Тема масла в мотор, актуальна для всех. Делимся личным опытом. - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Тема масла в мотор, актуальна для всех. Делимся личным опытом.
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 5 … 7
Alex
Гуру автомобилистов
Ни разу не видел Жигулей со спидометром размеченым до 200км/ч........blink

 
tmp1
Гость

Alex:

Ни разу не видел Жигулей со спидометром размеченым до 200км/ч........

Если, авто ложит стрелку и еще разгоняеться, то мы можем предполагать..
А вообще я тогда в ГАИ работал, мне меряли совсем бесплатно, и абсолютно точно с погрешностью в 2 км прибор искра-1)))))))))))
 
Zhe_Ka
Мастер вождения
Откуда: Вологда - Кострома
Собсна, не зря производители давно уже перестали писать на упаковке адрес производства, каждый завод закодирован и кто произвел то или иное масло нам не узнать.

В России разливают все масло наверно в трех-четырех местах, причем под разными брендами. Явные лидеры тут - Газпромнефть и Лукойл. Есть замечательные заводики в Московской области, где разливают кучу разных брендов, причем официально, по соглашению с владельцем марки.

Варится основа масла, затем в нее добавляют присадки. Вот от того, какие присадки зальют, и будет зависеть марка масла. У каждого бренда свой набор присадок. Все присадки импортного производства - в России просто не умеют их делать. Разговаривал с товарищем из одного НИИ, что занимается маслом - иногда 10 гр. присадки на тонну хватает, чтоб существенно улучшить свойства масла. Присадки разные и влияют на различные характеристики - угар, моющие способности и т.д. и т.п. Есть еще различные способы добиться требуемой вязкости - можно правильно сварить основу и получить однородный состав, а можно взять густое и разбодяжить его другой фракцией. Угадайте по какому пути обычно идут наши производители. В этом случае масло состоит из разных фракций и неоднородно, может отстаиваться и расслаиваться, но тут присадки помогают.

Какое масло вы купили - российское или импортное, так сразу не угадать. Например, любители марки Рено по рекомендации производителя льют тоже типа как французскую марку масла, часть его точно делают в России. То же самое однозначно могу сказать по Shell. По другим не знаю - не видел пока.

В принципе, правду должны знать оптовики - в счете-фактуре напротив импортных товаров ведь должна ставиться страна происхождения и номер ГТД. Т.е. если этого нет, то произведено в России. Ну и маркировка тары в помощь. Каждый производитель тары ее маркирует, если тара произведена в России, то выводы очевидны.

Такая же хрень с омывайками под известными брендами, я имею в виду дорогие и официальные. Они все тоже разливаются из одного чана и содержат один и тот же состав. Разница лишь в красителе и отдушке. Цена при этом может различаться в 3 раза

  23.10.2012 10:20:24:
Кстати, в оправдание наших могу сказать, что совершенно случайно узнал - некоторые топовые масла наших отечественных брендов (синтетика) завозятся целиком из-за границы. Вчера встретился с итальянским синтетическим маслом под отечественным брендом

 
Petrovi4
Автолюбитель
Откуда: Нерезиновая ;)
это смотря какие масла покупать, если премиум класса, типа тоталь, то их привозят так как это проще, потребление не большое или привозят в бочках и разливают тут.
я лично перешел на петроканаду по той причине, что наш форум стал партнером оптовой фирмы и мы берем у них масла по оптовой цене, чуть больше 4 тыр за 20 литров синтетики, очень неплохо и поставки прямые из канады
можете посмотреть сами  http://www.optr.ru/Masla/petro-canada/index.html

 
Археолог
Автолюбитель со стажем
Откуда: г.ЛЮБИМ
ТС: УАЗ
Я после капиталки 417 двигла залил ZIC-10w40 полусинтетика,впринципе нет сильных течей ,намокает у набивки но не каплет,немного намокает у клапонной крышки доливал с весны два раза,по 100 грам,после последней медвежути где пришлось мотор раскручивать так как не где и никогда не раскручивал на удивление масло убыло на миллиметр не больше,но всё же думаю переходить на минералку т.к. полусинь летом при температуре 90 давление совсем плохо держит ,считаю лето минералка зима полусинь(для умз).Насчёт чернения масла хочу сказать что читал во многих статьях о маслах что если масло не стало темнеть после замены значит присадки моющие не работают и скорее всего купили фуфло-имхо дело пишут.Заодно спросить хочу скоро ставлю 421 двигатель,для меня вещь неизведанная,кто ездил на полусинь как давление и течи ???

 
tmp1
Гость
Так же ничем не отличаеться.. Хорошие моторы 421,никогда не подводили,  такие вещи надо  уметь настраивать.. 3 штуки укатал.. Основная прелесть работа на низах, современные моторы(зажигалки) этого не могут..

Отредактировал Извозчег (26.10.2012 07:43:01)

 
Alex
Гуру автомобилистов

Археолог:

полусинь летом при температуре 90 давление совсем плохо держит

Минералка ещё хуже давление при такой темп. держит....Заливал минералку,давление на холодном 5",на горячем 0,5"-залил полусинь,стабильно 2" держало на всех темп.режимах.Чем хороша синтетика так это своей стабильностью.

 
tmp1
Гость
Тоже думаю из за вкладышей, пора дизельное масло заливать))
 
Petrovi4
Автолюбитель
Откуда: Нерезиновая ;)

Археолог:

Я после капиталки 417 двигла залил ZIC-10w40 полусинтетика,впринципе нет сильных течей ,намокает у набивки но не каплет,немного намокает у клапонной крышки доливал с весны два раза,по 100 грам,после последней медвежути где пришлось мотор раскручивать так как не где и никогда не раскручивал на удивление масло убыло на миллиметр не больше,но всё же думаю переходить на минералку т.к. полусинь летом при температуре 90 давление совсем плохо держит ,считаю лето минералка зима полусинь(для умз).Насчёт чернения масла хочу сказать что читал во многих статьях о маслах что если масло не стало темнеть после замены значит присадки моющие не работают и скорее всего купили фуфло-имхо дело пишут.Заодно спросить хочу скоро ставлю 421 двигатель,для меня вещь неизведанная,кто ездил на полусинь как давление и течи ???

как правильно тут написали, что у синтетики и полусинтетики гораздо стабильнее свойства и особенно на горячую, про заводку в мороз не стоит забывать поэтому для ваших машин я бы рекомендовал 5-40
моющие присадки в синтетике работают лучше чем в минералке,
правильно прочитал, не темнеющее масло надо сливать просто бегом))
насчет доливки масла, у меня на патруле редко доливать приходится, так как я его не кручу, а на мерине от замены до замены от литра до трех и это норма

  07.11.2012 20:27:26:
сам в шоке(((
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

 
tmp1
Гость
Интересно почитать посмотреть.. Вот только задайте вопрос.. - Кто будет делать этот тест??  Лицо должно быть заинтересовано..
 
Petrovi4
Автолюбитель
Откуда: Нерезиновая ;)
интерес может быть разный, у этого парня похоже интерес в собственной раскрутке и масло тут просто ступень

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
Так-то у нас Ниватор может анализ масла сделать...

 
tmp1
Гость

Petrovi4:

тут просто ступень

Тут просто манагеры лукойла кого нить проплатили тест, и на вискарь дали...)))
 
Petrovi4
Автолюбитель
Откуда: Нерезиновая ;)
ну у лука там не самые лучшие показатели)))))

 
tmp1
Гость

Petrovi4:

ну у лука там не самые лучшие показатели)))))

Это бы было мягко говоря  наглостью, рекламное дело штука тонкое)))
 
Petrovi4
Автолюбитель
Откуда: Нерезиновая ;)
))))))))))  для меня подтвердилось лишь то что плохое масло закоксовывает двигатель

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
мобил 5в-40 удивил... хотя, как обычно, это одна сторона правды :)

 
Petrovi4
Автолюбитель
Откуда: Нерезиновая ;)
я кстати пользовал и мне не понравилось, чисто по ощущениям конечно, но ближе к 10 тыкам движок очень жестко начал работать(((
меня французы удивили(((

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4

NIVATOR:

Good_Vin:

эх, опять ниватор начнет ругаться, стоит только заговорить про лукойл 

А чё ругаться то ? Попробую при следующей замене масла сравнить импортное с ГОСТом(не помню каким).Там и поговорим.

Лукойл между прочим единственное сертифицированное масло, не только в России, но и за границей!  Если бы я лил наше масло, то только Лукойл.

 
tmp1
Гость

Barmalei:

Если бы я лил наше масло, то только Лукойл.

Как в мультике))) Лучшие из худших.biggrin
 
FIN
Мастер вождения
Откуда: Humppila
ТС: Разный
Раньше с Финки возил себе TEBOIL  был уверен что нормуль,
Сейчас лью бочковое Мобил 5-40, есть возможность взять по закупу и все клиенты ездят без проблем.
Боюсь кастрола.... недоверяю....
Да и вообще я не слежу за маслом в своих машинах))))
На Лимузине и ТурбоТАЗе  ещё масло не менял))) в Нивке только что заменил....

 
Vector
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: крок
По своему крокодилу - 12 лет, пробег больше 250000 км. Заливалось Лукойл полусинтетика с промывкой при каждой смене масла.

 
tmp1
Гость

Vector:

с промывкой при каждой смене масла.

Не лей промывку, не надо..
 
Vector
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: крок
Извозчег, Серег, почему не надо? Спор идет уже давно! Мой двиг мылся каждый раз! 250000 без переборки разве не аргумент?

 
tmp1
Гость
Нет.. Аргумент мульен...  Не надо в своё масло примешивать еще непонятно чего ездишь ты на масле, оно и так постоянно твой двиг моет, и не добавляй в эту иддилию никого говна, нечего там мыть..
Как считаешь может промывка за 10 мин  отмыть то что масло не отмыло за 10 тысяч пробега??? Развод и фуфло..
 
  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Тема масла в мотор, актуальна для всех. Делимся личным опытом.
Расскажите друзьям:

Страница 3 из 7

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 5 … 7   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула