|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Прикреплен файл:
749_ec9_mihail_poluha_padzhero_klub.su.mp3 (8333 Kb)
на сам руль - думаю меньше, а вот на рулевые наконечники, маятник - больше. Куда-то же они все равно будут передаваться... вот представь, залетело у тебя колесо в яму на скорости, дернуло (или толкнуло) резко рулевой наконечник, а его с силой держут (демпфер), соответственно вся сила удара пришла именно на наконечник, ну или на палец сошки маятника / редуктора... На руль то меньше придет, согласен. ИМХО
значит я жестко ошибаюсь... ((((gekka:
Для подвески у нас вроде есть отдельная тема. Ограничусь лишь общими терминами о амортизаторах:
Упругий элемент, предназначенный для накапливания или поглощения механической энергии.
Предназначен для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движении.
Ставится все просто, сам в гараже сделаешь, чем экономишь денег. Самое сложное будет просверлить в коллекторе 6 отверстий под 6 форсунок газовых.
не. Нафиг. Посчитал , с моими пробегами , долго не окупить будет )) . Поезжу на бензе. Единственное , наверное бак поменяю на большего объема. Литров бы на 100 туда воткнуть . .
Не стоит забывать момент, что установка ГБО есть внесение изменений в конструкцию ТС. А т.к. это связано с топливом да и не только, то при регистрации изменений однозначно попросят сертификат установщиков. А без внесения изменений... Ну да, пока техосмотр проводят частники. При этом осмотр газового оборудования так же должен производиться ежегодно.
|
Расскажите друзьям: |
Страница 22 из 39
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)