Вопросы к НИВОВОДАМ! - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 13 14 15 16 17 … 139
Мамай
Автолюбитель
Откуда: Тотьма
ТС: Шнива
NIVATOR, а на тех. осмотр пороги снимаешь или нет? У нас на то ко всему придираются.

  21.01.2012 20:29:05:
Хотел написать не пороги а подножки.

 
Vector
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: крок
В общем имеем ВАЗ 21310 2000г.в. карб. Недавно на ходу полетел подшипник в генераторе вследствие чего его заклинило, запищал ремень, а потом из генератора повалил дым. Поменял генератор, но зарядка не появилась. скажите куда смотреть? Чего копать?

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
CrazyVector, тут надо все смотреть,бери книгу и вперед. Гену новый поставил?

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Новый гена может быть со своим регулятором напряжения, а старый был с выносным.

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

CrazyVector:

Поменял генератор,

точно такой же поставил как и был?

 
Vector
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: крок

NIVATOR:

CrazyVector, тут надо все смотреть,бери книгу и вперед. Гену новый поставил?

Гену поставил заведомо рабочий

  25.01.2012 08:06:42:

FRAER:

Новый гена может быть со своим регулятором напряжения, а старый был с выносным.

если ты имеешь ввиду таблетку, то она одинаковая на обоих

  25.01.2012 08:08:07:

Мишка:

точно такой же поставил как и был?

Точно такой же. 5 отличий не найдешь..

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Вариантов не много. С генератора на аккумулятор идёт прямой провод. Проверить его и места соединения особенно со стороны генератора. Возможно было короткое замыкание и он сгорел. Второй провод на генератор идёт с панели приборов и служит для возбуждения генератора. Проверить его целостность. Если цел, разбирать панель приборов.

 
Vector
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: крок

Бегемот:

Вариантов не много. С генератора на аккумулятор идёт прямой провод. Проверить его и места соединения особенно со стороны генератора. Возможно было короткое замыкание и он сгорел. Второй провод на генератор идёт с панели приборов и служит для возбуждения генератора. Проверить его целостность. Если цел, разбирать панель приборов.

там на генератор прикручиваются 2 красных провода и один белый с фишкой. один красный на аккум, белая фишка как я понял в панель, а второй красный куда?

 
Петренчук
Мастер вождения
Белая фишка идет с панели на возбуждение генератора , пока он не наберет обороты .
Цепь  аккум , пред , контакт  реле зажигания ,  лампа и резистор , далее на белую фишку .

Лампа  контрольная разряд аккума в панели приборов .
Скорей всего в этой цепи  .

Регуляторы напряжения могут быть разные , при внешне одинаковом исполнении .
Только как отличить тот , при котором напряжение начинается с холостых оборотов двигателя ?

Вот картинка http://www.vazclub.com/niva/2121-2131/r … atora.html

Отредактировал Леший (25.01.2012 14:25:11)

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

а второй красный куда?

Питание потребителей.
Как проверял отсутствие зарядки? Какое напряжение с работающим двигателем и с заглушенным?

 
Vector
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: крок

Бегемот:

Питание потребителей.
Как проверял отсутствие зарядки? Какое напряжение с работающим двигателем и с заглушенным?

приборов под рукой не было. Лампа горит, скидывая клемму двигатель глохнет.

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Т.е. скидываешь и глохнет. У тебя ведь карб. У меня если завел можно аккумы менять сколь угодно.

 
Евгений УАЗист
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Уаз

FRAER:

У тебя ведь карб

карб или нет, все равно глохнуть не должен

 
Vector
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: крок

FRAER:

Т.е. скидываешь и глохнет. У тебя ведь карб. У меня если завел можно аккумы менять сколь угодно.

В том то и дело что не дизель)))) Если гена не вырабатывает электричество когда скинут аккум, то искры не будет и как следствие дрыгатель заглохнет)

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Парни жгут))) Может нет возбуждения, попробуй газануть больше 2500 оборотов, должен самовозбудиться, если гена рабочий тогда полюбе что-то с проводкой, я так три генератора поменял пока дошло, позвал электрика он за 2 минуты нашел причину, не было время - кинули временную перемычку, теперь не глушиться с ключа.

 
Vector
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: крок
Сходил сегодня после работы в гараж на часик, замерз очень. Выяснил что при включенном зажигании ток на обмотку возбуждения не подается. Лампочка аккума горит. Следовательно нарушена целостность провода от панели к генератору. Я прав?

  25.01.2012 22:40:56:

Kuzmich:

Парни жгут)))

Смейтесь, смейтесь!!!! gun_rifle

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Я не про тебя...

 
Петренчук
Мастер вождения
ИЗ ссылки выше

При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора (вывод «D» генератора 9412.3701 и «В» генератора 371.3701) подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит) и подсоединенные параллельно ей резисторы. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет). Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора ваз 2121 или его цепей.

Дополнительные диоды в генераторе маленькие по размерам и навесным монтажом припаяны .
Померяй прибором ( если есть привычка им пользоваться )  сколько вольт на выходе генератора .
Если равно напряжению аккума  , то газани до 3 т. оборотов , если напряжение повысится ,  то гена работает .

 
blooder
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Нива
Может ли на инжекторной Ниве замерзнуть бензонасос?

Сегодня с утра поворачиваю ключ зажигания - характерного шума накачки от бензонасоса, какой был всегда, нету  и машина в итоге не завелась, хотя стартер крутил бодро.

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Замерзнуть - нонсенс, если только воды в бак не налили тебе. Скорее всего пердохранители или просто моторчик кончилсё. Напрямую даешь +/- если не работает тогды новый моторчик ставь. Серый провод + черный -.

 
Петренчук
Мастер вождения
Не торопись менять ,  с инжектором  бывает не включается бензонасос ,
причины в Нива Шнива форумах , сейчас не помню .
    Вывод был такой , выключить зажигание или скинуть клемму аккума .
Просто не обращаю внимание , если аккум хорошо заряжен и принесен из тепла  ,
то все равно заведется .
Правда знакомый еще лучше совет дал ,
не мучать Ниву после - 20 ,
если не очень нужна .

 
vvn
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: ШНИВА
Кто-нибудь переделывал на Шниве систему охлаждения (принудительное включение вентиляторов)? Может кто, что подскажет...

 
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
vvn тебе зачем ета бессмыслица?

 
vvn
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: ШНИВА

LeGaL:

vvn тебе зачем ета бессмыслица?

хз...где-то прочитал, мол желательно для езды по бездорожью...

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Систему охлаждения можно переделать.

Вариант такой:
Принудительное вкл вентиляторов (я не помню на ШНИВЕ их два или один) одного и второго отдельно.
Выключение всей системы (нужно для преодоления брода - что бы лопасти не переломало).
Можно установить два датчика.

Только на ШНИВЕ скорее нужно принудительное ОТКЛЮЧЕНИЕ чем включение.

 
Расскажите друзьям:

Страница 15 из 139

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 13 14 15 16 17 … 139   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула