Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200) - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200)
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 10 11 12 13 14 … 39
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
Создаю этот раздел для оказания посильной помощи всем любителям и владельцам отличных внедорожников Мицубиси: Паджеро, Паджеро Спорт, Л200.
Готов отвечать на Ваши вопросы по машинам, по их эксплуатации, по подходящим запчастям.
Заходите, читайте, спрашивайте и просто общайтесь в этом разделе все, кому интересны сейчас и в будущем внедорожники Мицубиси!!!

 



Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.

DEBOSH:

Michael35:

Примерно одно и тоже. Вторые жестче, по отзывам. С лифтом или без?

у ОМЕ лифт +35 у айронмен +40мм

Если для гражданской эксплуатации - я бы поставил без лифта. С лифтом есть проблема у заднего редуктора - валы ШРУСов наконлются сильнее и при большой яме - может вылететь конец ШРУСа из редуктора, со всеми вытекающими (в прямом смысле) последствиями.

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara

Michael35:

валы ШРУСов наконлются

я летом поднимал зад (проставки 2 см - на колесе примерно 6 см)  так появилась дикая вибрация на 80-100 км/ч.   убавил до 1 см (3 примерно а колесе) все прошло. ШРУСы не новые, соответственно шарики/ролики накатали уже себе "дорожки", а тут их по новому месту гоняет...

 
filatov35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: ЛКП 2,8
Была такая история.
Мой родственник(просьба помидорами не кидать)как то включив БЗД.понял что она не отключается.забил на это и проехал после этого …
ВНИМАНИЕ
2000!км
занавес
естественно с разными скоростями и покрытиями.потом как то дошло сдернуть шланг с моста и стравить воздух
как ни странно БЗД работает)))
но этот гул не дает покоя.
при замене масла на магните стружка присутствовала но не особо много.
как думаете покупать мост и менять?или пока ездить.просто собираюсь на юга 4000 км. и возник вопрос доеду ли?хотя шум не очень сильный.акустического дискомфорта не доставляет.
Просто предложили мост с Эльки с пробегом 30 000 за такую же сумму.
Спасибо всем за ответы.

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
filatov35, однозначно бы поменял. Если заклинит в самый неподходящий момент? Или перебрать.

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4

filatov35:

Просто предложили мост с Эльки с пробегом 30 000 за такую же сумму.

А число передаточное такое же???   Я бы так лучше перебрал.

 
filatov35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: ЛКП 2,8

Barmalei:

filatov35:

Просто предложили мост с Эльки с пробегом 30 000 за такую же сумму.

А число передаточное такое же???   Я бы так лучше перебрал.

да,такой же точно мост.а переборка---даже
ОД не знают момент затяжки . и меняют всборе

 
filatov35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: ЛКП 2,8
у меня бзд давление не скидывает

 
Alexsand
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Митсубиси L200 old
Ребята, добрый день! Подскажите пожалуйста, клапан ЕГР - накрылся. Нужен совет глушить или менять?

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Alexsand, Я бы заглушил. Хотя по этому вопросу однозначного мнения нет.

 
Alexsand
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Митсубиси L200 old
Вот и я блин, весь в сомнениях. Как я понял, он нужен только в связи с эко. нормами, для дожигания вых. газов т.е. наплевать можно, но с другой стороны япона мать, глупой быть не может и именно она его туда поставила))).

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Я и говорю: люди ездят и с ЕГР и без него, и каждый хвалит свое болото.

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП

Alexsand:

но с другой стороны япона мать, глупой быть не может и именно она его туда поставила))).

И именно она для себя любимой, для своего внутреннего рынка ЕГР штатно не устанавливает wink
На Тойотах, по крайней мере, она так делает. ЕГР глушат все, минусов нет, из плюсов: лучше едет, меньше расход, больше ресурс мотора.

 
Executer
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Kyron

Alexsand:

Ребята, добрый день! Подскажите пожалуйста, клапан ЕГР - накрылся. Нужен совет глушить или менять?

Ни то, ни другое. Удалять!

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
Глушить с удалением. если клапан с электроуправлением, то надо аккуратно - предварительно почитав соответствующие темы на профильном сайте. если пневмоуправление, то просто заглушку на выпускном коллекторе и все. у себя заглушил, работает чуть пожестче на холостых. в остальном разницы не заметил

  17.03.2015 18:59:53:

Executer:

Удалять!

а как без глушения-то удалить?  прямоток (под капот) получится )))

 
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске
Присоединяюсь к предыдущим ораторам - глушить его нафик!
по-сути данный клапан и система это "реверанс" в сторону экологичности - вторичный дожиг выхлопных газов, т.е. с выпускного коллектора берется воздух и отправляется в систему формирования воздушно - топливной смеси.
на данную тему его необходимости "сломано" много "копий", но 99% за глушение!
хуже не будет двиглу точно, а в некоторых случаях (на сильно уставших моторах) - бывает даже лучше wink

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
Глушится отверстие на выпускном коллекторе и отверстие от клапана ЕГР на впускном коллекторе, т.е. отверстия откуда выхлоп забирается и отверстие куда клапан подает это выхлоп во впуск....  У себя на бензинке пробовал и глушил/снимал и с ним ездил - разницы не почувствовал/, но когда ЕГР умрет - заглушу и сниму его нафик...

В инете слышал инфу, что кто убирал и глушил его - прогорали клапана и пршня, ибо температура в цилиндрах увеличивалась почему-то...  По мне  так глупость...

 
Alexsand
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Митсубиси L200 old
Спасибо огромное за ответы! Клапан вакуумный, будем удалять и глушить))

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Barmalei, у нас только программно отключать и глушить. Если просто заглушить, чек ругаться будет.

 
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске
Alexsand, покури паджеровский форум - там по моделям давно "разжовано" - где просто глушится, а где еще прошивка трэба ....

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4

nikulin:

Barmalei, у нас только программно отключать и глушить. Если просто заглушить, чек ругаться будет.

Монтеро ругается, Паджеро нет :))

 
Alexsand
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Митсубиси L200 old
Промониторил вопрос, слава богу дизель педальный с настоящим ТНВД, можно глушить и не парится, мозгов в машине не много и это радует))))

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Barmalei, пошел читать паджеро клуб. Не знал что паджеро не ругается.

 
Militarist
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: П3, Шеви Трак

Alexsand:

Промониторил вопрос, слава богу дизель педальный с настоящим ТНВД, можно глушить и не парится, мозгов в машине не много и это радует))))

у меня такой мотор на Делике был, ЕГР заглушил и проехал тысяч 80 до продажи, с новым владельцем общался какое то время, он тысяч 50 успел накатать. Без проблем. Глушил, когда менял турбину при пробеге 360 примерно.

 
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске
Alexsand,  могу поискать - были Митсубовские заклушки оригинальные.....
если не срочно - напомни в субботу и решим за недорога..... wink

 
Alexsand
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Митсубиси L200 old
Докладываю: Клапан заглушил, изменений поведения при движении не ощутил, ошибки не загорелись, но на холостых движок стал работать жестче и вибраций на холостом стало больше.

 



  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200)
Расскажите друзьям:

Страница 12 из 39

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 10 11 12 13 14 … 39   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула