Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200) - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200)
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 20 21 22 23 24 … 39
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
Создаю этот раздел для оказания посильной помощи всем любителям и владельцам отличных внедорожников Мицубиси: Паджеро, Паджеро Спорт, Л200.
Готов отвечать на Ваши вопросы по машинам, по их эксплуатации, по подходящим запчастям.
Заходите, читайте, спрашивайте и просто общайтесь в этом разделе все, кому интересны сейчас и в будущем внедорожники Мицубиси!!!

 



Гошик
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: МПС 3л АТ 2006г

nikulin:

Мне кажется, наоборот, он должен смягчать все удары от колес по деталям рулевого механизма. И на руль меньше ударов должно передаваться.

на сам руль - думаю меньше, а вот на рулевые наконечники, маятник - больше. Куда-то же они все равно будут передаваться... вот представь, залетело у тебя колесо в яму на скорости, дернуло (или толкнуло) резко рулевой наконечник, а его с силой держут (демпфер), соответственно вся сила удара пришла именно на наконечник, ну или на палец сошки маятника / редуктора... На руль то меньше придет, согласен. ИМХО

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
тогда нужно срочно вварить лом вместо пружин и амортизаторов :)
Гошик, вы заблуждаетесь. Глубоко:)

 
Гошик
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: МПС 3л АТ 2006г

gekka:

тогда нужно срочно вварить лом вместо пружин и амортизаторов :)
Гошик, вы заблуждаетесь. Глубоко:)

Не буду спорить и утверждать. Сам не ездил с демпфером. Лишь рассуждаю.
Но в любом случае где-то должно оказаться слабое звено, подверженное нагрузке. Законы физики!

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Для подвески у нас вроде есть отдельная тема. Ограничусь лишь общими терминами о амортизаторах:
Упругий элемент, предназначенный для накапливания или поглощения механической энергии.
Предназначен для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движении.

 
Гошик
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: МПС 3л АТ 2006г

gekka:

Для подвески у нас вроде есть отдельная тема. Ограничусь лишь общими терминами о амортизаторах:
Упругий элемент, предназначенный для накапливания или поглощения механической энергии.
Предназначен для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движении.

значит я жестко ошибаюсь... ((((

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
И все же, стоит поставить демпфер?

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
У меня полуживой должен остаться от Патруля, если найду дам тебе для опытов. Попробуешь поставишь и посмотришь.

 
SSSkwo
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: PajeroSport K96W
Толк есть только от жесткого демпфера. У меня слабенький. Но жёсткий даёт большую нагрузку на насос гура. На Паджеро форуме есть тема.

 
ДеД
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: X-TRAIL
Не больше, чем большие колеса с минусовым вылетом(плечо обката и т.п.)

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Штатный патрулевский легко справлялся с 33" колесами. Когда он стал помирать, почувствовал сразу на руле. После этого поставил стандартный тачдоговский, обычный не усиленный, т.к. был дешевле оригинального ниссановского.

 
Гошик
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: МПС 3л АТ 2006г

nikulin:

И все же, стоит поставить демпфер?

Стас, поставишь - расскажи об ощущениях плиз. И понаблюдай за рулевым....

 
VADIM35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: митсубиси L200
Гошик, вчера поменял втулки на переднем стабе (L200), обычные зезиновые резинки.... не жесткие

  05.04.2016 14:47:58:
ДеД, дизель юзаю почти год (L200, 2010г.в.), и сбрелка нормально заводилась всю зиму.... до этого были "бензинки", разницу ощущаю только в расходе топлива и в динамике... тьфу-тьфу-тьфу....

 
Гошик
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: МПС 3л АТ 2006г
кстати , чипуются ли моторы 6G72 ? И есть ли смысл? Интересует изменение характеристик в плане снижения расхода .

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
Гошик, ставь газ.

 
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске

Barmalei:

Гошик, ставь газ.

добавлю - срок окупаемости 20000 км

 
Гошик
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: МПС 3л АТ 2006г
долго не окупится :) . Но и откладывать деньги я не умею :(

  05.04.2016 22:15:59:
где в городе ставят нормально? Или ехать куда в другой нужно?

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Гошик, сам не?

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

Гошик:

где в городе ставят нормально?

Везде. Только все доводят до ума сами...или как написал Стас.

 
Гошик
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: МПС 3л АТ 2006г
не сталкивался с этим ни разу вот и спрашиваю .

 
Mers
Автолюбитель
Michael35 подскажи коды амортов спереди и сзади Каябы Мономакс и монро

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.

Mers:

Michael35 подскажи коды амортов спереди и сзади Каябы Мономакс и монро

Задние аморты: 354005 KYB Monomax

Передние аморты: Monroe   D-5470


У меня такие стоят и успешно работают!

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4

Гошик:

не сталкивался с этим ни разу вот и спрашиваю .

Ставится все просто, сам в гараже сделаешь, чем экономишь  денег.  Самое сложное будет просверлить в коллекторе 6 отверстий под 6 форсунок газовых. 

Ну а за настройку денег дашь.  Только что у нас в Че как в какой-то дыре, спецов нормальных нет ни по газу ни по коммонрейлу.

 
Гошик
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: МПС 3л АТ 2006г

Barmalei:

Гошик:

не сталкивался с этим ни разу вот и спрашиваю .

Ставится все просто, сам в гараже сделаешь, чем экономишь  денег.  Самое сложное будет просверлить в коллекторе 6 отверстий под 6 форсунок газовых. 

Ну а за настройку денег дашь.  Только что у нас в Че как в какой-то дыре, спецов нормальных нет ни по газу ни по коммонрейлу.

не. Нафиг. Посчитал , с моими пробегами , долго не окупить будет )) . Поезжу на бензе. Единственное , наверное бак поменяю на большего объема. Литров бы на 100 туда воткнуть . .

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

Гошик:

Посчитал , с моими пробегами , долго не окупить будет ))

Не стоит забывать момент, что установка ГБО есть внесение изменений в конструкцию ТС.  А т.к. это связано с топливом да и не только, то при регистрации изменений однозначно попросят сертификат установщиков. А без внесения изменений...   Ну да, пока  техосмотр проводят частники. При этом осмотр газового оборудования так же должен производиться ежегодно.

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
Я видел как бахают авто на газу, и сам газ никогда себе не воткну даже исходя из экономии.

 



  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200)
Расскажите друзьям:

Страница 22 из 39

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 20 21 22 23 24 … 39   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула