Гараж Good_Vin - Авто-Мото форум. Наш Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 … 10
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
итак начнемсс..

от отца досталась нива 21213 98го года в неплохом состоянии и с ГБО.
пока единственная машина то особых переделок не делал.
что сделано:
1. везде по полу ремвставки из оцинковки, для этого был безжалостно порезан капот от Рено :D
усилители порогов были взяты штатные, но чуток усилены. сзади наставки на лонжероны из 3мм стали, к ним наварены намертво уголки из 6мм и к ним уже непосредственно проушины. так что теперь если только при дергании оторвет весь зад нафиг.
трубы заднего бампера изготовлены из трубы 48х4 вместо штатной 48х2.

Отредактировал Good_Vin (09.07.2011 14:35:46)

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
просели передние пружины и дабы смягчить переднюю подвеску было решено поставить шевиковские пружины.
фото после лифта
Гараж Good_Vin

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
аварийный вариант крепления хай-джека
2 болта м10, 2 дыры в бампере
Гараж Good_Vin

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
были поставлены противотуманки wesem
Гараж Good_Vin

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
ну и немного фоток с покатушек. надо ж было все проверить
Гараж Good_Vin

Отредактировал Good_Vin (09.07.2011 15:45:48)

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
Саня крекс наставляет на путь истинный
Гараж Good_Vin

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
.
Гараж Good_Vin

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
дорабатывать буду по мере возможностей и свободных финансов smile
Гараж Good_Vin

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

Good_Vin:

были поставлены противотуманки wesem

Хорошие птф, хотел такие же на ниву поставить, но не успел-одну разбили на семерке.unsure
У тебя морда и правда еще выше получилась, судя по фоткам.
А нивы похожи: и цвет и год.smile

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
таки был выход из сумрака:)?

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Да, а где отчет о выходе из Сумрака? Чо затихарились? Давайте докладайте в соответствующей теме... с фотками и впечатлениями. То же мне тихушники.smile

И Хде клубная наклейка? Если чО у меня еще есть одна или две... заходи.

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Стас, а руль от чего?

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
руль от классики, момо. по размерам почти такой же как и оригинальный, понравился тем что удобный, и теперь стоит чуть выше из-за переходника.
перестал коленями упираться в руль.

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
в гараже сайта нивоводы оживились smile
последние 5 из 6 обновлений - принадлежат нивам!
это так, лирическое.

были переделаны монтажные блоки на флажковые
Гараж Good_Vin

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Сам переделывал, насколько геморно и во сколько обошлось.

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
500 рэ цена 2х монтажников + 25 рэ кембрики. плюс 150 рэ знакомому электрику

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Клеммы просто обжимали или паяли тоже.

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
по-моему обжимал smile

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Я когда ставил карлсоны то старался все пропаять

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
все зависит от качества обжимной трубки, обжимки и процесса.
Надеюсь ты в курсе, что пайка служит не для улучшения проводимости соединения :)

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Блок предов от волги?
Или наладили производство блоков 2106.

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
gekka, На механически обжатых в последствии образуется оксидная пленка и снижается токопроводность, тем самым пайка сводит к минимум ее появление.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Замечу лишь, про действующий ПУЭ 7:
2.1.21. Соединение, ответвление и оконцевание жил проводов и кабелей должны производиться при помощи опрессовки, сварки, пайки или сжимов (винтовых, болтовых и т. п.) в соответствии с действующими инструкциями, утвержденными в установленном порядке.
:)

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Что то одно, а так же в совокупности.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
спорить о том, какое соединение лучше - дело бесполезное и религиозное. Есть техническая документация, которая, впрочем, не всегда удобна. Тогда и появляются скрутки, ваги, и прочие шляпокетайские обжимки.
Для того, чтобы сделать качественную пайку, нужно иметь не просто паяльник и припой. Пропаянная скрутка - вариант не плохой. Только он требует как правильной подготовки, так и правильных компонентов. Т. е. технологии. Сможешь ты многожильный провод зачистить от окислов? Если будешь использовать для этого активный флюс - сможешь потом промыть его? Учитывая нагрузку, и вероятный нагрев - скорей всего нужно использовать твердый припой. Есть оборудование для такой пайки.
И т.д., что в итоге приводит к непропаю (холодная, сухая пайка) которая снаружи и выглядит красиво.
Нисколько не отрицаю определенных преимуществ пайки, при ряде случаев. Только я не утверждаю, что она лучше правильного обжимного контакта.

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 10

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 … 10   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула