Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200) - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200)
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 9 10 11 12 13 … 39
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
Создаю этот раздел для оказания посильной помощи всем любителям и владельцам отличных внедорожников Мицубиси: Паджеро, Паджеро Спорт, Л200.
Готов отвечать на Ваши вопросы по машинам, по их эксплуатации, по подходящим запчастям.
Заходите, читайте, спрашивайте и просто общайтесь в этом разделе все, кому интересны сейчас и в будущем внедорожники Мицубиси!!!

 



FIN
Мастер вождения
Откуда: Humppila
ТС: Разный
Ещё мы делали, опрыскивание водой, как на раллийных авто.

 
dimm
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: L200 New, CFMOTO X8

leshiy:

dimm, в пробке тебе интеркулер не поможет - он работает лишь на скорости, когда обдувается. А так у него температура подкапотного пространства. а там блин жарко )))    вот если замутить его обдув принудительный, то да. хотя в пробке все равно ты ползешь на ХХ. а турбина (ее эффект) все же на оборотах более менее средних/высоких нужна

Юр, ты физику в школе изучал? :)

  03.07.2014 15:51:23:

FIN:

Ещё мы делали, опрыскивание водой, как на раллийных авто.

Ну это не мой вариант :)

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
dimm,  грешен - изучал. потом в институте ешшо + кучу всяких премудростей типа сопроматов. ТММ. ДМ и т.д, а еще устройство ДВС с пристрастием. тракторов и прочей сельхозтехники....  а по кулеру все же при своем мнении останусь - он только в движении и на оборотах, т.е. когда турбина дает реальный наддув..

 
dimm
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: L200 New, CFMOTO X8
Юра я тоже изучал - "площадъ поверхности теплообмена" и этим все сказано :)

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Вот тут  ТЫНЦ не только большое обсуждение, но и практические решения, правда для Патруля.

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
dimm,  я не буду спорить по поводу площади теплообмена. но  эта же площадь нагревается под капотом (как изнутри воздухом после турбины так и снаружи от подкапотного воздуха) при стоянии в пробке. спасет лишь принудительный обдув (облив).

 
dimm
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: L200 New, CFMOTO X8
leshiy, я эту тему изучал с 2006 года, будучи владельцем турбового пассата. На сайте пассат-б5 есть реальные цифры со скан программы до установки большого интеркулера и после (t* за бортом, t* под капотом, t* наддува, давление, мошность и тд.) Цифры снимались при езде в разных условиях, в том числе и в пробках. Соглашусь что для дизеля эта зависимость будет чуть меньше чем для бензинки. Но для любого турбомотора она актуальна. Снижение даже на пару-тройку градусов дает заметное изменение всех показателей.

  04.07.2014 08:35:28:

master key:

Вот тут  ТЫНЦ не только большое обсуждение, но и практические решения, правда для Патруля.

Вот и я толком не нашел для Эльки, есть фото и все, конкретики нет.

Отредактировал dimm (04.07.2014 08:42:55)

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
dimm, уговорил, соглашусь с тобой )  только можно я не буду себе делать большой кулер?  smile

 
dimm
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: L200 New, CFMOTO X8

leshiy:

dimm, уговорил, соглашусь с тобой )  только можно я не буду себе делать большой кулер?  smile

Юра, зачем тебе большой? :) Ты свой штатный то судя по твоему гаражу только недавно обнаружил в комке глины :))))

 
johnny
Гуру автомобилистов
Откуда: Васильевское
ТС: Нивка, bt-50, Mongoose
dimm, неужели столько стоишь в пробках, что машина хуже работать начинает ? или в жаркие страны собрался ?
я конечно читал что вообще убирают родной вент с радиатора и ставят электрические принудительные с выведенной кнопкой...но это делалось обычно для боевых элек,которые и плавают и таскают патрулей,тлк и тд + для жителей москвы живущих в пробке...
у меня конечно механика, но питерские пробки по несколько часов с ремонтом мостов в 30-35 градусов жары с работающим климат контролем без проблем машина перенесла в прошлом году...
по крайней мере без дополнительного бортового компа (то бишь просто глядя на приборную панель) и по ощущениям - машина не перегревается и хуже не едет

  09.07.2014 20:35:27:
и эмм...турбинка на наших дизелях вроде на максимальную мощность ближе к 2000 об/мин выходит...
я не знаю как ведет себя акпп на л200, но вряд ли в пробке часто раскручивает двигун до 2000
соотв. можно наверное предположить что особой нагрузки на турбину нет, и охлаждать сильно воздух не надо
прирост мощности от охлаждения конечно имеет место быть, интеркулер как минимум 10% дает-но это по сравнению с его отсутствием вообще...но замена радиатора для низкооборотных режимов вряд ли целесообразна...это конечно моё скромное мнение,как человека нихрена не понимающего в двигателях :)))

Отредактировал johnny (09.07.2014 21:17:00)

 
dimm
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: L200 New, CFMOTO X8
johnny, перечитай первый мой пост про интеркулер :) так сказать историю вопроса. Пока сравнительно бюджетного решения не нашел, так что отложил "на потом".

 
johnny
Гуру автомобилистов
Откуда: Васильевское
ТС: Нивка, bt-50, Mongoose
dimm, гонщики блин :)

Отредактировал johnny (15.07.2014 17:10:43)

 
johnny
Гуру автомобилистов
Откуда: Васильевское
ТС: Нивка, bt-50, Mongoose
вчера позвонили с Мартена ,вызвали по сервисной компании от митсу, замена замка капота, замена/усиление передней рамки подкапотной,сегодня побывал,искали трещины,не нашли,соотв. сказали менять рамку не будут,будут наваривать усилители (что меня один фиг напрягает, зная качество работ проводимых в мартене обычно)
спросил много ли машин вызывают,сказали дофигища и с разных годов, так что мартеновцы рекомендуют тем кому не позвонили заглянуть на оф сайт митсу и пробить по вину машинку свою, хотя я свою машину там не нашел....что странно...
блин...ну не верю я ,что сервисная компания по устранению заводских косяков должна заканчиваться для владельца привариванием дополнительных палок и рычагов под капотом angry

 
Артем223
Я тут новенький
ТС: л 200
Тоже вчера звонили.Теперь вот думаю стоит ли ехать ,посмотрел у меня всё нормально

 
johnny
Гуру автомобилистов
Откуда: Васильевское
ТС: Нивка, bt-50, Mongoose
завтра буду наверное в центральную горячую линию звонить и выяснять,какого х. мне приваривать там чего то собираются...

 
Артем223
Я тут новенький
ТС: л 200
Может замок амбарный хотят повесить,ушки то приварить надо.

 
johnny
Гуру автомобилистов
Откуда: Васильевское
ТС: Нивка, bt-50, Mongoose
как мне кратко "мастер-приемщик" объяснил : сам замок будет меняться на новый другой конструкции
на самом капоте будет колхозиться новый запор, типа к старой петле добавляться чего то будет
планка или меняется, или на вариваются какие то рычаги (куда где объяснить не мог - мол это вам в кузовной цех с этими вопросами)
отметил красным места замены/доработки
Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200)

 
johnny
Гуру автомобилистов
Откуда: Васильевское
ТС: Нивка, bt-50, Mongoose
.
Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200)

 
dimm
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: L200 New, CFMOTO X8
Мне меняли на днях, я чот даже не посмотрел чо там понаделали.

 
johnny
Гуру автомобилистов
Откуда: Васильевское
ТС: Нивка, bt-50, Mongoose
dimm, посмотри :) нам расскажешь хоть )

 
dimm
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: L200 New, CFMOTO X8
Посмотрел, замок новой конструкции, плюс на капоте еще зацеп дополнительный. Сделали довольно топорно, завтра поеду как раз к ОД - предъявлю.

 
johnny
Гуру автомобилистов
Откуда: Васильевское
ТС: Нивка, bt-50, Mongoose
только добрался до темы
а "телевизор" не усиляли не варили ?

 
DEBOSH
Я тут новенький
Откуда: Череповец
ТС: PAJERO III
Добрый день! Мужики, подскажите может кто менял у себя амортизаторы с пружинами. Выбор между ОМЕ и Ironman. автомобиль паджеро 3. Или может другие какие поставить?

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.

DEBOSH:

Добрый день! Мужики, подскажите может кто менял у себя амортизаторы с пружинами. Выбор между ОМЕ и Ironman. автомобиль паджеро 3. Или может другие какие поставить?

Примерно одно и тоже. Вторые жестче, по отзывам. С лифтом или без?

 
DEBOSH
Я тут новенький
Откуда: Череповец
ТС: PAJERO III

Michael35:

Примерно одно и тоже. Вторые жестче, по отзывам. С лифтом или без?

у ОМЕ лифт +35 у айронмен +40мм

 



  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200)
Расскажите друзьям:

Страница 11 из 39

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 9 10 11 12 13 … 39   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула