|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Прикреплен файл:
749_ec9_mihail_poluha_padzhero_klub.su.mp3 (8333 Kb)
Если для гражданской эксплуатации - я бы поставил без лифта. С лифтом есть проблема у заднего редуктора - валы ШРУСов наконлются сильнее и при большой яме - может вылететь конец ШРУСа из редуктора, со всеми вытекающими (в прямом смысле) последствиями.
И именно она для себя любимой, для своего внутреннего рынка ЕГР штатно не устанавливает
а как без глушения-то удалить? прямоток (под капот) получится )))
у меня такой мотор на Делике был, ЕГР заглушил и проехал тысяч 80 до продажи, с новым владельцем общался какое то время, он тысяч 50 успел накатать. Без проблем. Глушил, когда менял турбину при пробеге 360 примерно.
|
Расскажите друзьям: |
Страница 12 из 39
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)