отлично,а подробнее нельзя? КАК МОСТЫ НА ЭТИХ КОЛЕСАХ СЕБЯ ВЕДУТ???
Отредактировал KASAR (12.03.2012 19:09:35)
Romario
Мастер вождения
Откуда: RUS 35
ТС: УАЗаврик
Конечно можно получить в жбан за яко бы предоставление ложной информации, но можно рискнуть :) ездил на белке с колхозами и блокировками в обоих мостах и ничего оборвать не успел, единственный минус это родного мотора на низах не хватает, начинает чахнуть, а много газу с этой резиной нельзя закопаешься. Полуоси вопреки всему живут ! Главное с головой, про то что они проще в ремонте и легче не говорю ;)
КАСАРЬ
Автолюбитель со стажем
Откуда: Никольск
ТС: Уаз 469Б и Уаз 3162
ясно))а на сколько придется лифтовать?проставки между рамой и кузовом обязательно ставить???
12.03.2012 20:45:19: Romario,а ты до сих пор на колхозах ездишь?
GAN
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗОGANМОБИЛЬ
конечно! конечно на вояках
GAN
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗОGANМОБИЛЬ
все зависит от стиля езды и сохранности мостов до тебя
Alex
Гуру автомобилистов
Был зрителем на Ладоге,большинство СИЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫХ ездили на колхозах и на 38-40 боггерах.
Romario
Мастер вождения
Откуда: RUS 35
ТС: УАЗаврик
Езжу на военных, но в будущем либо при смене авто или переделкам, вернусь к колхозным :)
Andrew 100
Забанен
Откуда: Вологда
езжу на на 35 TSL на колхозах и ничего, как правильно пишут - главное с головой. Порвать можно любые! Правда про то, что мощности маловато!
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Вот поэтому и хорошо, что мощности маловато...... была бы мощща-завернули бы полуоси на раз!
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик
Народ и БТРовские колеса на колхозы ставит. Но колхоз он и есть колхоз.
Romario
Мастер вождения
Откуда: RUS 35
ТС: УАЗаврик
да лана, недавно уже спорили по мостам и белке, каждый имеет свое мнение последуем совету кота леопольда . с другой стороны может проще на вояках сменить грибок вместе с бортовой, а вот если на колхозах полуось оборвет внутри моста, честно не знаю... ??
kreks
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Боевой прыгающий СЛОН
Магнит тебе в помощь..))), мы так обломыши вытаскиваем....
КАСАРЬ
Автолюбитель со стажем
Откуда: Никольск
ТС: Уаз 469Б и Уаз 3162
парни,а сколько его надо лифтовать,чтобы колеса влезли??арки буду точно резать,т.к. поднимать его высоко не хочу!
Nord
Автолюбитель
Откуда: Вологда.Семёнково-1
ТС: УАЗ
Во Семёнково-2 есть уазка на порезанных КРАЗОВСКИХ колёсах и на колхозах.По бампер в грязи ездит и ни разу не рвал правда движок 100ка на асфальте выше 3 пониженной не тянет
Romario
Мастер вождения
Откуда: RUS 35
ТС: УАЗаврик
KASAR:
парни,а сколько его надо лифтовать,чтобы колеса влезли??арки буду точно резать,т.к. поднимать его высоко не хочу!
это уже другой вопрос, а так лифт см. 10-12 и арки по максимуму ;)
KOT
Автолюбитель со стажем
Откуда: Мосейково
ТС: УАЗ_КОТМОБИЛЬ
У мну лифт кузова 6см рессор 4см, газелевские серьги и арки резал по максимуму,вояки и белка.Рессоры просели, но ниче пока не задевает. А по мостам,если ездить аккуратно, то и колхозы сойдут, у меня и в вояках все подрят хрумкает(особенно посля переборки движки)! Но ведь у нас боевая техника))) вояки рулят)))
КАСАРЬ
Автолюбитель со стажем
Откуда: Никольск
ТС: Уаз 469Б и Уаз 3162
кузов у меня старый,84 года,но не гнилой,всё же боюсь его от рамы отрывать,вдруг начнет рассыпаться,30 лет как ни как
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
Уазика пилить боятся - в лес пешком ходить!!!!
КАСАРЬ
Автолюбитель со стажем
Откуда: Никольск
ТС: Уаз 469Б и Уаз 3162
это понятно Саня!просто если не обойтись одной болгаркой,придется поднимать...
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик
KASAR:
кузов у меня старый,84 года,но не гнилой,всё же боюсь его от рамы отрывать,вдруг начнет рассыпаться,30 лет как ни как
Приходилось лифтовать даже в хлам гнилые машины. Ничего там не развалиться. Вот болты скорее всего не открутить...срывать прийдется.
КАСАРЬ
Автолюбитель со стажем
Откуда: Никольск
ТС: Уаз 469Б и Уаз 3162
ну болты без вариантов новые надо будет)))
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик
KASAR:
ну болты без вариантов новые надо будет)))
:) дело не в том, что новые...а в том, как старые открутить, самая неприятная операция в лифте.