День рождения клуба вологда4х4 - Сумрак. Ночные приключения. - Внедорожные соревнования 4х4 - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 7 8 9 10 11 … 32
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Ярослав мы попробовали два варианта, и даж думаем малость растянуть на всю длину. Иначе нужно замостить что б было видно все лого. Если есть предложения кидайте в личку макетики - потом все систематизируем и выберем. Времени, не так и много осталось.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
обсуждение кружек тут:
http://vologda4x4.ru/viewtopic.php?pid=48530#p48530

Давайте определимся концептуально - Кружкам быть?
Если да, то я здесь я почищу будем выбирать дизайн в спецтеме.

 
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
Однозначно: Быть!

 
yasya_san
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: НЕОТЛОЖКА 00
Обязательно - атрибутика клуба должна быть в разных проявлениях!

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Предварительное положение о классах:

1. Стандарт. Любые автомобили, на любом штатном размере (если у вас родные колеса 33 и есть соотв. наклейка-табличка - попадаете) колес с рисунком максимум АТ. Грязевой и очень на него похожий рисунок протектора запрещен.
2. Подготовленные. Колеса до 33 дюймов включительно, лебедки запрещены. Портальные мосты - в процессе обсуждения пока.
3. Трофи. Открытая категория, любые колеса, лебедки не регламентируются. Т.е. сколько хош. Если у вас есть: колеса 31(29,33 и тд) дюймов, лебедка (а можете и без нее) и желание дать жару - велкам.
4. Мото-АТВ. открытая категория, начисление баллов как у категории Трофи.

При значительном количестве автомобилей в категории Трофи - возможно выделение в ней дополнительной.
Например:
Трофи1: 33 порталы - 35
Трофи2: 36 и выше с отдельными зачетами.

 
tmp1
Гость
Если можно выскажу имхо о порталах, уазовские военники по мому не дают вообще никакого преимущества, если на них не стоят колеса нормальные. Разница в дорожном просвете копеешная, главный козырь военников что они тянут большие колеса, и больше ничего. Так что тарифицировать адекватно от размера колесиков.
Это примерно то же самое как всех с межколелесными блокировками запехать в профики...
 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Уазка на 33 мудовках на порталах легко объедет патруля, тойоту, паджеру и тд на 33 мудовках. Имхо. протестенное не раз. Особенно в колее.

 
Romario
Мастер вождения
Откуда: RUS 35
ТС: УАЗаврик

gekka:

Уазка на 33 мудовках на порталах легко объедет патруля, тойоту, паджеру и тд на 33 мудовках. Имхо. протестенное не раз. Особенно в колее.

ну УАЗка думаю и на колхозах обойдет и патрулю и тойоту на 33" мудовых, сам авто легче гораздо

военники все же имеют свое преимущество клиренс в самой нижней точки картеа на 8 см. больше, не говоря уж про то что на колхозах он выполнен как плуг и цепляет неплохо, а у военников гладкий как лыжа, да и сам мост за счет бортовых повыше см. где то на 3-4... единственное что колхозы  легче да и проще в ремонте... а 33" крутят и с блоками без проблем проверено на практике не раз.

все же предлагаю УАЗы до 33" в один класс не смотря на мосты... с головой главное ехать cool wink

 
tmp1
Гость

ну УАЗка думаю и на колхозах обойдет и патрулю и тойоту на 33" мудовых, сам авто легче гораздо

Уазки, и вообще и всегда делают, ино, побеждают на соревнованиях и т.д.
Ну что делать не умеют делать за границей гряземесов, хотя движки у них хорошие...
з.ы. 8 сантиметров ИМХО не решаюшая высота, поскольку выже пехаете в один класс авто с разницей в диаметре колес и по более, если так надо делать класс на каждый типо размер колес, или например гудрич в размере 31 никогда не поедет так как это сделает вл-30(того же диаметра). Что тоже поделите??

Отредактировал Извозчег (10.04.2011 23:57:37)

 
Макс
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
уазку просто не так жалко, если бы допустим патруля аодготовленного не жалеть, то уедет намного дальше чем уазка.
просто когда ты раскалываешь расширитель, который стоит как пол уазика, то не очень хорошее настроение сразу становится. а если не жалеть то оччень далеко можно на ино уехать

 
tmp1
Гость

Макс:

уазку просто не так жалко, если бы допустим патруля аодготовленного не жалеть, то уедет намного дальше чем уазка.
просто когда ты раскалываешь расширитель, который стоит как пол уазика, то не очень хорошее настроение сразу становится. а если не жалеть то оччень далеко можно на ино уехать

Макс, дорогой, когда москвичи рубятся например на резервации, им абсолютно насрать на стоимость деталей, а победу как правило берет какой нить уаз или нива.. 
Я сам прекрасно знаю какие замечательные авто иногда собирают в германиии или в японии, но как гряземесы они увы..
 
Kuzmich
Пора Лечиться
Ставить УАЗ на парталах с 33 колесами и катлету в один класс, мягко говоря не правильно. А делать классы для каждой машины тож ерунда. Может сделать перекличку с указанием размера колес, наличие лебёдки, вид мостов, чтоб примерно представлять распеделение по классам.

 
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске
мое ИМХО: чем мучаться и плодить классы, нужно остановиться на нескольких базовых, НО для машин, находящихся в пограничном состоянии (недотюнингованных до более внедорожного) ввести некоторый разумный понижающий коэффициент на баллы, собранные на маршруте

 
BeHuKoB
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Toyota 4Runner

Извозчег:

ну УАЗка думаю и на колхозах обойдет и патрулю и тойоту на 33" мудовых, сам авто легче гораздо

Уазки, и вообще и всегда делают, ино, побеждают на соревнованиях и т.д.

Повеселил!!!
Тойота Land Cruiser 70 серии, Land Rover Defender 90, Suzuki Samurai, короткие Гелики и Патрули...
всё несерьезные машины и Уазику не конкуренция ни в одном классе! :)
А в Соколе да, 69-е рулят :)

  11.04.2011 09:58:50:
Без всякой переклички понятно, УАЗ на 33-х у нас самый массовый класс, и на боггерах без разницы колхозы или военники.
А всем кто не УАЗ придется ставить заводские колеса и ехать в Стандарте.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
УАЗ машина либо очень бедных (купил и как-то в общем не плохо поехал) либо очень богатых, когда от УАЗика ничего не осталось и едешь как хочешь. А что б уазки с нивами были не в жопе - как всегда, для них обычно вводится национальный зачет:) Это так, для справки. Если мы про СПОРТ.
Вероятней всего с порталами сминусуется дюйм. И то формально, потому как реальная проходимость будет иметь значение только в классе Трофи. В остальных она может помешать, в некоторых случаях:)
Еще раз:
В классах Стандарт и Подготовленные взятие трофийных точек добавит баллов, но выполнение, например одно из приключений фактически сравняет баллы всех трофи точек.
Для класса Трофи - стоимость этих точек существенная.

 
Romario
Мастер вождения
Откуда: RUS 35
ТС: УАЗаврик
и у наших и у иножипов есть и минусы и плюсы...patsak

А что б уазки с нивами были не в жопе - как всегда... жека не горячись wink

а раз уж у нас в то же время с ДР идет подготовка к просторам, то может и классы сделаем примерно так как будет на ВП.?
1.стандарт ( колеса до 32")
2. подготовленные ( от 33" до 35" включительно)
3. трофи ( все что выше 35")

делить уазы на порталах и колхозах, это можно еще подклассы создавать, а злобность протектора гудричи или тракторные, кто на чем может на том и едет...

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Ну ппц, давайте ещё стандарт разделим на 10 классов, 33-и от 27-х тоже очень далеко. Организаторы, делайте как считаете нужным. Нечего демократию разводить :)

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Ромарио читай внимательно я написал "про СПОРТ". с большой буквы.
вы всегда можете поднять себя в категорию выше и быть главным дартаньяном!

 
Romario
Мастер вождения
Откуда: RUS 35
ТС: УАЗаврик
Жень меня то все устраивает wink сам всегда за то что если сомневаешься то иди в класс выше, нечего каждый год сидеть в одних классах, ну конечно если автомобиль позволяет blush

Артем, ну я и расписал всего три класса. Мото-АТВ и так все понятно... разделять не надо ничего. конечно все на решение ОРГОВ, как сделают мы так и поедем wink

P.S. когда приедешь на ВП никто не будет смотреть полировка или нет 27" или 32" стандарт и точка друго не дано... а хочешь не хочешь решать хозяину.
представь как люди будут биться кто то на мудричах 33" и с ним же в одном классе боггера 35" интересно, да.

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Во-во.....вспоминаю подготовку ВП и обсуждение регламента и классов biggrin

 
Петров
Мастер вождения

shrek:

Во-во.....вспоминаю подготовку ВП и обсуждение регламента и классов biggrin

где-то я это все уже читал ааааааааааааааа?

 
Васенчук
Автолюбитель со стажем
Откуда: Сокол
А в Соколе да, 69-е рулят :)
К чему вы это сказали, лично мне не понятно. Обсуждали про классы, а перешли на личности.

 
Alex
Гуру автомобилистов
Был зрителем на Ладоге,класс подготовленных:на порталах только до 33,на колхозах до 40.Итог:почти все на 40 и колхозах....

Отредактировал Alex (11.04.2011 21:05:49)

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
По сему предлагаю не ломать голову по нескольким причинам:
- кроме как в классе Трофи размер и прочее резины - факторы даже не вторичны. Планируем так.
- все уже украдено до нас. В подавляющем числе мероприятий порталы (а порталы бывают не только у уазов) минус один дюйм.

За сим предлагаю опять таки (как и в случае взятия точек) придерживаться традиционной линии.

Если будет массовый протест Мудовок33 на порталах - посмотрим по ситуации.
Или введем взвешивание нах:) Кому это нада?

 
kreks
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Боевой прыгающий СЛОН
ИМХО-лебёдки запрещать не айс,её любимую надо юзать....Лебеда стоит -в подготовленные....33 и выше в прото......самое интересное не всегда наличие лебеды и богеров помогает, главное прокладка между рулём и сиденьем...ну и штурман....на ниве на сликах из 20 зачётных 4 место -я лично на руки подниму и скажу МОЛОДЦЫ!!!!

 
Расскажите друзьям:

Страница 9 из 32

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 7 8 9 10 11 … 32   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула