Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200) - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200)
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 19 20 21 22 23 … 39
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
Создаю этот раздел для оказания посильной помощи всем любителям и владельцам отличных внедорожников Мицубиси: Паджеро, Паджеро Спорт, Л200.
Готов отвечать на Ваши вопросы по машинам, по их эксплуатации, по подходящим запчастям.
Заходите, читайте, спрашивайте и просто общайтесь в этом разделе все, кому интересны сейчас и в будущем внедорожники Мицубиси!!!

 



Гошик
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: МПС 3л АТ 2006г
то есть не стоит заморачиваться с переделкой шаровых???

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Гошик, Я бы не стал. Но на вкус и цвет...все фломастеры разные.

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.

Гошик:

Michael35:

В один прекрасный момент выдавишь внутренний шар да и все дела. Делал так раньше - но это было в суровые 90-е, когда стоимость их била по карману. Поставь более качественные запчасти сразу и не будет проблем.

Наиболее качественную - это оригинал имеете ввиду? Ну проходит она не пол  года, а год.
Может конечно я и не прав....

Нет - оригинал я сам не ставил на Паджеро никогда. Шаровые мне нравятся CTR - всегда хорошо служили. 555 - полное г...
На моем Паджере стоят CTR корейские - колеса 33-и - менял всего один раз за 4 года.

 
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске
присоединюсь! CTR норм ходят - проверено (и не дорого)

 
Гошик
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: МПС 3л АТ 2006г
а CTR  у вас с масленками или не шприцуемые?

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.

Гошик:

а CTR  у вас с масленками или не шприцуемые?

С масленками

 
Гошик
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: МПС 3л АТ 2006г
А проставки под шаровые ставите? Если да, то сколько высотой?

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.

Гошик:

А проставки под шаровые ставите? Если да, то сколько высотой?

Я так категорически против. Но это мое личное мнение.

 
Гошик
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: МПС 3л АТ 2006г
заказал втулки заднего стаба . Оригинал. Пришли. На ощупь какие то пластиковые они. Ну совсем не похоже на резину. Это так и должно быть? Или фуфло подсунули?

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
Гошик, пакетик с оригинальной наклейкой?  А вообще может они с 1998 года лежали на складе, да еще у батареи...  вот итог.  А уретанновые уже кончились что ли?

 
Гошик
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: МПС 3л АТ 2006г

Barmalei:

Гошик, пакетик с оригинальной наклейкой?  А вообще может они с 1998 года лежали на складе, да еще у батареи...  вот итог.  А уретанновые уже кончились что ли?

на уретановых такие люфты появились, что уже и подкладывать туды нечего....

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
А так выкинул задний стаб вовсе. Без него ходы моста ого-го какие стали) На езде никак не сказалось, ни в городе, ни на трассе. Но втулки должны быть резиновые. Полиуретан, кстати, бывает ремонтного размера если стаб уже изношен и замена на новые втулки не спасает.

 
Гошик
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: МПС 3л АТ 2006г
Ходы подвески - да, увеличатся. Но вот крены в поворотах на ровной дороге. Сильно заметны, особенно без  переднего стаба...
Решил поменять топливофильтр, т.к. подтекала пластиковая клипса. Т.к. гайку открутить не представлялось возможным, срезал ее нафиг. Сперва поставил фильтр от ВАЗА. Сразу заметил изменения в машине. Долго стала заводиться. И тупить на разгоне. Вот сегодня решил поменять снова.
Воткнул себе вот такой фильтрик ))) от газели... посмотрим как будет ходить...
Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200)

Отредактировал Гошик (02.04.2016 21:51:50)

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Гошик, слушай, у меня стоит вазовский фильтр и тоже долго заводится. Грешу на насос. Расскажи как с газелевским фильтром будет.

 
Гошик
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: МПС 3л АТ 2006г

nikulin:

Гошик, слушай, у меня стоит вазовский фильтр и тоже долго заводится. Грешу на насос. Расскажи как с газелевским фильтром будет.

Насос мгновенно вряд ли бы у меня вышел...
ок. Завтра до Бабаева скатаюсь с прицепом  и все сразу станет понятно... )))
пока вроде все ок.

  03.04.2016 12:44:20:
Поездка показала , что все встало на свои места. Фильтр работает как родной. Машинка стала быстро заводиться . На трассе ощущения как и раньше. Прицеп тянет уверенно. Но расход конечно великоват. Показало 14л средний  . Ехал 90-95км/ч. Правда часть пути против ветра. Прицеп - "ВЕКТОР" 3,5м с колпаком . В нем Викинг 540. Думаю общий вес около 600кг. Обратно пустой Ехал - 11.3 расход по бортовику.

  03.04.2016 12:46:58:
Поездка показала , что все встало на свои места. Фильтр работает как родной. Машинка стала быстро заводиться . На трассе ощущения как и раньше. Прицеп тянет уверенно. Но расход конечно великоват. Показало 14л средний  . Ехал 90-95км/ч. Правда часть пути против ветра. Прицеп - "ВЕКТОР" 3,5м с колпаком . В нем Викинг 540. Думаю общий вес около 600кг. Обратно пустой Ехал - 11.3 расход по бортовику.

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Гошик, принято. Попробую другой фильтр. Хотя я думаю, он тут не причем.

 
Гошик
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: МПС 3л АТ 2006г

nikulin:

Гошик, принято. Попробую другой фильтр. Хотя я думаю, он тут не причем.

СТАС , скажи по расходу у тебя как вообще на этой машине?
Есть ли смысл чиповать , как думаешь?

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Гошик, в городе 20-21. На трассе одиночкой 11-12, с прицепом 15.

 
Гошик
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: МПС 3л АТ 2006г

nikulin:

Гошик, в городе 20-21. На трассе одиночкой 11-12, с прицепом 15.

походу это норма для них. . .

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Кто-нибудь ставил себе рулевой демпфер? Как с ним вообще? Руль послушный становится?

 
Гошик
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: МПС 3л АТ 2006г

nikulin:

Кто-нибудь ставил себе рулевой демпфер? Как с ним вообще? Руль послушный становится?

Влад (Ssskwo) ставил. Особой разницы говорит не заметил . И я хотел, но не стал. Гур быстрее убъется.

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Гошик, почему гур?

 
Гошик
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: МПС 3л АТ 2006г

nikulin:

Гошик, почему гур?

потому что дополнительная нагрузка на него ляжет. Ведь поворачивать колеса труднее будет для него. Амортик (демпфер) будет держать его. да наверное и рулевые тяги и наконечники быстрее разбивать будет...
p.s. еще конечно зависит от жесткости демпфера.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Гошик, это фантазии людей, совершенно не разбирающихся в сути вопроса.

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Мне кажется, наоборот, он должен смягчать все удары от колес по деталям рулевого механизма. И на руль меньше ударов должно передаваться.

 



  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200)
Расскажите друзьям:

Страница 21 из 39

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 19 20 21 22 23 … 39   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула