Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200) - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200)
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 21 22 23 24 25 … 39
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
Создаю этот раздел для оказания посильной помощи всем любителям и владельцам отличных внедорожников Мицубиси: Паджеро, Паджеро Спорт, Л200.
Готов отвечать на Ваши вопросы по машинам, по их эксплуатации, по подходящим запчастям.
Заходите, читайте, спрашивайте и просто общайтесь в этом разделе все, кому интересны сейчас и в будущем внедорожники Мицубиси!!!

 



Volant
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: в автивном поиске)))
Barmalei, бахают, те, что неисправны. У знакомого 3 машина на газе. И не какая-нибудь,а тойота камри 2012 года. До этого камри  тоже на газу была, а до неё БМВ с заводским газовым оборудованием.16 лет на газе ездит.  Но оборудование ставит итальянское. Обслуживает в сервисе регулярно- раз в год. Меняют все резиночки и уплотнители, проверяют, протягивают. И все хорошо. А если купить самое дешевое оборудование и забить на обслуживание, плюс к этому ездить с постоянным запахом газа в машине-тогда да, пусть бахают.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Вот медленно приближаемся в стоимости владения газом. т.е. к стоимости монтажа, оборудования, добавляем затраты на регистрацию изменений, плюс ежегодное ТО. Стоимость в районе 3-5тыс.руб или больше? Плюс потерю в динамике, плюс проблемы с газом зимой, плюс съеденный полезный объем багажника... Я тоже много взвешивал, думал и... решил отказаться от установки ГБО. При таком раскладе, мне проще мелкую пузотерку на каждый день ездить на работу.

 
S.T.A.L.K.E.R.
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ - 21213 ГАЗ - 3110 ГАЗ - 2705
Я всегда за то, что если конструкторами и заводом изготовителем разработан силовой агрегат, для эксплуатации на топливе, той или иной марки, значит и работать он должен именно на той марке бензина или виде дизельного топлива!!! Конечно, можно привести много псевдо-аргументов, для якобы экономичной работы двигателя(с целью бережливости своего кошелька) на каком-либо виде природного газа или насыщенного газа, но тем не менее... минусов в разы больше чем плюсов. ДВС предназначенный для работы на жидких видах топлива, должен работать на нем. ...Собственно, практически, любой силовой агрегат можно заставить работать на любых видах газа... даже на газе выделяемого распадом навоза. Он будет работать, и есть тому примеры, но сколько составит его моторесурс и каков КПД от данного типа и вида эксплуатации? Для работы ДВС, на насыщенных видах газа, создан отдельный ряд силовых агрегатов и это наверно будет правильно. Или ДВС, который будет одинаково устойчив к различным видам топлива, т.е.(универсальный), но это "Назад в будущее":)  Это мое личное мнение.
Забыл добавить, что газ обладает октановым числом более 120 едениц, а это гораздо выше чем 95. И взрыва, как многие думают, в цилиндре не происходит, а идет его горение. Именно этот фактор сильно снижает суммарную мощность двигателя и как сопутствующее еще очень много факторов, снижающих на несколько порядков ресурс многих деталей ДВС.

Отредактировал S.T.A.L.K.E.R. (11.04.2016 12:22:43)

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
И то что масло чистое при езде на газе, тоже похоже миф. Коллега ездит на газу на пузотерке, оборудование итальянское, машина киа церато. Масло такое же черное через 10 000 км, как и на бензине.

 
Сергей .35
Я тут новенький
Откуда: Вологда
ТС: есть

master key:

Вот медленно приближаемся в стоимости владения газом. т.е. к стоимости монтажа, оборудования, добавляем затраты на регистрацию изменений, плюс ежегодное ТО. Стоимость в районе 3-5тыс.руб или больше? Плюс потерю в динамике, плюс проблемы с газом зимой, плюс съеденный полезный объем багажника... Я тоже много взвешивал, думал и... решил отказаться от установки ГБО. При таком раскладе, мне проще мелкую пузотерку на каждый день ездить на работу.

Стоимость ТО 1000р.,потери в динамике не наблюдаю, на газу двигатель работает мягче, проблем зимой нет. Полезный объем да, съедает.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

Сергей .35:

Стоимость ТО 1000р.

т.е. за 1000рублей, полностью меняют все резинки и уплотнители, протягивают все соединения,  проверяют состояние шлангов и проч?  Что-то сомневаюсь. А проверить "наглазок" за 1000руб, верю!



Сергей .35:

проблем зимой нет.

т.е. ни разу не перемерзал или греешь на бензине, а когда прогреется переключаешь на газ?  ИМХО именно в процессе прогрева мотор жрет бензин аки бык помои.

И проблем с конденсатом в баке тоже нет? Это наговаривают на заправщиков, кторые вливают в баки жижу?

Я ж не против ГБО, ездите коль устраивает. Мне эти плюсы ни как не перевесили минусы.

 
Alex
Гуру автомобилистов
Инфа из жизни:Работал сначала слесарем,потом механиком по ремонту автобусов(маршруток).Все на газе(ПАЗики),вели учёт....установка ГБО окупилась примерно через 80-100тыс.км и это на коммерческом транспорте!Пробеги по 200-300км в день.Плюс только один,движки прошли по 300-400тыс.

 
Добрый 35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Патриот
Пробег на газе тысяч 60, при средней цене за время пробега 17-00 за литр, расход средний около 18 литров. Если бензин взять по 34-35 рублей и расходе литров 15, я думаю, что разница очевидна. Цена установки гбо 4 поколения(италия) и монтаж у меня вышло 26 или 28 тысяч. Заводится на бензине и при 60-ти градусах переходит на газ. За зиму сжег на прогреве литров 40 бензина, езжу постоянно и много. Баллон, конечно, "съел" место в багажнике, но и нарисовался один плюс. Теперь весь ЗИП и шмурдяк под полкой, которой закрыл баллон и получилось спальное место, при откинутых вперед задних сидениях. И зимой появилась привычка сначала нагреть машину, а потом ехать, т.к. жадность не позволяет ехать на бензине))) Из знакомых, которые поставили, пока никто не пожалел. Да, дальность автономного хода километров на 600 увеличилась.

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
Напугала сегодня машина - съездил на мойку, потом на обед домой. Завел, тронулся с места и услышал дикий стук под капотом. При снижении оборотов уменьшился. Первая мысль - мойка, вода, гидроудар, кирдык...  Открыл капот, завел - звука нет, закрыл - стучит. оказалось лопнул ремень (у меня пара) и ошметком колотил по капоту изнутри...  Все ж есть счастье!    smile

 
Сергей .35
Я тут новенький
Откуда: Вологда
ТС: есть

master key:

Сергей .35:

Стоимость ТО 1000р.

т.е. за 1000рублей, полностью меняют все резинки и уплотнители, протягивают все соединения,  проверяют состояние шлангов и проч?  Что-то сомневаюсь. А проверить "наглазок" за 1000руб, верю!



Сергей .35:

проблем зимой нет.

т.е. ни разу не перемерзал или греешь на бензине, а когда прогреется переключаешь на газ?  ИМХО именно в процессе прогрева мотор жрет бензин аки бык помои.

И проблем с конденсатом в баке тоже нет? Это наговаривают на заправщиков, кторые вливают в баки жижу?

Я ж не против ГБО, ездите коль устраивает. Мне эти плюсы ни как не перевесили минусы.

Да, за штуку проверили все, что должно проверяться на то, по компу проверили как работает двигатель на разных оборотах в том числе и на ходу.
Греется до 70гр.,и сам переключается на газ. Не вижу разницы в прогреве машины что с газом, что нет.
Про кондексат в баках первый раз слышу.
Я не кого не агитирую на газ переходить, пишу что есть, для меня главное автономка. Если ездить только с дома на работу и с работы домой,  тоже не вижу смысла ставить гбо.

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4

Alex:

установка ГБО окупилась примерно через 80-100тыс.км и это на коммерческом транспорте!

Это потому что все по безналу, откаты, завышенные стоимости на аппаратуру и установку.... знаем  :))   Потому и окупается так долго, ибо на рабочих авто это сделано не с целью экономии, а с целью наживы... при затратах на установку и т.п.

 
VADIM35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: митсубиси L200
Доброго времени суток!

Эксплуатирую  "Митсубиси L200" 2010 г.в., и есть проблема....
сильно просели рессоры и думаю, что придется их поменять.

всвязи с этим возникла делема - какие рессоры ставить (оригинал уж оч.дорого).

заранее благодарен.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ

 
RAN
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: MPS 1, 4D56
Здравствуйте, коллеги! МПС 1, 4D56. в режиме рк 2Н замигала лампочка полного привода на панели приборов, куда бежать/смотреть, поделитесь, если сталкивались с такой проблемой? В режиме 4Н горит, 4L горит, 2Н мигает постоянно.

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
RAN, либо клапана включения полного привода, либо датчик на раздатке или мосту

 
RAN
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: MPS 1, 4D56

nikulin:

RAN, либо клапана включения полного привода, либо датчик на раздатке или мосту

спасибо! как продиагностировать, на коленке, можете подсказать?

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
RAN, http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi … го+привода
Чем смог помог. Сам когда то ковырялся с этой требухой, но было давно и из башки все вылетело.

 
RAN
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: MPS 1, 4D56

nikulin:

RAN, http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi … го+привода
Чем смог помог. Сам когда то ковырялся с этой требухой, но было давно и из башки все вылетело.

благодарю, буду колупаться

  07.05.2016 21:05:45:
ещё вопрос, номерок на раме защитить, проверенный способ хотелось бы услышать/прочитать, поделитесь опытом, пожалуйста

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Я раз в год номер очищаю, обезжириваю и закрываю толстым слоем мастики. Прямо слоев 7-8 накладываю. Три года все отлично.

 
VADIM35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: митсубиси L200
думаю вместо штатной подвески установить лифт-комплект "РИФ", на L200, 2010г.в...........
может кто пользовал(пользует)???????
хочется услышать отзывы реальные, а не придуманные popcorn

 
Mers
Автолюбитель
подскажите кто какое масло залил в АКПП,Стас ты недавно менял какое залил?и если можно номерок каталожный масла

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Mers, Mitsubishi atf sp3 и только его. Номер завтра на работе посмотрю.

 
RAN
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: MPS 1, 4D56

nikulin:

RAN, либо клапана включения полного привода, либо датчик на раздатке или мосту

в "яблочко" - клапана, пошевелив мозг, и попытавшись вращать кардан на 2Н на раб. авто, Ваши предположения подтвердились, спасибо!)

 
Mers
Автолюбитель
MITSUBISHI 4024610 Стас это?

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
1л mz320215, mz320159
4л пластиковая канистра mz320216, mz320160
4л металлическая канистра 4024610
Посмотри сам что сейчас дешевле

 



  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200)
Расскажите друзьям:

Страница 23 из 39

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 21 22 23 24 25 … 39   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула