Гараж Tsarev444 - Гараж. Наша техника. - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 5 6
Tsarev444
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.
Всем спасибо за советы. Буду думать. Окончательно определюсь завтра при встрече с токарем. Сегодня беседовали, проставки изготовит, и в принципе удлинение кардана может сделать по двум вариантам , как сказал,  у рук было.
Осталось только прикинуть все "за" и "против".

.....примерялся к выезду из гаража..... и вот не задача - не влезаю в ворота, ......не хватает 4 или 5 мм
теперь придётся выезжать на полуспущенных колёсах пока ворота не переварим )))))
Гараж Tsarev444

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

А вот та часть которая идет к мосту - постоянно шевелится , т.к. мост двигается. Следовательно - нагрузка на нем больше.
на передней крестовине угла вообще никакого нет - она горизонтально и работает в свободном положении, а не под углом как крестовина у моста.

Промвал я не учёл. Тогда нужно будет переносить его крепления.

 
Tsarev444
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.
После всех размышлений решили всё таки изготовить проставки.
Хотя, удлинить и отбалансировать, было бы наверное более правильно, но с другой стороны и установить новый кардан - это ещё куда более правильней.....
вот что получилось - две проставки по 3 см
Гараж Tsarev444

 
Tsarev444
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.
Сначала мы хотели установить три проставки по 2 см, но это однозначно вело к изменению всего того, что касается кардана. Думали об установке одной проставки вверху у коробки, но тогда бы эти недостающие 6 см привели к резким  углам второй части кардана, ставить в центре после пром опоры - опять углы, плюс биение,  её же ставить у редуктора - уж больно она большая получается. Отсюда вывод - делать две.
По размещению: одну решено установить внизу у моста, а вторую в центре после опоры - хотя хотели сначала поставить у коробки, но это однозначно привело бы к переустановке опоры, а углы второй части кардана, в любом случае не поменялись бы. И в конечном счёте убедившись в выводах токаря, что проставки отбалансированы на должном уровне - установили в центре.

Центральная проставка...
Гараж Tsarev444

 
Саня Самурай
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Chevrolet Tahoe
Вроде крестовина не до конца позажена на фотке?

 
Tsarev444
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.

Саня Самурай:

Вроде крестовина не до конца позажена на фотке?

Стопорные кольца все проверил, вроде нормально всё стоит, но завтра ещё раз проверю всё, может быть и замотался к вечеру...

Нижнюю крестовину заменил, она уже брякала, среднюю тоже поменял, хотя когда разобрал оказалось она была вполне пригодна, но при проверке что то показалось и - ...заменил. Верхняя что у коробки работает отлично. Машине четвёртый год, думаю - нормально. При покупке предупреждали, что нижняя выходит из строя через два года. Моя долго продержалась...

 
Tsarev444
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.
Проставки изготовлены из чугуна, - почему? - не знаю, это прихоть токаря, он решил, что так лучше.
К стати, за счёт увеличения длины кардана, углы получились не такие уж и резкие.

Нижняя проставка - у моста (здесь уже весь кардан собран и установлен)
Гараж Tsarev444

 
Саня Самурай
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Chevrolet Tahoe
я про это.
Гараж Tsarev444

 
Tsarev444
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.
Теперь подымаем переднюю часть авто. Пробуем выкручивать торсионы, рычаги опускаются...авто подымается.....на 5 - 6 см.
При опускании верхний рычаг начинает заваливать колесо во внутрь...
Гараж Tsarev444

 
Tsarev444
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.
У китайцев верхняя шаровая крепится поверх рычага, и мы пробуем сыграть на креплении.....начинаем переставлять под рычаг...
Снимаем...
Гараж Tsarev444

 
Tsarev444
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.
Примеряем под рычаг, но этого недостаточно, нужны другие, более длинные рычаги или......
в итоге между шаровой и рычагом крепим проставку в 8 мм и вновь примеряем...
Гараж Tsarev444

 
Tsarev444
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.
Устанавливаем...
Гараж Tsarev444

 
Tsarev444
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.
Вот что получилось.
Гараж Tsarev444

 
Tsarev444
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.
Можно ещё больше выкрутить торсион и тем самым приподнять авто, но опасаемся критического угла работы привода...
Гараж Tsarev444

 
M***
Гость
при таком угле потом попадос на запчасти
 
Tsarev444
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.
При выкручивании торсионов, - рычаги опускаются вниз, и соответственно колесо чуть ближе подходит к раме. С родными колёсами проблемы бы не стало, но вот с 33-ми....у меня и до этого то при выкручивании колёс, в крайнем положении они слегка тёрлись по раме, теперь же стали ещё больше задевать
Гараж Tsarev444

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Для решения этой проблемы нужны диски с другим вылетом или (что хуже) проставки.....

 
Tsarev444
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.
Что бы колёса не задевали в крайних положениях - ставим выносные диски...
Гараж Tsarev444

 
Tsarev444
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.
Просто фото для сравнения...
слева  - родной диск и резина  (что стояло)
справа - выносной диск и 33-я резина (то что установлено)
Гараж Tsarev444

 
Tsarev444
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.
Машинка очередной раз видоизменилась...
Гараж Tsarev444

 
Tsarev444
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.
Съездил к сварщику и приварил мостовые платформы, которые переставлял снизу на верх...
На заводе они были прихвачены только в верхних соединениях, мы же проварили по кругу.
Гараж Tsarev444

 
Tsarev444
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.
Установка выносных дисков породило следующую проблему - колёса сместились и стали выходить за края брызговиков, теперь придётся их тоже переносить...
Гараж Tsarev444

 
Tsarev444
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.
До этого у меня стояли самодельные серьги, которые давали подъём задней части авто на 4,5 см
Вот они на фото...

но после переустановки рессор на мост, я их снял и поставил родные
Гараж Tsarev444

 
Tsarev444
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.
Машинка на сегодняшний день...
Гараж Tsarev444

 
Tsarev444
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.
Фото просто так..."Два брата"

Готовится ещё одно более интересное и серьёзное авто...но о нём рассказывать не буду, т.к. может не понравиться хозяину.
Гараж Tsarev444

 
Расскажите друзьям:

Страница 3 из 6

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 5 6   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула

Реклама на сайте