Гараж Tsarev444 - Авто-Мото форум. Наш Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 … 6
Tsarev444
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.
Вот как то всё хотел машинку очередной раз приподнять, да руки не доходили...
вот исходный вариант...
Гараж Tsarev444

 
Саня Самурай
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Chevrolet Tahoe
Слушай, у тебя сколько по весу вышел бампер вместе с крепежом?

 
Tsarev444
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.
Вариант подъёма - перенести рессоры из под моста - на мост.
Вот как выглядел заводской вариант установки рессор...

  11.01.2011 22:44:50:

Саня Самурай:

Слушай, у тебя сколько по весу вышел бампер вместе с крепежом?

Точно не знаю, но примерно тридцать с чем то, около сорока...
Гараж Tsarev444

 
M***
Гость
что уже 35 решил закатить ???
 
Tsarev444
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.
Скидываем первую рессору... видим, что она соединяется с мостом через площадку, а она, если присмотреться....проварена только в верхних соединениях, по краям сварки нет.
До этого...я хотел варить новые площадки, но теперь решил переставить родные...

  11.01.2011 22:52:19:

макс276:

что уже 35 решил закатить ???

Ну если всё получится, укрепим и переделаем некоторые моменты, то....вполне возможно и 35-е
Гараж Tsarev444

 
Tsarev444
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.
и так...принято решение - спилить платформы и переставить их на верх моста...
Гараж Tsarev444

 
Tsarev444
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.
С одной стороны срезал, отколотил, потом с другой...
Гараж Tsarev444

 
M***
Гость
а как передок подымать думишь ?
 
Tsarev444
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.
Срезанную площадку переустанавливаем на верх моста

  11.01.2011 23:08:47:

макс276:

а как передок подымать думишь ?

Есть парочка вариантов, но об этом позднее...
Гараж Tsarev444

 
Саня Самурай
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Chevrolet Tahoe
Уже приварили площадку?
Там с углом подворота моста не промахнитесь. некоторые так называют, хз как правильно.

 
Tsarev444
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.
Устанавливаем рессору на площадку и........видим, что ход у кардана закончился и мост до установочных мест не дотягивает......
вывод - отсоединяем кардан и думаем ......о дополнительных доработках
Гараж Tsarev444

 
Tsarev444
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.
Отсоединяем кардан.....и соединяем мост с рессорами...
при этом площадки остались не приварены - решено прихватить их уже позднее, после установки рессор и всего остального, они предостаточно крепко держатся, и при этом у нас остается вариант "любого" выравнивания моста.
Гараж Tsarev444

 
Tsarev444
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.
При установке моста выяснилось, что кардан не дотягивает (в конечном вытянутом состоянии) до моста аж ....целых 6 см
выход - нужны проставки...
и если крестовины - три, то и распределить проставки на все соединения...
Гараж Tsarev444

 
Tsarev444
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.
Проставки пошли в заказ, но работу останавливать уже не хочется...
Если кто ориентируется в области установки проставок на кардан - буду рад выслушать.
Ведь есть необходимость до конца отрегулировать мост, проверить углы работы крестовин, и в связи с этим принято решение установить проставки-"времянки" соответствующих размеров. И для этого мы использовали простые гайки...
Гараж Tsarev444

 
Tsarev444
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.
Рессоры установлены.
Гараж Tsarev444

 
Саня Самурай
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Chevrolet Tahoe
Есть вот какая мысль. Поставь 2 проставки - на фланцах моста и РК. А саму целостность кардана не нарушай.
Если я верно понял, ты хочешь и кардан располовинить(где крестовина) и туда еще проставку поставить?

 
Tsarev444
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.
Переустановка рессор соответствующим образом отразилась на внешнем виде авто...
Гараж Tsarev444

 
Макс
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ухххх!

 
Tsarev444
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.

Саня Самурай:

Есть вот какая мысль. Поставь 2 проставки - на фланцах моста и РК. А саму целостность кардана не нарушай.
Если я верно понял, ты хочешь и кардан располовинить(где крестовина) и туда еще проставку поставить?

Верно понял. А обоснование? И какой материал лучше посоветуешь использовать для изготовления проставок?

 
Саня Самурай
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Chevrolet Tahoe
Верно понял. А обоснование? И какой материал лучше посоветуешь использовать для изготовления проставок?


Обоснование - кардан идет в сборе с завода, он отбалансирован именно на той длине которая идет с завода. И как я сделал вывод - эту длину лучше оставить неизменной, а на концы поставить проставки.
На Чирках тругой выход из ситуации - вытачивают удлиненный хвостовик, который выходит из раздатки. Там на одном конце фланец, на другом конце шлицевая, которая просто вставляется в РК.
У тебя получается та часть кардана которая от РК - она статична и не несет нагрузок относительно смещения горизотали. В отличии от моста, который будет прыгать вверх-вниз. А значит по всем соображениям проставку на ее место можно выточить больше. Это мои мысли и соображения.
Ты кстати, длину нехватки кардана мерял на вывещенном мосту?
по материалу ничего не могу подсказать.

Отредактировал Саня Самурай (12.01.2011 02:52:12)

 
Партизан
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Great wall SUV
Может лучше поискать другой кардан всё-же а не проставками колхозить?

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Я бы изготовил проставки из алюминия

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

У тебя получается та часть кардана которая от РК - она статична и не несет нагрузок относительно смещения горизотали. В отличии от моста, который будет прыгать вверх-вниз. А значит по всем соображениям проставку на ее место можно выточить больше. Это мои мысли и соображения.

А я думаю, наоборот. Обосновываю. Задний мост повёрнут, т.е. угол работы задней крестовины гораздо меньше, угла работы передней крестовины. Соответственно, любой дисбаланс проставки, вызванный неточностью её изготовления будет меньше. К тому же вес заднего моста больше веса раздатки, к корпусу он крепится через упругие элементы и постоянно находится в вертикальном движении, т.е. опять же возможный дисбаланс будет менее заметен.

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик
А зачем ставить проставку у раздатки? Там ведь дальше пром.опора идет. Чем дальше вторая крестовина от пром.опоры тем больше угол работы кардана. С мостом работает часть где шлицевое соединение. Вот ее и нужно удлиннять. Проставку со стороны фланца моста. А лучше удлиннить сам кардан и отбалансировать.

  12.01.2011 19:54:50:
Интересно посмотреть на лифт передней подвески...удастся ли поднять ее на ту же высоту?

 
Саня Самурай
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Chevrolet Tahoe

Бегемот:

А я думаю, наоборот. Обосновываю. Задний мост повёрнут, т.е. угол работы задней крестовины гораздо меньше, угла работы передней крестовины. Соответственно, любой дисбаланс проставки, вызванный неточностью её изготовления будет меньше. К тому же вес заднего моста больше веса раздатки, к корпусу он крепится через упругие элементы и постоянно находится в вертикальном движении, т.е. опять же возможный дисбаланс будет менее заметен.

Вот смотри. часть кардана которая идет от РК - она тупо вращается на опорном подшипнике и все время находится в зафиксированном положении - т.е. на нее нагрузок никаких.
А вот та часть которая идет к мосту - постоянно шевелится , т.к. мост двигается. Следовательно - нагрузка на нем больше.
на передней крестовине угла вообще никакого нет - она горизонтально и работает в свободном положении, а не под углом как крестовина у моста.

  12.01.2011 21:48:06:

ratt:

А лучше удлиннить сам кардан и отбалансировать.

полностью согласен. но тут как я понял идет речь о бюджетном исполнении.
а при любом лифте - угол работы кардана станет больше, тут как ни крути.

Отредактировал Саня Самурай (12.01.2011 21:48:55)

 
Расскажите друзьям:

Страница 2 из 6

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 … 6   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула