Вопросы к НИВОВОДАМ! - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 71 72 73 74 75 … 139
Пандовод
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: шнива
Герыч. Просто инфа гдето была, вроде у Француза, на niva-fr.

 
suba163
Новичок
Откуда: Вологда
ТС: Нива ВАЗ 21213
Кельт,Добрый день проводка на ниву о которой ты говорил еще осталась??

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

Саня857:

малой кровью! написал ведь

Напиши хоть размер резины и вылет диска.
От этого и плясать.
А то счас тут можно много напридумывать.

 
FIN
Мастер вождения
Откуда: Humppila
ТС: Разный
Подскажите какого производителя  ШРУС купить?  или какого точно не покупать?

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец

FIN:

Подскажите какого производителя  ШРУС купить?  или какого точно не покупать?

перепробовал всяких пыльников, везде резина гумно, по итогу у этого производителя trialli резина очень понравилась и запчасти вроде сделаны хорошо, ща проверяю долговечность внутреннего шруса.

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
Pahan, это же Китай, хотя по качеству вроде неплохие...  По мне так лучше оригинал АвтоВаз, они хоть сейчас за качество борются...

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

Barmalei:

оригинал АвтоВаз

Ага, вот типа такие.
Хотя Хола уже тоже прилично отходила, причем на родном пыльнике.

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Андрей, Fin который, точно не weber, asva, ober kraft. Это все Китай.

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
У нас тут клиент шрус GLO принес через неделю...  порвал...

 
alex_kot_7
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: MITSUBISHI L200
После очередных соревнований задался вопросом о понижении температуры включения вентиляторов на своей шниве. Причина проста: при залипании клапана на расширительном бачке возможна разгерметизация системы (что и призошло у нас на маршруте, разорвало бачек), или наоборот, при неработающем клапане и отсутствии повышенного давления в системе можно вскипеть, т.к. температура включения второго вентилятора выше 100 градусов. Пути решения вижу два:
1) Перешить мозги на более низкую t включ. вентиляторов.
2) Что-либо мудрить с датчиком температуры, чтоб он слал на центр. процессор заведомо завышенные показания, что соответственно вызовет включение вентиляторов при более низкой фактической t.

Кто, что может подсказать по этому поводу??

 
славик3422
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: уаз 31514

alex_kot_7:

по этому поводу??

думаю мона установить бортовой компьютер и через него уменьшить температуру, а когда не надо обратно поднять, да и бонусом ошибки и др. параметры глянешь.

 
lomik
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: шнива
Можно попробовать сделать принудительное включение одного из вентиляторов. Надо схему глянуть.

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
Кнопка принудительного включения вентилятора охлаждения делается за 15 минут,  просто кидается с реле включения вентилятора провод через выключатель на массу...  На Всех ТАЗах у себя так делал...

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
alex_kot_7, у меня патрубок газелячий врезан с датчиком включения вентилятора от классики.
От него провод на реле, которое включает правый вент на малой скорости.

 
alex_kot_7
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: MITSUBISHI L200

славик3422:

установить бортовой компьютер и через него уменьшить температуру

Не так не вариант, даже с ноутбука через диагностический разъем не шьется, требуется снимать контроллер и подключаться к нему напрямую...

 
alex_kot_7
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: MITSUBISHI L200

Barmalei:

Кнопка принудительного включения вентилятора

Это уже другой этап апгрейда, только нужнее будет кнопка принудительного отключения (при преодолении брода например)

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
поставить еще один радиатор на крышу laugh

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
у меня есть расширительный с фольцвагена, самому лень колхозить. Но все реально сделать, кронштейн и патрубки. Могу отдать так.

 
alex_kot_7
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: MITSUBISHI L200
Паша спасибо конечно, но прблему кардинально такой колхоз не решит, а вот второй радиатор неплохо б смотрелся, токо надо назад его как на котлетах делают wink

 
славик3422
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: уаз 31514
alex_kot_7, Бортовой компьютер
«ШТАТ-Шеви Тропик»
− «ТРОПИК» - автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при
достижении температуры двигателя, заданной пользователем.
-• Не совместим с а/м, оснащёнными подушками безопасности и АБС .
                                в описании нашёлwink

 
4erepovec
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: уазка
alex_kot_7, сделай дырку побольше в бочке, рвать не будет. и врежь дополнительный датчик на вентилятор.

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец

4erepovec:

сделай дырку побольше в бочке, рвать не будет

blink
Серега, в смысле дырку побольше??

 
4erepovec
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: уазка
Pahan, из крышки откуда лишнее давление выходит из бочка. у меня когда на жигулёнке помпа крякнула, в общем забурлил бочок как самовар если бы не было дополнительного отверстия разорвала бы его.

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
можно еще этот вариант рассмотреть http://silich.ru/

 
FIN
Мастер вождения
Откуда: Humppila
ТС: Разный
три дня назад обнаружил подтекание переднего дифа,
сегодня загнал на подъёмник  трещина на переднем дифе blink
Нигде им не прикладывался, но по ямам я летаю.
Пару вопросов:
1. Корпус от 21213 на 2121 подойдёт?
2. Что сделать чтобы избежать в дальнейшем?

ЗЫ: Защиту и железный диф не предлагать)

 
Расскажите друзьям:

Страница 73 из 139

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 71 72 73 74 75 … 139   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула