|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Верно подмечено. И я это понимаю. Но работы ещё не закончены. В планах переустановка редуктора, подрамника и защиты. Пока вот теоритически прицеливаемся, как правильно и лучше сделать. Углы приводов соответственно изменятся и выйдут в более нормальное рабочее положение. Если есть опыт - с удовольствием выслушаю.
Китайцев лифтовать не приходилось...разве что мосты УАЗовские вкатывать:)) Подрамник наверно правильнее будет опускать. Все таки больше будет похоже на заводской вариант работы шрусов. Но стоит ли овчинка выделки. Полноценный мост все равно даст фору на бездорожье независимой подвеске.Tsarev444:
Верно подмечено. И я это понимаю. Но работы ещё не закончены. В планах переустановка редуктора, подрамника и защиты. Пока вот теоритически прицеливаемся, как правильно и лучше сделать. Углы приводов соответственно изменятся и выйдут в более нормальное рабочее положение. Если есть опыт - с удовольствием выслушаю.
Отредактировал ratt (30.01.2011 22:12:52)
Согласен. В планах есть такая мысль, но это однозначно не в этот сезон. В бюджете есть более важные направления. А так - разве что следующей зимой. Пока посмотрю на Женю на Уазомостах, как у него работать всё будет, поприцеливаюсь на тайотовские... и потом уж окончательно определюсь. Ну а пока - что можем и чем распологаем)))ratt:
Китайцев лифтовать не приходилось...разве что мосты УАЗовские вкатывать:)) Подрамник наверно правильнее будет опускать. Все таки больше будет похоже на заводской вариант работы шрусов. Но стоит ли овчинка выделки. Полноценный мост все равно даст фору на бездорожье независимой подвеске.Tsarev444:
Верно подмечено. И я это понимаю. Но работы ещё не закончены. В планах переустановка редуктора, подрамника и защиты. Пока вот теоритически прицеливаемся, как правильно и лучше сделать. Углы приводов соответственно изменятся и выйдут в более нормальное рабочее положение. Если есть опыт - с удовольствием выслушаю.
Обычно передний мост немного опускают,поможет.Tsarev444:
Верно подмечено. И я это понимаю. Но работы ещё не закончены. В планах переустановка редуктора, подрамника и защиты. Пока вот теоритически прицеливаемся, как правильно и лучше сделать. Углы приводов соответственно изменятся и выйдут в более нормальное рабочее положение. Если есть опыт - с удовольствием выслушаю.
Отредактировал LEXX 868 (02.02.2011 01:36:40)
|
Расскажите друзьям: |
Страница 4 из 6
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)