"СУМРАК" ночное ориентирование 2011. Вологда 4х4 - Внедорожные соревнования 4х4 - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
День рождения клуба Вологда4х4.
Ночное Ориентирование "СУМРАК" год 2011.

Тема обсуждения документов по соревнованию: заявок, регламента, бюллетеней и т.д.
Все сопутствующие вопросы и "за жизнь" - просьба в ЭТУ тему.

Прикреплен файл:

154_reglament_sumrak.doc (116 Kb)

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Регламент был вынесен на обсуждение ОРГОВ, принято решение к публикации.
В виду того, что мы знаем несколько больше чем просто участники, возможно что-то может быть вам не ясно, или мы не обратили внимание (просто потому что в мозгах оно у нас сидит).
Поэтому просьба задавать вопросы по регламенту.
По месту проведения: в виду особенностей местоположения, данные будут опубликованы в день проведения.

Прикреплен файл:

154_byulleten_0_1.doc (23 Kb)

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
По расписанию - оно пока предварительное.
Хотя можно спрогнозировать закат на 28 мая, все-таки будем смотреть по месту ближе к дате.
Идея следующая - дать участникам на "вкатку" примерно час условно светлого времени, а далее участники уходят в Сумрак.
Поэтому время старта - пока под вопросом.

 
Макс
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
фигово что фотки приносить не позднее чем 10 минут после финиша.
просто некоторые точки реально наверное с 1 раза взять только когда есть зеркалка, как была точка 41. некоторые просто не успевали фоткать на простые фотики.
а если в ходе соревнований будешь фоткать на зеркалку и пару тройку точек будет на этой же карте то орги потом не будут разбираться с фотками остальными. дали бы время допустим отсортировать какме фотки для зачета, а какие для себя оставить

Отредактировал Макс (27.04.2011 23:58:37)

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Макс по расписанию видно, что на подсчет выделяется времени прилично. Пока все экипажи будут высыпаться - мы будем считать. Если карточка не одна - сдавайте две. Создайте отдельную папку для зачетных фоток. Я думаю сейчас все фотики это могут.

 
Romario
Мастер вождения
Откуда: RUS 35
ТС: УАЗаврик
Все же считаю, таких как 41 точка должно быть не больше одной, так чтобы  разбавить, и на смекалку. А так чтобы брать точку на скорости и успеть или не успеть сфотать, не совсем то. Ну орги думаю сами все знают. Наше дело маленькое, быть готовым :)

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

с НЕ явно выраженным грязевым рисунком

странная формулировка. Может быть: "без явно выраженного грязевого рисунка"?!

Не понятен момент с впечатыванием времени на фотки, зачем это нужно?

Просьба на карнете написать телефоны оргов.

Не прописана валка деревьев.

 
Kuzmich
Пора Лечиться

Бегемот:

Не прописана валка деревьев.

Написано ЗАПРЕЩЕНА ВАЛКА ЖИВЫХ ДЕРЕВЬЕВ (можно только сухостой)

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Таблицу пенализации я не читал. В самом регламенте об этом нет упоминания.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
приложения не отделены от регламенты. не знание не освобождает.
Зачем контрольный снимок в принципе частично понятно из регламента - там это упоминается. Это для судейской работы необходимо.
Участникам телефоны оргов для экстренной связи безусловно будут написаны.
Точек на ловкость вроде 41 пока вроде бы не планировалось. С подковыркой - эт да, могут быть:)

Артем про рисунок - в общем-то понятия схожие. Естественно, у нас тут не РАФ и все будет лояльно. Еще раз повторюсь - деление на классы по оффроад составляющей условное.

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Да всё понятно, единственное есть раздумки ехать в подготовленные или трофи, хотелось бы в общих чертах: примерно хоть скажите сколько трофийных точек и обычных. Ну например: примерное общее соотношение цен точек в баллах         простыё/трофийные. наверное не такой уж и секрет. С теми, кто в трофи на здоровых колёсивах будет участвовать конкурировать сложно.  Или просто укажите в каком классе ехать, чтоб не думалось)))

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

приложения не отделены от регламенты. не знание не освобождает.

Я всю жизнь думал, что сначала пишутся правила и только потом наказание за их несоблюдение. Нарушать я ничего не собирался, поэтому и не читал таблицу штрафов.

Зачем контрольный снимок в принципе частично понятно из регламента - там это упоминается. Это для судейской работы необходимо.

Может сегодня бури какие магнитные, но мне не понятно, время чего будет контролироваться по фото. Будет судейское КП, на котором нужно быть точно вовремя, что и будут фиксировать судьи. А ещё то что?
Мне конечно даром, впечатывать время на фото или нет, просто хотелось бы чётко знать "правила игры".
Ещё такой момент, если опоздал на судейское КП, то автоматическая дисквалификация?

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
друзья, стандартный размер - это стандартный!
т.е. те цифры на боковине покрышки, с которыми машина вышла с конвейера. Другого варианта для стандарта быть не может. Если у вас нива-дефендер-тойота70 и тд, у которых на заводе ставили штатно резину с грязевым рисунком - это может быть пунктом обсуждения.
Прошу заметить, что класса Полироль нет. Т.е. контакты с растительностью могут быть.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Артем, регламент это документ от первой до последней страницы, с целью упростить жизнь участникам.
Хочу обвинить тебя в невнимательности - на ВСЕ твои вопросы есть ответы в регламенте:

7.1.6. Судейский Контрольный Пункт (СКП) - Координаты указаны. В указанное время ВСЕМ экипажам ОБЯЗАТЕЛЬНО прибыть на СКП. Неполучение отметки (опоздание либо вообще непосещение) в Карнете на СКП приведет к отмене половины ваших результатов на финише.

7.1.9 .......... Какие фотографии не противоречат связке – время СМС, время регистрации SOS-заявки у судьи – время фото с места оказания помощи, и были сделаны раньше – тот получает баллы.

так же, при проверке призовых экипажей будет проверяться трек, и другие дополнительные проверки, в частности соответствие последовательности взятия точек участником логике организаторов: т.е. если без подсказок участник ну никак не может сфотать точку В перед точкой А, а по фоткам так и есть - значит имел место слив.
Конечно, можно на фотике шулерским экипажем перенатыкивать каждый раз время - но уверяю, временные затраты не окупятся :)

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

7.1.6. Судейский Контрольный Пункт (СКП) - Координаты указаны. В указанное время ВСЕМ экипажам ОБЯЗАТЕЛЬНО прибыть на СКП. Неполучение отметки (опоздание либо вообще непосещение) в Карнете на СКП приведет к отмене половины ваших результатов на финише. После отметки всех прибывших экипажей, судьей будет выдан Пакет №2 с дополнительным заданием и дан общий старт "Приключение №1-Роза ветров".
Отметки в Карнете судья начинает делать по расписанию (примерно за 10 минут до начала Приключении №1), даже если вы прибыли значительно раньше.

Из данного пункта явно не следует, будет ли выдаваться пакет №2 опоздавшим? Если при опоздании будет отменена половина очков, то какой смысл продолжать соревноваться? Почему за опоздание на финиш менее строгое наказание?

7.1.9 .......... Какие фотографии не противоречат связке – время СМС, время регистрации SOS-заявки у судьи – время фото с места оказания помощи, и были сделаны раньше – тот получает баллы.

Предлагаю так же давать разную стоимость в зависимости от разности классов спасаемого и спасателя :))

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
пакет выдается экипажам с отметкой. Могу сделать поправку такого рода:

После отметки всех прибывших экипажей, ИМ судьей будет выдан Пакет №2...

Про бальность - если стандарт поможет выкарабкаться Трофисту - наверно имеет смысл это отметить особенно:)

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Про связь - одинаково не везде работает МТС и Мегафон. Билайн и Теле2 появляются периодически. Глобально связь есть, но не без "окошек".

 
Макс
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда

gekka:

Макс,
4.2. Классификация:

    "Стандарт"* – Автомобили без внедорожной подготовки со стандартным (заводским) размером колес, с НЕ явно выраженным грязевым рисунком.

все упирается в слово "не явно". там уже от оргов будет зависить, как вы скажите.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
если резина влипять была поставлена на заводе и размер ее соответствует заводскому - стандарт.

 
СКАТ
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Тахо
Ё-моё! Друзья, сегодняшняя прокатка показала, что стандарт даже может и колеса не испачкает! Я серьёзно! Моё личное мнение, если не страшно пару царапин получить, то подготовленные- это и для опыта правильнее и Вам интереснее...хотя даже там ЖУТИ (если сами не захотите) не будет! Почти все проезжаемо с головой, а не с колесами и лебедками.
Погода не та...

Отредактировал СКАТ (14.05.2011 22:01:41)

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Друзья, в связи с принятым решением ограничить возможности к саморазрушению категории Стандарт, и убрать часть точек из задания, рекомендую всем кто хочет драйва и определенной дозы оффроада - заявляйтесь в Подготовленные. Самое интересное и забойное будет там. Ужасных кошмаров нет, но учитывая отсутствие лебеды - дополнительный стимул думать и работать штурманам.
Для стандарта - как уже говорилось, не гарантируется отсутствие веток-кустов на пути к точке, но все дороги проезжаемы на стандартном полноприводном автомобиле. На данный момент по крайней мере.

 
Zhe_Ka
Мастер вождения
Откуда: Вологда - Кострома
Подскажите, у меня 32 МТ, однозначно хочу в подготовленных, но блин, пока что очень жалко лак. Истерики у меня не будет, небольшие веточки-кустики оно понятно. Отсюда вопрос: Можно ли будет брать точки в подготовленных, относительно сберегая лак? пусть и теряя время и т.д. Например, если надо будет метров 50 продираться елками, то я однозначно развернусь и пойду на другую точку. Или все-таки не вариант совсем и лаку однозначно пипец будет после ночи?

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
В подготовленных есть точки, которые однозначно потеря ЛКП, они скажем так находятся на одном из возможном пути. Есть объезды, но насчет что б не поцарапаться совсем.... мы патрулем конечно все приминаем, но не факт что ночью вы выберете именно эту дорогу:)

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Жень, думаю если не рубить на результат то точно можно.

 
Zhe_Ka
Мастер вождения
Откуда: Вологда - Кострома
Друзья, сегодня встречались с тезкой (gekka), после чего я от имени вологодского клуба пригласил на ДР костромских ребят с 44wd.ru http://44wd.ru/forum/index.php?topic=15 … n#msg24401

ДР Костромского клуба планируется на выходные 11-12 июня, соответственно я от имени Костромского клуба приглашаю всех в Кострому.

Идея такая: попытаться вытащить костромских ребят в Вологду, а после уже вологжане к нам в гости прокатятся. Найдутся желающие? Благо зимой один уазик уже дорожку протоптал на Сусанина.

Вобщем пора уже начинать дружить и общаться, один минус это конечно 300 км расстояния - обычно хорошо подготовленная техника так далеко не ездит. Чуть позже создам отдельную тему, пока просто для информации

Отредактировал Zhe_Ka (23.05.2011 10:49:30)

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 3

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула