Саня, а вот по поводу регулировки зима-лето не соглашусь. У меня была такая игрушка, прикольно, но поехал ночью со всей илюминацией-чувствую просадка напряжения, тумблер перевел в "зима" и зарядка выровнялась..... после лебежений тоже помогало быстрее востановиться....
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Нужна схема подключения электрокарлсона,с возможностью принудительного вкл/откл.Искал на уазбуке нифига не нашел. Электрики поможите!
Евгений УАЗист
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Уаз
управление плюсом или минусом?
garag
Гуру автомобилистов
Откуда: Бабаево
ТС: Газ-69 + ISUZU
вот.
Евгений УАЗист
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Уаз
garag, а минусом проще и проводов меньше
garag
Гуру автомобилистов
Откуда: Бабаево
ТС: Газ-69 + ISUZU
или так
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Я правильно понял?: а-реле с нумерацией клемм,в-датчик включения карлсона,с-тумблер принудительного вкл/откл.
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
garag:
или так
етот вариант лучше и проще, темболее на уазке,
garag
Гуру автомобилистов
Откуда: Бабаево
ТС: Газ-69 + ISUZU
LeGaL, Согласен, я на своих так и сделал. Вообще кому что нравится.
ХиМиК
Мастер вождения
Откуда: Климовск МО
ТС: PADJERO 4, MAZDA BT-50
у меня тоже через минус сделано..
Артём Василевский
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
У меня вот так
garag
Гуру автомобилистов
Откуда: Бабаево
ТС: Газ-69 + ISUZU
artem-vasilevskiy:
У меня вот так
так только "ВКЛ" и "АВТО" а "ОТКЛ" нету.
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
А зачем откл? Пельмени на движке варить?
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
Принудительный откл можно сделать дополнительным тумблером после реле или на плюсе, но только опять же зачем?
garag
Гуру автомобилистов
Откуда: Бабаево
ТС: Газ-69 + ISUZU
Лучше пусть будет чем нет, ни когда не помешает. Сделать ведь не сложно.
ХиМиК
Мастер вождения
Откуда: Климовск МО
ТС: PADJERO 4, MAZDA BT-50
у меня сначала было без отключения, нырнул в воду, а он включился, лопасти обломало....
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
тоже щитаю что отключение лишнее, автоматика выполняет все свои функции, и перед бродом несложно постоять 30 - 40 секунд чтоб вент вырубился и нырнуть, а включатель действительно нужен, т.к. наши руские датчики частенько подкалывают и невключаются
21.01.2013 01:01:10:
ХиМиК:
а он включился, лопасти обломало....
как в холодной воде он включился,? скока езжу такова не разу не было,
garag
Гуру автомобилистов
Откуда: Бабаево
ТС: Газ-69 + ISUZU
LeGaL:
т.к. наши руские датчики частенько подкалывают и невключаются
или не отключаются. Хоть час стой.
ХиМиК
Мастер вождения
Откуда: Климовск МО
ТС: PADJERO 4, MAZDA BT-50
LeGaL:
как в холодной воде он включился,? скока езжу такова не разу не было,
датчик в верхнем патрубке, начал нырять а он врубился, вот и все, нижняя часть его оказалась в воде, обломало лопасть и начался расколбас...
Евгений УАЗист
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Уаз
у меня сделано как в посте №5, проводов меньше, + поставлены 2 лампочки-индикатора, очень удобно, видно когда вкл вентилятор и когда он постоянно включен. положение ВЫКЛ считаю нужным, особенно перед бродом, чтоб как у ХИМИКА ничего не обломало.
21.01.2013 10:05:39: на автомат надеятся нечего. датчик не сработал-включил постоянно.
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Думаю вопрос больше к электрикам-диагностам: авто 2107, инжектор. Так получилось, но сильно нагрели двигатель-лопнул патрубок. Патрубок заменил, авто завелось. После прогрева выскочила неисправность движка-двиг в это время затроил. На диагностике показало ошибку-пропуски во 2 и 3 цилиндре. С компътера стали отключать форсунки-на 2-ю двиг не реагировал. Форсунку заменили-заработал ровно. Уехал с СТОшки, после нагрева опять выскочил джеки чан, но счас опять пропал. Чувствуется, что после прогрева-опять при газ в пол, сначала подтраивает. Вопрос, если ли связь между перегревом движка и работоспособностью форсунок? До этого всё было хорошо. Если что Январь7.2 (Евро-2). Форсунки еще запасные есть.
Megavolt
Я тут новенький
Откуда: Бабаево
ТС: Шнива ВАЗ21214
посмотри модуль зажигания скорее всего он или где то подсасывает воздух может прокладка под впускным коллектором
grizli
Автолюбитель со стажем
Откуда: Устье-Кубенское
ТС: джип чероки , мотак-эндуро
Вопрос, если ли связь между перегревом движка и работоспособностью форсунок? нету!
13.05.2013 20:19:01: при газ в пол, сначала подтраивает. попробуй зазор на свечах уменьшить, возможно не может прошибить зазор при максимальном давлении в цилиндре, причины: модуль заж., провода ВВ, колпочки, нагар на свечах и др, в общем искре проще кудато мимо стрекнуть... Подсос на полностью открытом дроселе - врядли...
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
Мишка, модуль зажигания стоит или катушка на каждую свечу своя? Похоже что модуль при нагревании хандрит. У меня раньше были такие ситуации с модулем зажигания, после нагрева переставал на один цилиндр искру давать...