Гараж Good_Vin - Авто-Мото форум. Наш Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 … 10
Иванченко
Гуру автомобилистов
gekka,
Речь идет про обжим с пайкой, а не отдельно. А в прочем ты прав, обсуждать можно долго.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Саша ты ошибаешься:)
Предлагаю почить, например про Wago - жутко популярно стало.
Щас придут Юра Jurik и Саша xelakos  - они думаю все расскажут:) А мы попросим если им не трудно - для всех будет познавательно.

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Про зажимы ВАГО знаю, в гараже разводку с ними делаю. Но считаю их применение в машине не целесообразно. Соединение (туда-обратно) трех проводов громоздкое. А про остальные приблуды особо не обращал внимания.

 
Jurik
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: mms

gekka:

Щас придут Юра Jurik и Саша xelakos 

Угага. Саша так уже одной ногой почти в Карелии...

Ваго вроде как идет на высокое напряжение, вольт так 220-380 всвязи с чем ток небольшой держит. Че-то каталога не нахожу. Может и есть у них низковольтные, надо уточнять. Тут же главное пятно контакта и сопротивление этой хрени, которая соединяет проводники. Мне так кажется лучше паяной скрутки вряд ли что есть, а то что провод сложно зачистить это да бывает. Лучше новый провод купить, он хорошо облудится. Я так чего делал дополнительного в проводке машины все пропаивал и термоусадкой защищал. Винтовые зажимы могут ослабнуть, тут и до пожара недалеко, в вибронагруженных местах винтовые не применяют массово. Обжимкам так и вообще я как-то не доверяю, кроме, например, глухих наконечников - там никак по другому. Но только при условии специнструмента.
А как обжать паянное соединение? если только сначала обжать а потом пропаять, но тут непонятно как хорошо проникнет туда припой, а если потом обжать, то ничего и не обожмет, так как твердое уже будет, только пайку разрушит. Пайку ко всему прочему надо защищать обязательно - она разрушается со временем в атмосфере.

Да, блин, проще надо быть, не в космос же летите.

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Jurik, Юра, насчет обжатия и пайки. Я как делаю закрепляю клемму в инструменте (не знаю как правильно он называется: такой который снимает изоляцию)припаиваю провод и пока олово не затвердело обжимаю. Вот как то так. А потом и термоусадку (для нее ради интереса купил газовый паяльник). Блин бываю ЛАМЕРом и сначала все спаяю, а потом вспомню что термоусадку не одел.

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
поменял немножко привод газа. на заметку карбюраторным нивам!
вот статья фака. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig … rychag.htm
заодно отрегулировал открытие второй камеры - доблестные установщики гбо врезали штуцер таким образом, что вторая камера открывалась едва-едва blink
а я то грешил на компрессию
рывков стало меньше, ход педали увеличился, проще управлять газом.

 
Петренчук
Мастер вождения
Пайка подойдет не для любого места , паяная многожилка при вибрациях ломается на стыке паяного ( из многожилки пайка делает одножилку ) .
Wago  качественные ставятся и низковольтные , как на датчик оборотов , так и силовые ( до 40 А подключал ) в импортных шкафах  . Только провода по качественней нужно .
Wago паяные наконечники  не держит .

Отредактировал Леший (29.07.2011 01:19:58)

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

Good_Vin:

оменял немножко привод газа. на заметку карбюраторным нивам!

Как только купили ниву сразу переделал это коромысло, изогнул длинную часть.

Я че думаю может на тросик сделать, нарыл тут вчера педальку от инжектора.

 
men
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Нива-2121

Мишка:

Good_Vin:

оменял немножко привод газа. на заметку карбюраторным нивам!

Как только купили ниву сразу переделал это коромысло, изогнул длинную часть.

Я че думаю может на тросик сделать, нарыл тут вчера педальку от инжектора.

У меня тоже так сделано,но кажется пережег больше стал из-за чувствительной первичной камеры.

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

men:

У меня тоже так сделано

Трос или коромысло погнуто?

 
men
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Нива-2121
Коромысло перевернуто.

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
с тросом пока не хочу заморачиваться...

  06.08.2011 12:01:18:
поменял пыльник внутреннего шруса, помыл все, новая смазка, ну и естественно, что шарики встали на другие места. выровнял зад с передом - поставил еще одни обрезанные проставки под пружины приклеив их к другим проставкам эпоксидкой. пришлось удлинять тягу от колдуна к мосту.
шрусы хрустеть перестали smile думаю временно

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

Good_Vin:

думаю временно

Тож так думаю :)

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
давненько не обновлялся.
как сказал многим знакомый нивовод Суицид: Гы? smile бюджетной будущее раздатко не назову - подшипники всю картину испортят.
Гараж Good_Vin

Отредактировал Good_Vin (29.09.2011 20:18:09)

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
.
Гараж Good_Vin

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
.

  15.11.2011 16:23:28:
снял передний стабилизатор.. ибо задевали рулевые наконечники за него blink
пока что разницы в поведении машины не заметил, разве что подвеска передняя стала чуть помягче.
Гараж Good_Vin

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

Good_Vin:

снял передний стабилизатор

Как в поворотах?

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
в поворотах не кренится ну или я не замечаю.. разницы что с ним, что без него если и есть, то незначительная. на бездоре еще не проверял

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
под новую раздатку с понижением 3,0 соорудил подрамник
Гараж Good_Vin

Отредактировал Good_Vin (09.12.2011 10:48:53)

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Good_Vin, Для каких целей подрамник?
Рк еще не ставил?

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
рк поставлю вместе с подрамником. цель - перенести крепления рк на лонжероны плюс ее защита

 
Baraccuda
Автолюбитель со стажем
Откуда: Грязовец
ТС: нива 21213
Good_Vin, во скока обошелся подрамник??

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
железо примерно 700-900рэ, 2 баллога краски мобихел по 160. болгарка+сварка+дрель - бесплатно на работе

 
Baraccuda
Автолюбитель со стажем
Откуда: Грязовец
ТС: нива 21213
а работу во скока оцениваешь??себе тоже хочу)

 
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
у мну тот же вопрос

 
Расскажите друзьям:

Страница 2 из 10

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 … 10   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула