Лифт НИВЫ - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 15 16 17 18 19 … 23
Саня857
Мастер вождения
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514 ланцер 10

Serge1978:

Ищу человека (сервис). Планирую поставить на свою Шниву, резину Я-569. Соответственно нужен лифт подвески. Надеюсь здесь (на сайте) направят меня в правильную "колею".

а лифт комплект есть???

 
Serge1978
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Шевроле Нива 2006 г.в.
???

Саня857:

Serge1978:

Ищу человека (сервис). Планирую поставить на свою Шниву, резину Я-569. Соответственно нужен лифт подвески. Надеюсь здесь (на сайте) направят меня в правильную "колею".

а лифт комплект есть???

  14.03.2013 15:57:26:
Стоковая Шнива. Для лифта ничего нет.

Serge1978:

???

Саня857:

Serge1978:

Ищу человека (сервис). Планирую поставить на свою Шниву, резину Я-569. Соответственно нужен лифт подвески. Надеюсь здесь (на сайте) направят меня в правильную "колею".

а лифт комплект есть???

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Машинка для повседневки или для отдыха.
Насколько не жалко кузов.
Почему этот бред ставить будешь.
Лифт ЗЛО.
И что ты подразумеваешь под лифтом.
Не бойсь пружики от шнивы, проставки 5см. :-) :-) :-) :-)

 
Serge1978
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Шевроле Нива 2006 г.в.
Машина на 60% для бездорожья, для него родного и покупалась. Кузов не трогать вообще никак нельзя или нехочу)) Резина выбрана по долгому опыту эксплуатации на УАЗике (отдельная тема).

  14.03.2013 16:41:19:
Готов к новым пружинам, амортизаторам, тягам и т.д.

  14.03.2013 16:41:52:
Резину планирую одеть на штатные тазики.

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Serge1978, В принципе лифт как на обычной ниве. Только проставки под шаровые свои надо.

 
Serge1978
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Шевроле Нива 2006 г.в.
Т.е. как я понял - иду в магазин офф-роад на ленинградской, покупаю комплект для лифта Шнивы и в сервис.

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Ну ну.
Вперед.
Резина не о чем, а гемор и траты денег так есть.
Ставишь резину, вынимаешь пружинки смотришь что и где трет.
Лифтом ты сжатие не уменьшишь, а оно чаще всего и мешает.
И какой такой лифт, заменит резку арок.
Ограничь ход на сжатие, получишь безтолковый тазик и вперед схватывать диагоналку там, где другие на 205 резине резво бегут.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Serge1978, Скатайся на пару выездов в стандарте.Если это твое,вперед,на переделки.Заодно посмотришь кто на чем и как ездит.Лифт и "медведи"еще не все.
А по теме Мишка, сказал коротко и ясно.
И FRAER," собаку съел" на переделках.

 
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
ООООООО моя любимая тема popcorn

  14.03.2013 21:55:41:
Serge1978, вот почитай пригодится http://vologda4x4.ru/viewtopic.php?id=4733

 
Serge1978
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Шевроле Нива 2006 г.в.
Спасибо за Ваши советы. Я пока не совсем понимаю FRAER. Буду "взрывать" инет по бюджетному лифту Шнивы. Отпишусь что решил.

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Serge1978,
Ну вот смотри. Может я резко начал, но поясню.
Я 569 или в простонародии МИШКИ имеют размер 29 дюймов.
Стандартная резина около 26-27. Т.е. Ты полчаешь разницу в два дюйма, а в клиренсе 1 дюйм, все 2.5 см.
Это так к сведенью, о том что резина не о чем.
Теперь про лифт.
Если без лифта колесо трет в арке, то и с лифтом будет то же самое, если не огрничешь ход на сжатие.
Поставишь проставки под шаровые, под пружинки, сменишь тяги, перенесешь аморты. Все это не уменьшает ход на сжатие.
Ограничить ход вверх спереди, можно наварив на площадку пружины ограничитель для нижнего отбойника, но готовься резать верхний.
Ограничить ход сзади, путем увеличения либо заднего отбойника, либо на площадку пружинки ставить дополнительный отбой.
В итоге ты получаешь машинку ШНИВУ с ито небольшими ходами подвески, с еще меньшим.
Т.е там где колесо сжималось и не кренило машинку, у тя будет появляться крен кузова, что приведет к меньшему контакту шины о грунт и тем самым ты словишь диагоналку. Да это не беда если жесткие блокировки.
А так у нас в клубе не так и много НИВ подготовленных.
Пробегись по гаражам на форуме: FRAER, GUDVIN, GREK179, NIVATOR и т.д. там много чего описано.
Ну и нивоские форумы посмотри: ниваклуб, нива.ру

 
Serge1978
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Шевроле Нива 2006 г.в.
Во, все стало на свои места. Спасибо за разжевывание основ. Думаюsad. Резать арки ну никак не хочу.

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Правильный лифт не уменьшает ходы подвески, но ИМХО лифт Нивы зло и приемлем только для установки бОльших колёс.

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Бегемот,
Но для больших колес без резки только ограничение хода.
Правильного лифта доя НИВЫ нету.

 
Serge1978
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Шевроле Нива 2006 г.в.
Вот сижу изучаю отчеты на chevy-niva.ru. До последнего не верил что под я569 надо резать арки. Стоит скорее финансовый вопрос. 215/75 цена вопроса от 5,5р. за колесо, а я569 можно найти за 3,5-3,7р. Итого на разницу в цене можно спокойно перебрать подвеску с пружинами и т.д... Всю кашу с большими колесьями я заварил по одной причине 2км. бездорожья до деревни. Я установил самоблок ДАК в задний мост - просто супер машину не узнать, но осталась основная проблема Шнивы - клиренс. Стоит свалиться в колею и никакие самоблоки не помогут. Летом я еще выкручиваюсь как могу аккуратно, но вот эта зима меня окончательно добила. После того как трактор прочистил дорогу от снега, я "благополучно" соскользнул в неё родимую и повис на пузе. В тоже время УАЗик на я569 спокойно прошел в натяг. Мои варианты; 1. Т.к. пружины просели дальше некуда "рычаги по центру ровно или вниз" ставить проставки и 215 колеса. 2. Не заморачиваться, забить на все и поставить 205/75.
P/S. Раньше стоял Кордиант Офф 205/70.

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Корды в 205 размере свое отрабатывают.
Как и повторю с МИШКАМИ ты выиграешь в 2.5см.
Сделаешь рычаги домиком, уменьшишь ход на отбой.
ШРУСы начнут плакать.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

Serge1978:

Стоит свалиться в колею и никакие самоблоки не помогут.

Лебедка рулит.

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
Ставь 215 и не парься.Ради 2км бездора не стоит авто резать.На форуме пара человек продавали такие колёса,посмотри.А 205 корд,даже по сравнению с пилигримом не едут.

 
Serge1978
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Шевроле Нива 2006 г.в.
Согласен, просто больно понравилась цена мишек и как они едут по снегу.

NIVATOR:

Ставь 215 и не парься.Ради 2км бездора не стоит авто резать.На форуме пара человек продавали такие колёса,посмотри.А 205 корд,даже по сравнению с пилигримом не едут.

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

FRAER:

Ограничить ход вверх спереди, можно наварив на площадку пружины ограничитель для нижнего отбойника, но готовься резать верхний.

Там нечего резать.

FRAER:

Как и повторю с МИШКАМИ ты выиграешь в 2.5см.

Больше, иногда эти см оч влияют... забраться еще подальше)))
Потом, когда буду переобувать шевика померяю разницу.

Serge1978:

Т.к. пружины просели дальше некуда "рычаги по центру ровно или вниз" ставить проставки

Или новые пружины или как вариант проставки. У меня бутерброд из двух проставок.

 
Serge1978
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Шевроле Нива 2006 г.в.
Вот тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? … p;start=10 Polar Wolf. Ваши комменты...

  15.03.2013 13:45:30:
Вот еще http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? … p;start=20. Не режут арки тема вроде моя.

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Мишка,
Миша у тя тогда верхний рычаг садится полностью на отбойник.
Может на шниве и нет.

 
Serge1978
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Шевроле Нива 2006 г.в.
По Шнивам есть кто на форуме... ау

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
сколько км пробег на даке? стуки/скрежеты посторонние шумы уже есть? сколько свернутых полуосей?

Отредактировал Good_Vin (15.03.2013 21:25:45)

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

Корды в 205 размере свое отрабатывают.
Как и повторю с МИШКАМИ ты выиграешь в 2.5см.
Сделаешь рычаги домиком, уменьшишь ход на отбой.
ШРУСы начнут плакать.

205 Корды по размеру меньше стандартной резины и по снегу они НЕ ЕДУТ. Рычаги с нормальными пружинами и должны быть немного домиком. Просвет под задним мостом ничем кроме бОльших колёс не увеличить, а дополнительный даже сантиметр может быть полезен. Если не ездить по буеракам, то артикуляцией можно пожертвовать в угоду дорожному просвету.

 
Расскажите друзьям:

Страница 17 из 23

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 15 16 17 18 19 … 23   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула