А вот задняя перепахана 20 раз вдоль и поперек, сначала были наварены пластины для того чтоб короткие тяги остались стандартные, и увеличилось плечё( местные стрит рейсеры так делают на классике чтоб резинки меньше разбивало), резинкам помогло а вот тягам нет их както непонятным образом рвало по заводской сварке, пришлось обваривать все,
Амортизаторы от шевика стандартные ( для меня оказался самый комфортный вариант, даже после убитых газелевских) навареные тока снизу плюс проставка на мосту для крепления амортика, над пружинами сверху проставки от 2101 резиновые, в магазе выбирал самые жеские на 40мм, снизу пружин на мосту наварены чашки отрезанные от старого нивовского моста через 76ю трубуоколо 7см, кронштейн продольной тяги который на кузове ( сварщики называют домиком) сдвинут вперед на сантиметр, ( нада ешо двигать - разбивает верхние резинки амортизаторов очень быстрою),
в итоге беда произошла с кронштейном панара (топорик) и был сварен П-образник,.....