замены цилиндриков педаль колом и жидкость не шла...
Завел прокачал за пять минут.

 
Zubilo_24
Автолюбитель
Пробовал до этого на заведенной, увы...

Мужики, вопрос один по КПП. Когда мне ее перебрали и поставили. Не включается нормально 1,2 и задняя. Мастер сказал, мол сильно затянул, нужно раскатать. Уже неделю дрочу авто, ну особых изменений не узрел...

Отредактировал Zubilo_24 (10.04.2013 14:52:47)

 
tmp1
Гость
Нормально, ну в понятии как у иномарки, у уаза и не будет включаться никогда, если там нет синхронизаторов особенно, в чем ненормальность??
 
Zubilo_24
Автолюбитель
Сразу включить не удается. Несколько попыток и передача включилась, как бы иногда включается. Синхронизаторы поменяны. Затянул он что-то там... епт...

 
tmp1
Гость
Это нормально для уаза.. Вообще у любого внедорожника трансмиссия тяжелая, и низовые передачи включаються неохотно особенно на понижение..
Там нечего затягивать, может быть надо поездить привыкнуть к машине..
 
Zubilo_24
Автолюбитель
А трогаться с 3-й передачи нормально?)))) Например, сразу 1-ю не включить. Едешь на 3-й. Сбрасываешь скорость и пытаешь попасть на передачу 1 или 2. До этого все ок было. Задней вообще нет.

 
Kuzmich
Пора Лечиться
В исправной коробке должно все легко включаться.

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
Zubilo_24,  если КПП перебирал тот же чел, что советовал мыло. то может и перетянул что-то...

 
Zubilo_24
Автолюбитель
Нет. Это два разных человека. Только что разговаривал, говорит, что рычаг или в крышке дело. (это о КПП)

Отредактировал Zubilo_24 (10.04.2013 18:29:15)

 
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
Zubilo_24, у меня задняя плохо включалась из-за датчика включения (лягушка) я ее выкрутил на один оборот и задняя стала нормально включатся, а первая и втарая плохо включалась из - за кривых рук мастера и гомняных запчастей

 
Zubilo_24
Автолюбитель
Мужики, помогите разобраться по тормозам.
Усилитель вакуумный который я поменял. Все тормоза рабочие были кроме одного который клинет. Есть ли вина вакуумника? Если нет, я обратно все поставлю и отнесу в магазин. Стоит он прилично - 4500 рублей.
На новом проверить (клинет колесо или нет) не удалось, т.к. тормозов нет вообще и скорее всего прокачали мало без бутылки с жидкостью.

Просто вину вакуумника я не узрел. Товарищ посоветовал поменять, т.к. ссылается, что на холодную (не заводя авто) педаль дубовая и прокачать нельзя = гибель вакуумника. Мол на все авто прокачивается нормально.
------

LeGaL, с мастером сегодня общался, он сказал, что переключал руками... Блин, хрен разберешься в чем дело...

 
Расскажите друзьям:

Страница 4 из 5

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 5   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула