День рождения клуба вологда4х4 - Сумрак. Ночные приключения. - Внедорожные соревнования 4х4 - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 28 29 30 31 32
Петров
Мастер вождения
так я чет не понял будет дневной дозор что-ли

 
tmp1
Гость

alex80:

так я чет не понял будет дневной дозор что-ли

Я мыслю некогда пока может отложым??? Сладенькое!!
 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Да насчет прокатки СУМРАКА. Надо подумать, надо готовиться к ВОЛОГОДСКИМ ПРОСТОРАМ

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

Твоя ошибка в том, что ты забивал точки в датуме Пулково42 а не WGS84, от сюда и такое смещение... Точки по идее у вас должны были не биться вообще. метров на 100-150... Это блин катастрофа в нашем деле.

Женя, спасибо понял. Катались мы по навигатору и у него настройки правильные были. А виртуальные искали по Озику. У нас ошибка была в том, что мы искали со стороны Запрудки и через лес не поехали. Нас чего-то под утро переклинило, что точка должна была быть с этой стороны.

 
летяга
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Парни, можно ж одним днем прокатать... 11-12-13 выходные, предлагаю организоваться :)

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Я думаю одного дня более чем, если кто-то хочет заночевать - там мест море где никому никто не помешает, но только хороший полный привод нужен. Я все расскажу что да как кто колонну поведет.

Правильно что через лес не поехали, там канава :)

Утро сцуко суровое было... Мы когда ближе к 6 утра трассу закрывали - объезжали, нас так жостко рубило просто кошмар... правда перед этим мы несколько ночей раньше 3-4 утра спать не ложились :)

 
GAN
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗОGANМОБИЛЬ

master key:

как же он тебе помог? Он из лагеря ни куда вроде как и не выезжал... Да и был он на девятке.

он поехал домой ночью и остановился у заглохшего посреди дороги уазика в связи с поломкой генератора и дернул нас
,и мы помчались без света по трассе .доехали только до моста 800летия и опять машинка умерла,он меня довез до моей второй машинки на склад!СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЕМУ!!!!

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Оставались бы до утра, ночью без света ехать одним.... утром починили бы, у мну гена запасной есть или сопроводили, я раз с устья волог. без зарядки пробивался, теперь вожу.

 
tmp1
Гость
Чета по результатам, пусть и не совсем как бэ ночного орентирования, темного времени то было всего ничего.., но все таки тут думал люстру ставить, а теперь получаеться что она вроде как бэ и не нужна, местами в поворотах моих древних фар не хватало, дак блин даже не догадалсё фару искатель включить, ну и обошелся короче, вообщем я все это к чему, все эти люстры больше для красоты, и беда генератору..
 
GAN
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗОGANМОБИЛЬ

Smirnov:

Ты до лагеря нормально вроде как доехал. Потом в сторону дома направился, или ещё по точкам?

Доехал предупредил и в вологду!

 
villap
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Нива Шевроле

GAN:

master key:

как же он тебе помог? Он из лагеря ни куда вроде как и не выезжал... Да и был он на девятке.

он поехал домой ночью и остановился у заглохшего посреди дороги уазика в связи с поломкой генератора и дернул нас
,и мы помчались без света по трассе .доехали только до моста 800летия и опять машинка умерла,он меня довез до моей второй машинки на склад!СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЕМУ!!!!

Так все равно по пути было, почему бы не помочь. А для бешенной собаки 7 верст - не крюк.smile

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Про снаряжение и подготовку автомобиля в итогах будет третья часть, и потом откроем тему.

Сережа, учитывая твой результат взятых точек, а именно 1 тринадцати бальная и еще 11 однобальных, авторитетность и ценность твоего суждения не высока. Если б ты еще показал твой трек, мы б заодно поржали, как ты без "нихераненужной люсты" проскакивал мимо хайвев и заруливал на точку по азимуту. Эт я глядя на фоты ваши мини выводы такие.
У нас мнение несколько иное...

 
tmp1
Гость
М.б.   м.б. все возможно в нашей жизни
НО, Жек, надо учитывать, что сквозь наши немного закиданные грязью стекла что с люстрой, что без люстры, все равно не фига не видно, а я помня твои наставления держался дорог, а не ломил лесом, потому как занятие это глубоко безперспективное...
 
Васенчук
Автолюбитель со стажем
Откуда: Сокол
И я очень ругалась, когда он ехал не по дороге, Вова с Димой подтвердят blush

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
прально, молодцы!
Сумрак был прокатан с одной работающей фарой (леееень сцуко) и не работающей вперед люстрой (авангард лучше всех епт) - но это не значит что мы такие крутые - было очень не комфортно. Тем более помятуя о том как мы вваливали в былые времена со всем работающим светом...
Фары на верху, кстати ничего так живут - на счет какашек... Ночью свет - это блин ого... Есть конечно у нас товарищ, который в полной темноте шарится по горам без ночников и еще чета делает, но при этом света нет вообще. А когда у тебя светлый экран навика, приборы, фары, соседние фары - глаза нифига не видят когда света мало... Все это "выстрадано" так сказать.

 
tmp1
Гость
Вот видишь, ты тоже обошелся, т.е подведем итог нашей короткой и плодотворной дисскусииsmile,
фары ночью не нужны!
 
р***5
Гость

Alexx:

На будущее: класс стандарт нужен!
Я приеду на Туареге и мы всех порвём!

У нас тоже тубарег есть так что не вариант что всех

  03.06.2011 01:41:56:
Фары нужны без них хреново мы нашли свою ошибку почему лебедка отказала все было всего в ее включатели.Жека скажи про диск еще не понял смысле который был на 25 точке.Короче надо заднюю лебеду ставить так быстрее будет.А то не очень покатались думали будет лучше сначала погнутая рулевая тяга выпремление снятие 1час спасибо Ромарио за кувалду потом 4часа в канаве из за кончившеися лебедки всем спасибо кто нас доставал доставал из канавы и все таки достал.Сейчас защиту тяг ставим провода на лебедке поменяли блок перенесли в другое место заднии бампер под лебеду ставим крылья передние режем короче готовим
 
Romario
Мастер вождения
Откуда: RUS 35
ТС: УАЗаврик
Согласен, ехать в трофи без задней лебедки  конечно малоприятно. пример как я сидел на 16 точке, хотя до более твердой земли было 10 метров. Вывод делаем задний бампер под электро выручалку.

  03.06.2011 08:48:48:
Согласен, ехать в трофи без задней лебедки  конечно малоприятно. пример как я сидел на 16 точке, хотя до более твердой земли было 10 метров. Вывод делаем задний бампер под электро выручалку.

  03.06.2011 08:57:00:

Извозчег:

Вот видишь, ты тоже обошелся, т.е подведем итог нашей короткой и плодотворной дисскусииsmile,
фары ночью не нужны!

серега все же ехать ночью по дороге  или перелеском это одно, а сунуться без нормального света в бурелом и смотреть по сторонам другое, просто не удобно. И куда удобнее бегать вокруг машины в засаде, когда светло а не один налобный горит ;) вывод рабочий свет никогда не лишний !

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Я от недостатка фар не испытывал дискомфорта, а от неправильной навигации, это безусловно, ну и машинко развалился. Бились не на результат а за идею взять дорогие точки и по пути остальные, не было б СКП с 08 сразу бы рванули к десятибальной точке а там и остальные пособирали бы.

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Пару слов от меня: учитывая общие результаты по количеству взятых точек, подготовились мы все к "Сумраку" плохо, а класс "супер" очень плохо. И ещё, регламент никто не читает. Короче, в отличие от организаторов, участники подкачали.

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Дак это прежде всего ДР а он прошол на ура, а техника есть техника... Регламент я не раз читал, но больно муторные задания в условиях рубилова. Мне кажется для трофи, должно быть трофи а не каталки с мозголомством, а для подготовленных и особенно стандарта это очень даже интересно.

 
Сидорчук
Гуру автомобилистов
Kuzmich, а кто такой ТРОФИ?
Это подготовленый с лебёдкой на больших колёсах?
Или это подготовленый (раньше сандартный) водитель на укомплектованой машине с бОльшим опытом, чем остальные?
Чем отличаются ПРОФИ (у нас ТРИФИ)? Тем, что не просто делают что-то лучше других, но ещё и думают КАК делать, ЗАЧЕМ делать и ПОЧЕМУ они это делают!
Тактика: берём самые дорогие точки, а по пути что-то доберём- ошибочна!
Надо рубить все подряд, но с оглядкой и пониманием цена-время. Если недорогая точка займёт много время- проезжай, если 10-ти бальная далеко- пробирайся к ней, но через другие точки.
Мероприятие доказало, что штурман с хорошо работающей головой не менее важен, чем водитель с надёжным авто.

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Трофи-класс без ограничений по размеру колёс доработок и лебёдок, Для этого класса кататься по дорогам и твёрдым полям-лесам не интересно. Тактика у каждого своя а ошибочна или нет это и показывают соревнования. Если машинко хорошо бегает и с навигацией всё ок то да ты правильно рассуждаешь, а в моём случае: штурман разобраться не мог (ступил) и мы до этого решили рубиться а не мотаться по дорогам. Хотелось бы собирать однобальные точки поехали на другой машинке. Когда передний мост заклинило и стартер кончился в 3 утра тогда мысли были не оказаться на последнем месте и финишировать.
Про штурмана истина уже давно доказанная. Участвовал в костроме на одном из этапов кубка РАФ по ралли еще в 2005 году, там всё сразу понял.

Отредактировал Kuzmich (03.06.2011 10:07:20)

 
Romario
Мастер вождения
Откуда: RUS 35
ТС: УАЗаврик
Давно доказано, что хороший штурман заменяет и колеса и лебедку, конечно в рамках возможного :) а можно ехать одному на котлете и ничего не накатать. Я к ДР машинку готовил нормально, и можно было на 08 судя по фоткам проехать, но что сейчас в пустую говорить, могли но не взяли ! Недели через 2 попробую прокатиться по тому же маршруту, т.к. Почти все точки объехали, интересно добраться, особенно до трофийных.

  03.06.2011 10:49:08:
Правильно, машина может поломаться особенно в условиях бездорожья, готовить ее к этому надо, но что главное готовиться надо самому экипажу, тогда и ошибок и поломок будет на порядок меньше !

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Артем спасибо за слова благодарности. Про регламент увы да - иначе, например, экипажи знали бы про бонус на точке, который забирает первый пробравшийся экипаж - при сдаче корнета и диска (на диске нацарапан номер точки) - стоимость в баллах удваивается. Таких точки было три - где нужно было пропилиться-промять дорогу. К 28 точке экипаж Извозчега пропилил дорогу, но диск не взяли, хотя его видели. Рома35 был на 25 точке, но опять таки диск не взяли. Дима Разведчег снял диск с 03 точки.

Миша вот смотри:
Заданий было всего 3. Все экипажи - 33 штуки, могли бы взять суммарно за них 396 баллов - (3+3+6)*33.
В итоге за все задания всем экипажам было засчитано всего..... 3 балла. Ну то есть эти задачки вообще можно из расчета выкинуть. Поэтому говорить что они были сложны и все такое - бессмысленно. Их какбэ не было.
Эврику не катали - тож в минус. Усе, больше "сломай" мозг не было. Да и то, сложноватое задание с Маяком еще как-то тянет на "загруз".
Даже призовой экипаж №10 не решили задачку с радиусами и не взяли точку R1 - хотя проехали мимо нее - эт ваще.... ну ваще...

Конечно, концентрация "приколов" от организаторов была высока, по сравнению с обычной движухой.
Мы и сами порой любители дать коксу и вваливать на все деньги. Но это лишь тогда, когда требует ситуация. Есть критерий эффективности выполнения задачи - и если правильно подумать и привлечь свой опыт, то можно  найти объезд и проехать красиво и без головняков. Тупо ломить по направлению это не правильно. Тягачи ломаются. И дороги кривые такие не от хорошей жизни.

В данный момент существует такой мощнейший инструмент как ЖПС навигация и космоснимки.
И не пользоваться ими по крайней мере не разумно. Правильная подготовка маршрута может решит кучу проблем уже в процессе.
Конечно, для этого нужны определенные знания умения и опыт. Дык для этого мы и выдумываем все это, помогаем на форуме. Причем, не побоюсь этого слова - безвозмездно, т.е. даром. Главное делать это все не в последний день.

 
Расскажите друзьям:

Страница 30 из 32

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 28 29 30 31 32   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула