|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Если долго мучаться что нибудь получиться какая цель возможноGood_Vin:
Накопилось много вопросов:
1. Реально срастить январь 5.1 с проводкой от 7.2? Ибо 7.2 не поддерживает канал датчика детонации.
2. Что лучше выбрать для эксплуатации - ДАД или ДМРВ?
3. Можно ли мозги Микас 7.2 превратить в январь 5.1 путем замены прошивки?
4. Сильно нужен ДД на внедорожных авто? Если что, на блоке он уже установлен.
5. И последний самый важный: с кем можно будет покатать в онлайне прошивки? А то двигатель не совсем стандартный, и соотв- но и топливные карты менять, и зажигание править. Есть один человек на примете, но вдруг еще кто найдется.
Буду очень признателен за ответы!
нужно померять на дпдз напряжение. может гдето плавающий кз на 12в и выжигает дорошку в датчике, чейта 4 датчика уже крутовато даже для плохих запчастей,
ок поговорю с програмистом по этому поводу я сам больше по паять покрутитьGood_Vin:
Цель - постановка инжектора вместо карба.
Входные данные: двигатель 1,9 на нивовском блоке, степень сжатия 10. Имею все железо, мозги, косу (январь 7.2 21067-1411020-11), дмрв сименс, все датчики.
Вопрос:
1. Так ли нужен датчик детонации? Спортсмены с Ярославля (спасибо Легалу за наводку) говорят что и без него можно отстроить прекрасно. Но он уже на блоке стоит если что.
2. Если ДД так нужен, убить двух зайцев одной лопатой - срастить проводку от 7.2 с разъемом от 5.1 и перейти на мозги 2111- 2111-1411020 61 / 41 и сделать поддержку ДД и заодно удлинить косу и перенести контроллер повыше.
3. По прошивке - пару раз покататься и примерно отстроить, а потом чувствую предстоит съездить в Ярик. Думаю насчет двухрежимной.
Отредактировал OLEGA (18.10.2013 21:23:45)
|
Расскажите друзьям: |
Страница 7 из 13
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)