|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Вам экстремальщикам еще проппелера на крышу не хватает, чтоб непроезжаемые участки пролетать по воздуху...izvozhtik:
нужно и то, и другое
При установке на Ниву блоков на ней придётся ездить медленно и вдумчиво. Иначе привода долго не проживут. Принудительная блокировка на Ниву не выпускается.Андрюха не сгушай страсти. Ниче там не будет. Нужны и блоки и лебеда. И ееестесно лучше если блоки не самоблоки , а включаемые. Поэтому хватает денег ставим принуд блок.
Конечно, я был о "Ниве" лучшего мнения. Для чего нужна эта блокировка вообще не понятно. Помощи от нее я не вижу. Наоборот, блокировка только мешает, увеличивает цену и вес автомобиля. Постоянный полный привод еще вдобавок и ведет к увеличению расхода топлива, плюс вой от раздатки.izvozhtik:
Гоша на ниве другая схема подачи крутяшэго момента, када все выключено крутитсё ваше одно коллесо из четырех, ручкой блокируешь -два из четырех, ставиш самоблоки, и вот только тагды нива становиться на самом деле четыре на четыре. Сам еще не давно ентого не знал. Сложная схема.
Отредактировал blooder (20.09.2010 19:00:20)
Да, ППП ведет к величению расхода топлива, но не критично. Отдельно вынесенная в Ниве ( и Шниве) РК - отголоски времен СССР ( борьба за экономию и унификацию). Согласен, моноблок намного тише, меньше вибраций. А вот на скользких подъемах - межосевая блокировка здорово помогает. Попытаюсь объяснить. При подъеме по поверхности покрытой льдом ( при назаблокированном межосевом дифе) передний мост разгружается и крутящий момент перебрасывается на него , а задний мост фактически не работает. Машинка начинает "полировать" лед, грязь и т.п. А при заблокированном дифе крутящий момент передается на оба моста ( 50х50) и шансы самостоятельно заехать в горку существенно увеличиваются. Проверено на собственном опыте при поездке в Краснодарский край - пришлось несколько раз забираться в довольно крутую горку после дождя.gosha:
Сегодня на работе поспрашивал у водителей НИВ. Оказывается на "Ниве" действительно постоянный полный привод. Т. е. передок не подключается. Он подключен постоянно. Рычагом лишь включается межосевая блокировка. Я то думал там как на УАЗике.
Конечно, я был о "Ниве" лучшего мнения. Для чего нужна эта блокировка вообще не понятно. Помощи от нее я не вижу. Наоборот, блокировка только мешает, увеличивает цену и вес автомобиля. Постоянный полный привод еще вдобавок и ведет к увеличению расхода топлива, плюс вой от раздатки.
Отредактировал Ильич (20.09.2010 19:42:43)
А потом лебедки , блоки , злая резина и .... ?ratt:
Лебедка, блоки....
Как сказал один мудрый человек: "Лучший тюнинг Нивы - это покупка УАЗа":)
Само собой....но там все проще и понятнее...LongNiva:
А потом лебедки , блоки , злая резина и .... ?
Гоша,НИВА без заблокированного межосевого дифа может заехать гораздо дальше,чем УАЗ без подключенного передка-ЭТО РАЗ.gosha:
Конечно, я был о "Ниве" лучшего мнения. Для чего нужна эта блокировка вообще не понятно. Помощи от нее я не вижу. Наоборот, блокировка только мешает, увеличивает цену и вес автомобиля. Постоянный полный привод еще вдобавок и ведет к увеличению расхода топлива, плюс вой от раздатки.
Некорректное сравнение. Если бы "Нива" на двух мостах ехала также как УАЗ на одном, то и отношение к ней было бы как к "Калине".shrek:
Гоша,НИВА без заблокированного межосевого дифа может заехать гораздо дальше,чем УАЗ без подключенного передка-ЭТО РАЗ.
А с какой скоростью можно ехать на "Ниве" с включенной блокировкой?shrek:
С какой скоростью можно ехать на УАЗе с подключенным передним мостом? На НИВЕ это не так критично-ЭТО ДВА.
По первому пункту тебя не понял-поясни.gosha:
Некорректное сравнение. Если бы "Нива" на двух мостах ехала также как УАЗ на одном, то и отношение к ней было бы как к "Калине".shrek:
Гоша,НИВА без заблокированного межосевого дифа может заехать гораздо дальше,чем УАЗ без подключенного передка-ЭТО РАЗ.
А с какой скоростью можно ехать на "Ниве" с включенной блокировкой?shrek:
С какой скоростью можно ехать на УАЗе с подключенным передним мостом? На НИВЕ это не так критично-ЭТО ДВА.
И еще вопрос, для чего "Ниве" на асфальте полный привод? Почему бы передний привод на "Ниве" не сделать подключаемым?
Он прав, но частично - при повороте машины, при заблокированном межосевом диффе будут проскальзывать колеса на передней и задней осях - на скользких покрытиях (мокрых, обледеневших, грязных и снежных) - и при небольшой скорости это некритично и практически не заметно - поэтому можно ездить без вреда машине и водителю, а на сухих покрытиях можно как минимум запороть раздатку и пожевать резинуGrek179:
Многое для себя подчеркнул из выше сказанного. Но вот еще вопросик, как то раз, один, мною уважаемый человек, сказал мне, что с вкл. блокировкой ни в коем случае нельзя поворачивать руль, мол тока прямо. Прав ли он я не знаю. Его совета старался придерживаться.
Ну как тебе сказать :) На Уазах при подключённом переднем мосту тоже самое будет, потому как нет на них межосевого дифференциала. Многие часто после преодоления грязевых участков забывают отключить передний мост и ездят на обеих мостах довольно далеко. Ничего особенного, кроме ухудшения управляемости и возможного поджирания резины не будет. Если не отключать межколёсную блокировку, то тогда да, можно попасть на ремонт. Но в Ниве её нет :)Многое для себя подчеркнул из выше сказанного. Но вот еще вопросик, как то раз, один, мною уважаемый человек, сказал мне, что с вкл. блокировкой ни в коем случае нельзя поворачивать руль, мол тока прямо. Прав ли он я не знаю. Его совета старался придерживаться.
Теперь KYB :)))Бегемот:
Каябу
масло или газ-масло?Бегемот:
Каябу
Отредактировал Мишка (27.09.2010 21:38:32)
по-кошельку.масло или газ-масло?
Они такие по заводскому каталогу идут. У Каябы, на мой взгляд, самое нормальное соотношение цены и качества.Смущает еще, что у каябы аморты к ниве идут как 2101.
Счас на жигулях задние каяба эксель-джи.Устраивают, но появились небольшие вмятины снизу аморта у крепления, на цилиндрической части, по ходу авто.Наверно всякими камушками из под передних колес их побило.Видать метал тонкий или слабый.Бегемот:
Они такие по заводскому каталогу идут. У Каябы, на мой взгляд, самое нормальное соотношение цены и качества.
Планирую лифтовать проставками под нижнюю площадку, то есть аморт надо с стандартным ходом.Бегемот:
Если планируешь лифтовать, то бери от Шевика. У них ход больше.
У меня обычные Premium стоят. Устраивают полностью, кроме одного: кидания зада на плохой грунтовке. Насколько это лечится другими амортизаторами и какими, я не знаю.На ниву тоже буду пробывать эксели.Там посмотрим.
Придётся отрезать и переваривать крепление стабилизатора. А сзади как?Планирую лифтовать проставками под нижнюю площадку, то есть аморт надо с стандартным ходом.
|
Расскажите друзьям: |
Страница 2 из 16
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)