Про карту с точками. Она будет. Но с некоторыми особенностями :)
По формату заданий (предварительно).
В корнете будет несколько блоков:
1. Точки с трофийным уклоном, а так же точки экстремальной сложности (отдельно помеченные). Координаты указаны.
2. Точки Gps ориентирования. Координаты указаны. Особенность таких точек - они должны иметь нормальный подъезд. Попытка взять точку по неверной траектории может перевести ее в категорию трофи.
3. Точки - номерные КП (НКП) и судейское КП (СКП). Координаты указаны.
СКП - в указанное время ВСЕМ экипажам ОБЯЗАТЕЛЬНО прибыть на СКП. Не получение отметки (опоздание либо вообще не посещение) в корнете на СКП приведет к отмене половины ваших результатов. После отметки всех прибывших экипажей, судьей будет выдано дополнительное задание и дан общий старт "Приключение №1-Роза ветров".
НКП - выглядит как обычная точка, но в корнете будет пометка. После фотографирования (взятия точки) необходимо (в любое время - когда решайте сами) приехать в Штаб (координаты указаны), продемонстрировать на фотоаппарате взятие (фотайтесь так что б было на экранчике видно). После этого судья ставит вам в корнете печать о взятии НКП (после этого взятие НКП засчитывается, без отметки в корнете - не зачет) и выдает дополнительное задание.
Задания будет три (какое НКП "открывает" какие задания - не известно).
Первое - просто список дополнительных бонус-точек.
Второе - "Приключение №2-легенда" будет указана точка начала легенды, описание скрытой контрольной точки (СТ) на маршруте легенды (что бы исключить случайное открытие легенды) - сделать отметку в корнете, и непосредственно сама легенда. В конце легенды - точка, берется по общим правилам. Без отметки в корнете на СТ - взятие финишной легендарной точки не засчитывается.
Третье задание - "Приключение №3-Эврика!" - в задании будет описана процедура вычисления, в том числе и на местности, некоторых данных, по которым необходимо выстроить маршрут и достичь финальной точки Приключения. В задании будет указано несколько зачетных-бальных точек, обязательных для зачета Приключения.
4. Задачки. Вероятнее всего, будет их всего несколько. Сложность - средняя.
Необходимо понять, вычислить, догадаться, увидеть и тд некоторые данные или объекты, подставив их в задание - получить точные координаты КП.
В лагере будет сделана реперная точка. Это поможет всем проверить правильность забивания точек.
При регистрации можно будет взять координаты - забить их в навигатор и подойти по ним к обозначенному реперу. Если ваше положение по координатам совпало нашим репером - значит точки вы забиваете правильно. Если что-то не так - обращайтесь будем разбираться.