Нужен совет специалиста... - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 … 16
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

izvozhtik:

нужно  и то, и другое

Вам экстремальщикам еще проппелера на крышу не хватает, чтоб непроезжаемые участки пролетать по воздуху... smile

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

Андрюха не сгушай страсти. Ниче там не будет. Нужны и блоки и лебеда. И ееестесно лучше если блоки не самоблоки , а включаемые. Поэтому хватает денег ставим принуд блок.

При установке на Ниву блоков на ней придётся ездить медленно и вдумчиво. Иначе привода долго не проживут. Принудительная блокировка на Ниву не выпускается.

 
gosha
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-514
Сегодня на работе поспрашивал у водителей НИВ. Оказывается на "Ниве" действительно постоянный полный привод. Т. е. передок не подключается. Он подключен постоянно. Рычагом лишь включается межосевая блокировка. Я то думал там как на УАЗике.

izvozhtik:

Гоша на ниве другая схема подачи крутяшэго момента, када все выключено крутитсё ваше одно коллесо из четырех, ручкой блокируешь -два из четырех, ставиш самоблоки, и вот только тагды нива становиться на самом деле четыре на четыре. Сам еще не давно ентого не знал. Сложная схема.

Конечно, я был о "Ниве" лучшего мнения. Для чего нужна эта блокировка вообще не понятно. Помощи от нее я не вижу. Наоборот, блокировка только мешает, увеличивает цену и вес автомобиля. Постоянный полный привод еще вдобавок и ведет к увеличению расхода топлива, плюс вой от раздатки.

 
hmuriy
Автолюбитель
Откуда: N59°11.875' E39°51.297'
ТС: ВАЗ 21214M
gosha

Когда и для чего надо блокировать межосевой дифференциал?

Межосевой дифференциал надо блокировать преодолевая сложные участки дорог. К таким участкам можно отнести: бездорожье, песок, крутые подъемы и спуски. При блокировании межосевого дифференциала на обе оси автомобиля начинает передается одинаковый крутящий момент. В связи с этим устраняются ситуации пробуксовки передней оси автомобиля по отношению к задней оси, что повышает его проходимость.

Блокировать дифференциал желательно до преодоления препятствия, а не после того, как автомобиль застрял. Это позволяет избежать многих неприятных ситуаций.

А чтобы с зади оба колеса крутились,когда застрял, мона еще чуток ручник поддернуть (тока чуть!!!) бывает помогает выехать, мне помогало.

 
Alex
Гуру автомобилистов
при установке самоблоков в разы сокращается ресурс ходовой,а на нивке и так редуктора слабенькие,лучше лебеду взять

 
blooder
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Нива
Постоянный полный привод имеет определенные преимущества по сравнению с подключаемым передним мостом.
А включив межосевую блокировку по схеме привода, фактически получается как уаз с подключенным передним мостом.

Отредактировал blooder (20.09.2010 19:00:20)

 
Ильич
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Шевроле Нива

gosha:

Сегодня на работе поспрашивал у водителей НИВ. Оказывается на "Ниве" действительно постоянный полный привод. Т. е. передок не подключается. Он подключен постоянно. Рычагом лишь включается межосевая блокировка. Я то думал там как на УАЗике.
Конечно, я был о "Ниве" лучшего мнения. Для чего нужна эта блокировка вообще не понятно. Помощи от нее я не вижу. Наоборот, блокировка только мешает, увеличивает цену и вес автомобиля. Постоянный полный привод еще вдобавок и ведет к увеличению расхода топлива, плюс вой от раздатки.

Да, ППП ведет к величению расхода топлива, но не критично. Отдельно вынесенная в  Ниве ( и Шниве) РК - отголоски времен СССР ( борьба за экономию и унификацию). Согласен, моноблок намного  тише, меньше вибраций. А вот на скользких подъемах - межосевая блокировка здорово помогает. Попытаюсь объяснить.  При подъеме по  поверхности покрытой льдом ( при назаблокированном межосевом дифе)  передний мост разгружается и крутящий момент перебрасывается на него , а задний мост фактически не работает. Машинка начинает "полировать" лед, грязь и т.п.  А при заблокированном дифе крутящий момент передается на оба моста ( 50х50) и шансы самостоятельно заехать в горку существенно увеличиваются.  Проверено на собственном опыте  при поездке в Краснодарский край - пришлось несколько раз забираться в довольно крутую горку после дождя.


З.Ы. В горку на фото после дождя и по траве смог заехать только при заблокированном дифе.
Нужен совет специалиста...

Отредактировал Ильич (20.09.2010 19:42:43)

 
Ильич
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Шевроле Нива
.
Нужен совет специалиста...

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик
Лебедка, блоки....
Как сказал один мудрый человек: "Лучший тюнинг Нивы - это покупка УАЗа":)

 
Петренчук
Мастер вождения

ratt:

Лебедка, блоки....
Как сказал один мудрый человек: "Лучший тюнинг Нивы - это покупка УАЗа":)

А потом лебедки , блоки , злая резина и .... ?

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик

LongNiva:

А потом лебедки , блоки , злая резина и .... ?

Само собой....но там все проще и понятнее...

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....

gosha:

Конечно, я был о "Ниве" лучшего мнения. Для чего нужна эта блокировка вообще не понятно. Помощи от нее я не вижу. Наоборот, блокировка только мешает, увеличивает цену и вес автомобиля. Постоянный полный привод еще вдобавок и ведет к увеличению расхода топлива, плюс вой от раздатки.

Гоша,НИВА без заблокированного межосевого дифа может заехать гораздо дальше,чем УАЗ без подключенного передка-ЭТО РАЗ.
С какой скоростью можно ехать на УАЗе с подключенным передним мостом? На НИВЕ это не так критично-ЭТО ДВА.
Про управляемость я вообще молчу т.к. большинство продвинутях УАЗоводов не отказались бы от ФУЛ-ТАЙМА.....

 
gosha
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-514

shrek:

Гоша,НИВА без заблокированного межосевого дифа может заехать гораздо дальше,чем УАЗ без подключенного передка-ЭТО РАЗ.

Некорректное сравнение. Если бы "Нива" на двух мостах ехала также как УАЗ на одном, то и отношение к ней было бы как к "Калине". 

 

shrek:

С какой скоростью можно ехать на УАЗе с подключенным передним мостом? На НИВЕ это не так критично-ЭТО ДВА.

А с какой скоростью можно ехать на "Ниве" с включенной блокировкой?
И еще вопрос, для чего "Ниве" на асфальте полный привод? Почему бы передний привод на "Ниве" не сделать подключаемым?

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....

gosha:

shrek:

Гоша,НИВА без заблокированного межосевого дифа может заехать гораздо дальше,чем УАЗ без подключенного передка-ЭТО РАЗ.

Некорректное сравнение. Если бы "Нива" на двух мостах ехала также как УАЗ на одном, то и отношение к ней было бы как к "Калине". 

 

shrek:

С какой скоростью можно ехать на УАЗе с подключенным передним мостом? На НИВЕ это не так критично-ЭТО ДВА.

А с какой скоростью можно ехать на "Ниве" с включенной блокировкой?
И еще вопрос, для чего "Ниве" на асфальте полный привод? Почему бы передний привод на "Ниве" не сделать подключаемым?

По первому пункту тебя не понял-поясни.
Для движения по обледенелой трассе зимой,кода у тебя под колесами то асфальт,то лед.
А ты пробовал ездить на НИВЕ с включенной блокировкой и без переднего кардана??? Я пробовал blink и честно скажу-больше без ОЧЕНЬ большой необходимости не хочу! Т.к. кинематика подвески у НИВЫ спроектирована под фул-тайм и на заднем приводе ее ни чего не стоит поставить на два колеса или даже сделать "уши" в обычных дорожных условиях.

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Нива проектировалась на основе легковушки с максимальной унификацией. Поэтому в её конструкции много косяков и несуразностей.

 
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121
Многое для себя подчеркнул из выше сказанного. Но вот еще вопросик, как то раз, один, мною уважаемый человек, сказал мне, что с вкл. блокировкой ни в коем случае нельзя поворачивать руль, мол тока прямо. Прав ли он я не знаю. Его совета старался придерживаться.

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.

Grek179:

Многое для себя подчеркнул из выше сказанного. Но вот еще вопросик, как то раз, один, мною уважаемый человек, сказал мне, что с вкл. блокировкой ни в коем случае нельзя поворачивать руль, мол тока прямо. Прав ли он я не знаю. Его совета старался придерживаться.

Он прав, но частично - при повороте машины, при заблокированном межосевом диффе будут проскальзывать колеса на передней и задней осях - на скользких покрытиях (мокрых, обледеневших, грязных и снежных) - и при небольшой скорости это некритично и практически не заметно - поэтому можно ездить без вреда машине и водителю, а на сухих покрытиях можно как минимум запороть раздатку и пожевать резину

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

Многое для себя подчеркнул из выше сказанного. Но вот еще вопросик, как то раз, один, мною уважаемый человек, сказал мне, что с вкл. блокировкой ни в коем случае нельзя поворачивать руль, мол тока прямо. Прав ли он я не знаю. Его совета старался придерживаться.

Ну как тебе сказать :) На Уазах при подключённом переднем мосту тоже самое будет, потому как нет на них межосевого дифференциала. Многие часто после преодоления грязевых участков забывают отключить передний мост и ездят на обеих мостах довольно далеко. Ничего особенного, кроме ухудшения управляемости и возможного поджирания резины не будет. Если не отключать межколёсную блокировку, то тогда да, можно попасть на ремонт. Но в Ниве её нет :)
На Ниве иногда приходится специально поворачивать, иначе блокировка не отключается.

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Какие передние аморты выбрать на 213 ниву?Фирму.
Думаю брать масляные, чтоб пожалеть кузов, а именно верхнее крепление аморта.

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Каябу

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.

Бегемот:

Каябу

Теперь KYB :)))

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

Бегемот:

Каябу

масло или газ-масло?
Смущает еще, что у каябы аморты к ниве идут как 2101.По-моему, непрально это, все-таки разные авто.

Отредактировал Мишка (27.09.2010 21:38:32)

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

масло или газ-масло?

по-кошельку.

Смущает еще, что у каябы аморты к ниве идут как 2101.

Они такие по заводскому каталогу идут. У Каябы, на мой взгляд, самое нормальное соотношение цены и качества.
Если планируешь лифтовать, то бери от Шевика. У них ход больше.

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

Бегемот:

Они такие по заводскому каталогу идут. У Каябы, на мой взгляд, самое нормальное соотношение цены и качества.

Счас на жигулях задние каяба эксель-джи.Устраивают, но появились небольшие вмятины снизу аморта у крепления, на цилиндрической части, по ходу авто.Наверно всякими камушками из под передних колес их побило.Видать метал тонкий или слабый.
На ниву тоже буду пробывать эксели.Там посмотрим.

Бегемот:

Если планируешь лифтовать, то бери от Шевика. У них ход больше.

Планирую лифтовать проставками под нижнюю площадку, то есть аморт надо с стандартным ходом.

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

На ниву тоже буду пробывать эксели.Там посмотрим.

У меня обычные Premium стоят. Устраивают полностью, кроме одного: кидания зада на плохой грунтовке. Насколько это лечится другими амортизаторами и какими, я не знаю.

Планирую лифтовать проставками под нижнюю площадку, то есть аморт надо с стандартным ходом.

Придётся отрезать и переваривать крепление стабилизатора. А сзади как?

 
Расскажите друзьям:

Страница 2 из 16

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 … 16   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула