Баллада о тросе - Тюнинг 4х4. Снаряжение, оборудование - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 5 6
tmp1
Гость

у, в принципе да, все правда и ни у кого, использовавших этот трос, он не рвался!

Не рвался, я спрашивал, у Зигзага, специально кстати консультировался, рвали да, НО при некоректном зацеплении, а покаличиться, согласись брат, можно и вилкой, при неправильном использовании, я Андрюха, правда, зла не держу перегорело уже все это, тему считаю исчерпаной, и подлежащей, удалению, если хотите после все ознакомления, если хотите сразу...
 
СКАТ
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Тахо
Я не орг, пусть они тему убивают, я ЗА!

 
Петров
Мастер вождения
вы офигели я зачем до 2ух ночи сидел чтоб услышать Миру мир войне пипискаsmileа че читать на ночь буду?smile

Отредактировал alex80 (18.04.2011 01:42:59)

 
adgolov35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: GW Hover H2
ИМХО! в соревнованиях не участвовал, на рывок только с легковушками на "дорогах"...
юзаю обычный стальной трос 4мм диаметром плетёный...
используется только с ручной лебёдкой, зажат трубой стальной, длинна 24 м...
этой зимой вырвал "ухо" на хантере 2005 года...( угол большой взял по неопытности...)
до этого поднимал на этом тросу и лебёдке на подъём от 30 до 50 градусов... страшно(а что делать....)

ЗЫ: а не найти трос, который выдерживает "на рывок" 10 т к примеру?

 
tmp1
Гость
Мы тут как раз о нём....)))))
 
Петренчук
Мастер вождения
Вначале  от  любителей моря  .

http://www.randewy.ru/prakt/trosy.html
http://www.mys.ru/Article_192.html

От альпинистов

http://www.lavina-ka.ru/p0012.htm#0071

Тест продаваемых в автомагазинах

http://catalog.autodela.ru/article/view/3500

Тут есть как вязать узлы и сращивать

http://www.boatyard.ru/modules.php?name … amp;pid=26


Прочность троса

Прочность троса определяют, чтобы узнать, какую нагрузку он может выдержать. Зависит она от его толщины. Чтобы не ошибиться и не взять трос тоньше или толще, чем это нужно, пользуются расчетами по приближенным формулам.

Различают разрывную прочность троса—нагрузку, при которой он рвется, и рабочую прочность—нагрузку, которую можно прилагать длительное время, не рискуя повредить или порвать трос. Рабочая прочность берется примерно в шесть раз меньше разрывной. Измерив толщину троса, можно рассчитать его рабочую и разрывную прочность (табл. 1). Толщина растительных тросов определяется длиной их окружности в миллиметрах, а толщина стальных тросов — по диаметру, причем при измерении нужно брать наибольший диаметр по выступающим противолежащим прядям.

Таблица 1
Приближенные формулы расчета прочности тросов

Вид троса         Прочность (КР)           разрывная          рабочая


Стальной жесткий                                66d2                    10d2


Стальной гибкий                                  50d2                     8d2


Капроновый                                       1,4—1,7С2           0,2С2


Манильский бельный трехпрядный       0.64С2                 Q.1C2

         
   
Пеньковый бельный трехпрядный             0.48С2                  0.08С2

Сизальский бельный трехпрядный            0.45С2                0.08С2


Примечание. В этих формулах С — окружность троса в мм, d — диаметр троса в мм

Точные значения разрывных прочностей тросов по ГОСТам, а также другие сведения можно найти в атласе «Судовые такелажные работы» *.

Важно иметь в виду, что мокрый растительный трос слабее сухого, а наличие сплесня (см. дальше) уменьшает крепость любого троса примерно на 10— 15%.

Отредактировал Леший (18.04.2011 21:03:06)

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Я бы конечно, показательно, этот трос поделил на N+1 количество кусков двумя патрулями, только это ненужное. Ты ж сам был на Лендровере. И твой трос там был и как он тянулся и все такое. И как патрули дергали друг-друга - наверняка видел. Какие там удары были. От этой веревки ничего бы не осталось - и это правда. Потому что она НЕ рывковая!!! И я об этом еще в самом начале написал. Буксировать, привязать, возможно даже пузотерку выдернуть - он прокатит. Но выдергивать тяжеленные железяки из какашек - увы.
И тебе достаточно тактично об этом в начале написали. Но в итоге поперло...

Я хоть и августейший бого-обмазанный святящийся Монарх, самодур так сказать ну и вообще - таки предлагаю (я обычно то просто делаю чего хочу - не спрашиваю, пущай подданные догадываются чо там я ночь накликал) - предлагаю тему снести вообще. Я так думаю все разобрались.

 
Romario
Мастер вождения
Откуда: RUS 35
ТС: УАЗаврик
А может не в творчество все же, а к примеру техничку или снаряжение ?

 
Петренчук
Мастер вождения
Лично мне все равно куда , если будет полезно хоть одному человеку .
(для справки : по ГПМ атестован ).

Adgolov :
ИМХО! в соревнованиях не участвовал, на рывок только с легковушками на "дорогах"...
юзаю обычный стальной трос 4мм диаметром плетёный...
используется только с ручной лебёдкой, зажат трубой стальной, длинна 24 м...
этой зимой вырвал "ухо" на хантере 2005 года...( угол большой взял по неопытности...)
до этого поднимал на этом тросу и лебёдке на подъём от 30 до 50 градусов... страшно(а что делать....)

ЗЫ: а не найти трос, который выдерживает "на рывок" 10 т к примеру?


Мой опыт не спортсмена , не покатушечника прочность троса не единственное ограничение .
На повседневной машине рывок пойдет на ухо , кузов или раму .
На грузоподьемниках ( вертикальных ) 2 т 10 мм стальной трос ( не рывок ) , на автомобильных лебедках идет  8 мм на 4 т  лебедке ( Соме UP9000 ) ( для горизонтали ) .

Если страшно поднимать  , надо поднимать через блок .

Отредактировал Леший (18.04.2011 21:57:08)

 
Romario
Мастер вождения
Откуда: RUS 35
ТС: УАЗаврик
Стальным тросом в обще дергать на рывок нельзя !!! Если вы об этом ?

 
Петренчук
Мастер вождения
На рывок поднимать ни каким нельзя , по правилам по изготовлению и эксплуатации стропов для подъема грузов .
http://www.gosthelp.ru/text/RD24SZK0101 … zovye.html .

В основном испытания промышленных изделий проводят в статике , т. е . плавно наращивая нагрузку .
Хотя  сам   участвую периодически в динамических испытаниях , но условия другие и запас прочности
канатов не для авто .

Инструкция по буксировке автомобилей
http://docload.spb.ru/Basesdoc/46/46429/index.htm

Для автомобилей пока официальных  требований не попалось .

Для спортсменов пусть орги соревнований и те кто продает выкладывают .

Отредактировал Леший (18.04.2011 23:05:30)

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Динамическую стропу с нагрузкой 8-9 тонн целесообразно использовать для автомобилей, вес которых не превышает 2 500 кг, к ним можно отнести скромную по габаритам Ниву, Suzuki Jimny или любой минимально подготовленный УАЗ (туризм).

Стропы c нагрузкой 11-14 тонн предназначены для машин весом от 2 500 кг до 3 500 кг – это могут быть, к примеру, Land Cruiser 100/110, Discovery 110 или подготовленный УАЗ.

В свою очередь динамические стропы 15-18 тонн способны вытащить даже огромный Hummer 1 или любой другой внедорожник весом более 3 500 кг.

Все динамические стропы ARB являют собой прочные тканые ленты, материалом для которых служит 100% нейлон. Что касается длины строп ARB, как впрочем и строп ProСomp, то независимо от нагрузки она составляет 9 метров.

Все динамические стропы отличаются своей эластичностью, что и является их основным отличием среди прочих строп, которые представлены на рынке товаров для внедорожных автомобилей. Они имеют свойство растягиваться от 10 до 20% общей длины стропы.

В прочности строп сомневаться не стоит, но для того чтоб трос прослужил вам довольно долго за ним необходим уход. Наши специалисты рекомендуют после использования троса проводить его промывку или стирку, для того чтоб вымыть из волокон грязь и песок, который может приводить к истиранию и утрате качественных свойств. Динамические стропы ProСomp и ARB можно использовать при различных температурных режимах, поэтому они будут одинаково эффективны как летом, так и лютой зимой.
http://www.part-time.ru/rts/#prav

Ссылка на спецификацию стропы АРБ
http://www.arbsport.ru/production/08/b/

есть ли у арб сертификат? Уверен что да.

 
grizli
Автолюбитель со стажем
Откуда: Устье-Кубенское
ТС: джип чероки , мотак-эндуро
Плоская, опять таки в рулон скручивается- удобно возить. Я давно и часто пользуюсь альпинисткой полиамидной динамикой ( отжал на стройке). Удобно длину подгонять по месту(в 2, 4и тд), занимает много места, сильно тянется на большой длине.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Казбек в свое время про альпинистскую веревку писал:
"Альпинисткая веревка рвется на раз-два - три. ибо так запрограммировано веревкой. после этого - стекла и радиаторы в расход  кроме шуток. ибо не раз уже. если покупать - 20 мм синтетическая МИНИМАЛЬНЫЙ минимум. та что тянет - тоже денег стоит. вывод - покупать нормальную.
в метизах стропы - не динамические!!! они не тянуться. будете рвать шаклы и рами и машины."

Сам такой веревкой не пользовался, но один раз (лень было свой доставить) что-то похожее на такую веревку порвал патрулем без усилий.
Все таки сложно мне рядом поставить 8 сантиметровую ленту прокомповскую и шнур в диаметре сантиметр-полтора... Хотя может и ошибаюсь.

 
yasya_san
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: НЕОТЛОЖКА 00
А что, наше многоуважаемое общество думает о стропе грузового парашюта?

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный

 
grizli
Автолюбитель со стажем
Откуда: Устье-Кубенское
ТС: джип чероки , мотак-эндуро
Мой канат сложеный в 4 , диаметр 16 мм останавливает тлк 70 без потерь и быстрого старения. От патрола погибнет думаю рывок на 10

 
Петренчук
Мастер вождения
Ремни для крепления грузов
Ремни для крепления грузов с натяжным устройством предназначены для крепления грузов на автомашинах, трейлерах, судах, прицепах и др., для закрепления грузов (мебели, бытовой техники, рулонов, дерева и многого другого).

Ремни для крепления грузов могут быть применены при устранении течи из резервуаров с ГСМ, методом наложения пластыря и закрепления его на сферической поверхности ремнем с натяжным устройством, который позволяет прижать наложенный пластырь к месту течи и закрыть утечку.

Ремни для крепления грузов могут быть применены для самовытаскивания легковых и средних грузовых автомобилей путем закрепления одного конца к неподвижной опоре (дерево и т.д.) другого конца к автомобилю и за счет натяжного механизма производить действия по вытаскиванию.

Ремни для крепления грузов с быстродействующим замком предназначены для пакетирования разнообразных грузов, где не требуется большая нагрузка на разрыв

Чего только в рекламе не напишут ?

 
tmp1
Гость
Настоящей то самой дорогой стропой где рыгаг уже большой, а не 40 см, дак наверно можно и вытянуть что нить, только на опыте знаю очково этими ручными устройствами, работать, потому что для наибольшего усилия, приходиться стоять на тросу, т.е. при срыве обрыве, большая вероятность, незапланированной кастрации, вместе с обрезанием...smile
 
master key
ОргСовет
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Любителям стальных тросов... Вчера в поле стоял УАЗка с умершим акком и железным тросом. Мимо проезжающие "москали", разведывающие окрестности предложили дернуть, вот только сразу нацепили свой канат и заодно сфоткали рядом валяющийся обрывок троса. Причем порвало его совсем не на петле...
Баллада о тросе

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
удобно, безопасно, надежно!

диаметр примерно 15-20 мм

 
СКАТ
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Тахо

 
gosha
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-514

 
Barmalei
Турист
Откуда: Россия
ТС: ТАЗ 21114
Почитал, посмотрел...  Надо брать ARB ?  Или может есть вариант подешевле?  Подскажите пожалуйста что взять.

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Про Комп по качеству как АРБ, а по цене подешевле на порядок..... wink

 
Расскажите друзьям:

Страница 3 из 6

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 5 6   |   Следующая →   Последняя
Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте