|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Отредактировал FIN (09.06.2012 10:52:04)
Андрюш, разницу заметишь только на хорошо груженой машине х.з. почему....FIN:
Про стабилизатор:
Вообще нафига он Ниве?
Люблю быстро ездить, особенно в поворотах,
без стаба разницы в поведении машины не заметил.
Ехал вчера по Герцена в сторону Конева, увязалась за мной какая то чЁрная тринашка с тонировкой, пацаномобиль))))
Я вваливал в поворот в тоннель, по внутненнёй полосе, по спидометру 80км/ч, хз реальную с моими калёсами...
Нормально так, крен минимальный, Нива держалась молодцом, не думал что без стаба так будет держать.
Естественно тринашка осталать в опе....)))))
Так под задним мостом больше расстояние не станет. А то что кузов выше будет, так это практически ничего не меняет, потому что кузов и так выше моста. А ситуации, когда "сидишь" на кузове, но не на мостах очень редки. Если колёса шаркают за арки, так подрезать нужно или ставить ограничители.низко, + балон газа и калитка с запаской на заднем бампере, когда садишься в двоём ещё ниже проседает.
Стоит фаркоп, все говорят снимай, им цепляешь,Бегемот:
Так под задним мостом больше расстояние не станет. А то что кузов выше будет, так это практически ничего не меняет, потому что кузов и так выше моста. А ситуации, когда "сидишь" на кузове, но не на мостах очень редки. Если колёса шаркают за арки, так подрезать нужно или ставить ограничители.низко, + балон газа и калитка с запаской на заднем бампере, когда садишься в двоём ещё ниже проседает.
Углы въезда/съезда, высота раздатки это во первых, во вторых водичка, когда присядешь в высокий кузов меньше затекает. Минусы устойчивость и износ трансмиссии.
Нива не Уаз на 10 см не лифтанёшь, а несколько сантиметров ничего не решают. Углы и так большие. Передком ещё можно цапнуть если ездить по оврагам, а вот цеплять задним бампером мне не доводилось. Раздатка за лонжероны не выступает, так что ей высота кузова фиолетова. Моё имхо, лифтовать Ниву нужно только для вкорячивания больших колёс.Углы въезда/съезда, высота раздатки это во первых, во вторых водичка, когда присядешь в высокий кузов меньше затекает. Минусы устойчивость и износ трансмиссии.
Задний гос. номер стоит на бампере, весть измятБегемот:
а вот цеплять задним бампером мне не доводилось.
|
Расскажите друзьям: |
Страница 4 из 5
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)