|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Прикреплен файл:
749_ec9_mihail_poluha_padzhero_klub.su.mp3 (8333 Kb)
Так у него пробег 90тыс всего, не знаю как на 4D56, а на 1HD-T проверять работу свечей надо только раз в 100тыс, а менять уж при необходимости. Да и вообще до -5 -10 исправный дизель без свечей должен заводиться, рановато еще о них думать
А сколько через этот сервис проходило 1HZ, 1HD-T, TD42 ну, за последние лет 10-15, скажем? Попробую угадать - ни одного Не хочу спорить о надежности моторов, просто говорю, что выборка проблемных моторов по Череповецкому сервису не репрезентативна, поскольку и моторов таких немного, да и у кого проблемы посерьезнее, стараются обращаться сразу к проверенным дизелистам, которых, к сожалению, у нас нет.
Я имею виду официальный сервис и поверьте в гарантийном сроке все проблемы достаются О.Д и статистику вывести можно при этом не только по череповцу дилер имеет базу по всей россии. И я не помню чтоб какой то дизель мы не смогли починить просто многие почему то боятся О.Д и едут к кулибиным и только когда уже нет вариантов тащат к дилеру.MrLordi:
А сколько через этот сервис проходило 1HZ, 1HD-T, TD42 ну, за последние лет 10-15, скажем? Попробую угадать - ни одного Не хочу спорить о надежности моторов, просто говорю, что выборка проблемных моторов по Череповецкому сервису не репрезентативна, поскольку и моторов таких немного, да и у кого проблемы посерьезнее, стараются обращаться сразу к проверенным дизелистам, которых, к сожалению, у нас нет.
Рассказать, как О.Д. на Соренто два раза меняли тнвд по гарантии и проблема осталась, а "кулибин" dieselmaster52 решил ее с помощью 50коп монетки? Боятся, потому что О.Д. не парится ремонтом, там, в основном, модульная замена, гарантия тоже полная шляпа, из-за езды по грязи на внедорожнике можно запросто с нее слететь Про О.Д. можно много интересного рассказать, но это в другой раз, итак мы тут много не по теме написали.
|
Расскажите друзьям: |
Страница 15 из 39
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)