Кто нить ездит на колхозах с белками??? - Тюнинг 4х4. Снаряжение, оборудование - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 5
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Вот вы все про вылет и нагрузку на подшипники...... Вы на Трэколе колеса видели ??? А вылет сказать вам какой там??? Думаете там какие то особые подшипники стоят??? И расходный материал там совсем не ступичные подшипники........как то так.

 
tmp1
Гость
Там нагрузка не такая динамическая, колесики то мяконькие)))
 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Ты сам то понял чего сказал biggrin

 
КАСАРЬ
Автолюбитель со стажем
Откуда: Никольск
ТС: Уаз 469Б и Уаз 3162
может он имел в виду что  вибрация меньше!?

 
tmp1
Гость

Romario:

каждый выбирает по себе, но ИМХО 8" -19 самое то!!! , -44 колея не на много, а вот нагрузка на подшипники и бортовые ого-го !!!

Не Ром, -19 это компромис, Андрюха Шрек, про треколы где то в общем то верно написал..

  23.03.2012 16:32:09:

shrek:

Ты сам то понял чего сказал biggrin

))) Че хочу то и пишу, у меня и справка есть...

  23.03.2012 16:32:32:

KASAR:

может он имел в виду что  вибрация меньше!?

Резких ударов меньше..
 
Romario
Мастер вождения
Откуда: RUS 35
ТС: УАЗаврик
нет ну есть резина шире и ее на 10" диск лучше, а 10" с вылетом -19 нет , идет -44 . да скорее всего и плющится она лучше на десятом диске, но тогда под белку надо бедлоки как стояли у Андрея, ну или таирлоки, чтобы лучше сидели и все гуд :) а для белки и 8"на -19  нормально и сидит плотнее.

P.S. а в первом своем посте я забыл указать что имею ввиду белку, понятно что для 38-40" боггер шириной 14-15" ybrfr yt 8 на 19 patsak

 
tmp1
Гость
Не надо никаких локов, ни у меня ни у Кузьмича, тьфу, тьфу, тьфу не спадают..
 
Romario
Мастер вождения
Откуда: RUS 35
ТС: УАЗаврик
на десятых думаю с ними было бы получше, она держится лучше из-за своей жесткости, мягкая радиалка в нулях быстро сползет...

 
ДеД
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: X-TRAIL
А не поставить-ли колёса от Фордзон-Путиловца, а че, пофиг вес и дисбалланс, за то гребёт - дай боже. У Белки в плюсах - только само очищающий протектор, и больше ни чего, ну, ещё цена.
P.S. Поклонники оной - купите Т-40АМ, МТЗ-52, МТЗ-82, не пожалеете.

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Колёсные трактора тонут в болотине сразу, я проверял, а уазики ездют лучше оных, если не пробовал тракторную резину не поймёшь что ето, а мудрич и мт-купер это универсальная шоссейка (ну и зимой лучше трактора), в грязь на ней лучше не соваться)))

 
Romario
Мастер вождения
Откуда: RUS 35
ТС: УАЗаврик
ну зато на мудриче лучше в болотине чем на белке, трактора жесткие, плохо деформируются и сильно режут мягкий грунт :( ну да ладно это уже другая песня :)

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик

Kuzmich:

Колёсные трактора тонут в болотине сразу, я проверял, а уазики ездют лучше оных, если не пробовал тракторную резину не поймёшь что ето, а мудрич и мт-купер это универсальная шоссейка (ну и зимой лучше трактора), в грязь на ней лучше не соваться)))

Раньше народ ездил на гудричах и не жужжал...а теперь уже и за резину не считают:)))

 
КАСАРЬ
Автолюбитель со стажем
Откуда: Никольск
ТС: Уаз 469Б и Уаз 3162

ratt:

Kuzmich:

Колёсные трактора тонут в болотине сразу, я проверял, а уазики ездют лучше оных, если не пробовал тракторную резину не поймёшь что ето, а мудрич и мт-купер это универсальная шоссейка (ну и зимой лучше трактора), в грязь на ней лучше не соваться)))

Раньше народ ездил на гудричах и не жужжал...а теперь уже и за резину не считают:)))

ну да,уаз даже на родной почти лысой резине пер по грязи тока в лёт!!!пока на мосты не посадишь!а тут народу уже и гудричи не нравяться)))

Отредактировал KASAR (10.05.2012 18:37:09)

 
КАСАРЬ
Автолюбитель со стажем
Откуда: Никольск
ТС: Уаз 469Б и Уаз 3162
уже месяц,как колхозы на испытании,(сразу говорю-езжу не жалея.....)пока справляются на отлично!белки с камерами,давление 0.5 по кругу,камеру чуть заметно провернуло на одно колесе,щас стоят как приклееные!движка родная 469б довольно уверено крутит лапти  в любой грязи на второй пониженой,первую приходилось включать лишь при переезде деревьев и похожих препятствии!(при испытаниях утопил уаз 2 раза)

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Ну судя по отзыву в настоящей грязи ты еще не был...... smile

 
КАСАРЬ
Автолюбитель со стажем
Откуда: Никольск
ТС: Уаз 469Б и Уаз 3162
я живу в лесозаготовочном поселке,тут сотни лесных дорог,речек,и грязь я вижу с детства..smileи езжу по дорогам,где не только лесовозы тонут,но и трактора гусеничные..это в вологде почти одни поля,а в никольске есть где разгуляться,кругом тайга и отличная охота!
думаю единицы видели ее больше чем я...
можно оборвать что нибудь в трансмиссии, если например вырывать другую машину из колеи на сухой дороге,а в грязи все более менее стабильно,резких рывков трансмиссии не достается...вот если откатаю сезон и не оторву ничего в мостах,то и дальше на них останусь..,оборву,возьму вояки

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4

KASAR:

..это в вологде почти одни поля,а в никольске есть где разгуляться

А зазнаваться не хорошо!!nono

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
smile
Одно дело когда ты сам выбираешь куда ехать, а другое дело когда тебе из принципа нужно взять " точку-неберучку " поставленую по приколу оргами ......
И когда хорошо настроенный и доработанный 100 сильный УМЗ-421 через РК с понижением 3.2 и на заблокированных вояках с трудом проворачивает спущенные в 0.2 Белки, когда на лебедке выворачивает губки ...... вот тогда у меня вызывает улыбку утверждение, что УМЗ-414/417 со стандартной трансмиссией на колхозах уверенно крутит Белки в ГОВНЕ )))))))))))

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
shrek, не спорь с КОРИФЕЕМ говен,он же ответил и опыт других его мало волнуетwink


KASAR:

я живу в лесозаготовочном поселке,тут сотни лесных дорог,речек,и грязь я вижу с детства..и езжу по дорогам,где не только лесовозы тонут,но и трактора гусеничные..это в вологде почти одни поля,а в никольске есть где разгуляться,кругом тайга и отличная охота!думаю единицы видели ее больше чем я...

 
Alex
Гуру автомобилистов
Я бывал в таких говнах под Вологдой,что даже 31" АТшку с трудом на 1-ой пониженой 90 сильник проворачивал......,что-уж говорить про Белку...

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Где то была тема про реальных жиперов))) все хорошо, не накидывайтесь, придет с опытом... Турубайка на белках это прогулка, на соревнованиях усё гораздо жёстче, приезжай участвуй и грязька нормальная будет, и белка покажется "средненькой" резиной, если всё как ты рассказываешь, то ты первое место в прото полюбому возьмёшь, вэлкам...

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
smile

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик
Дык чего все в белку то уперлись...машину надо готовить, да опыт накатывать. А втыкать наспех белку, это попытка зачислить себя в опытные джиперы наименее затратным путем.
Покатушки и соревнования две большие разницы. Проходить маршрут и брать точки не одно и то же, но и первое не фига не проще второго. Кто не верит - скатайтесь в ту же Трубайку в одиночку да без звонка другу.

 
Tmp7
Гость

shrek:

smile
Одно дело когда ты сам выбираешь куда ехать, а другое дело когда тебе из принципа нужно взять " точку-неберучку " поставленую по приколу оргами ......
И когда хорошо настроенный и доработанный 100 сильный УМЗ-421 через РК с понижением 3.2 и на заблокированных вояках с трудом проворачивает спущенные в 0.2 Белки, когда на лебедке выворачивает губки ...... вот тогда у меня вызывает улыбку утверждение, что УМЗ-414/417 со стандартной трансмиссией на колхозах уверенно крутит Белки в ГОВНЕ )))))))))))

Вот из-за этого я не рискнул "белку" брать, решил с купером 33 опыта набираться, А до "белки" истчо расти и расти!
 
tmp1
Гость
Хватить вам пиписьками меритьсё..)))
 
Расскажите друзьям:

Страница 3 из 5

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 5   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула