Нужен совет специалиста... - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 9 10 11 12 13 … 16
tmp1
Гость

реле регулятор роняет напряжение до 13..


з.ы. не совсем понимаю аргументацию замены гены, стокого гены исправного при исправной батарее хватает за глаза и за уши, ну это из собственного опыта, юзаю батарейки не меньше семидесятой, отечественные аккумы не считаю за аккумы вовсе норм производители бош варта.

Отредактировал Извозчег (20.03.2011 12:39:07)

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....

Извозчег:

Это совершенная норма, заводишьпри этом разряжаешь аккум, и он сразу же начинает усиленно заряжаться, прогрелся зарядилсё и все зачем держать в сети 15 волльт, реле регулятор роняет напряжение до 13..
ну это все примерно
У мну большую зарядку показывает када лебеду юзаеш

Сергей,ты по моему путаешь показания амперметра и вольтметра.......popcorn

 
tmp1
Гость

shrek:

Извозчег:

Это совершенная норма, заводишьпри этом разряжаешь аккум, и он сразу же начинает усиленно заряжаться, прогрелся зарядилсё и все зачем держать в сети 15 волльт, реле регулятор роняет напряжение до 13..
ну это все примерно
У мну большую зарядку показывает када лебеду юзаеш

Сергей,ты по моему путаешь показания амперметра и вольтметра.......popcorn

да я так то чайнег может и путаю, но смысл то примерно верный??
 
Alex
Гуру автомобилистов

gosha:

Куда девается зарядка по мере прогрева двигателя. Чем дольше работает двигатель, тем меньше напряжение (

Померяй мультиметром напругу,если на горячую выдаёт до 14,5 и не парься,но думаю у тебя вольтметр врёт,у меня на автобусе такая-же хрень,поставил прибор от классики всё ОК.

  20.03.2011 15:34:57:

gosha:

Не хватало длины ремня - поставил б/у, кое-как натянул.

Ремней много разных на Чернышевского,за автотюнингом,я там брал,размеров разных очень много

 
gosha
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-514

Alex:

Померяй мультиметром напругу,

В этой же теме пост #225. Вольтметр уже второй. Показания один в один. Сейчас думаю, что еще поменять. На УАЗБУКе пишут, пользуйтесь поиском, но ни чего найти не могу. Ладно, буду искать. Кстати, где в Вологде грузовые запчасти продают. На Гагарина в трактороцентре ни чего нет. Раньше на Карла Маркса был магазин, теперь там инструмент. В "живых и мертвых" еще есть. А где еще?

 
Alex
Гуру автомобилистов
В Бумере много всего

  20.03.2011 22:46:35:

gosha:

Вольтметр уже второй. Показания один в один.

Значит реле зарядки глючит,на аккуме должно быть 14,5-14,7,при всех включеных потребителях не должно падать ниже 12,5-13в

 
gosha
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-514

Alex:

Значит реле зарядки глючит

Реле 3шт :))

 
Петренчук
Мастер вождения
Зарядку удобней контролировать амперметром , когда аккумулятор зарядится , то не нужно напряжение выше 12 В.
  Gosha , проблемы с заводкой машины из за незаряженного аккума были ?
Если не было , не мучайся из за показометра . Если не хочешь мультиметр купить , то договорись с тем у кого он есть
и у кого такая же машина . Померяй на малых и больших оборотах . Если одинаково  тебя успокоит .
Если увидишь разницу пробуй вычислить проблему сравнением .
Самого достал показометр топлива , а сейчас и скорости чудить начинает .

Для зарядки аккумулятора напряжение должно быть больше , чем на аккумуляторе , тогда идет зарядка .
Чем выше напряжение , тем больше ток зарядки на аккумулятор . Если напряжение зарядного (генератора )равно
или ниже аккумулятор не будет заряжаться . Напряжение надо измерять под нагрузкой (фары ).
Это писали и выше .

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
Gosha на фотографиях у тебя показания на холостых оборотах? как себя ведёт прибор при повышении оборотов двигателя? реле заряда можно пачку перебрать пока нормальное попадётся. посмотри ещё состояние щёток и почисти провода подходящие к реле регулятору и посмотри натяжку ремня на прогретой машине.

 
gosha
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-514

Леший:

Если не хочешь мультиметр купить , то договорись с тем у кого он есть

В гараже еще валяется со стрелкой, но не уверен, что работает.
По образованию - электрорадиомонтажник. Все, что пишите, все правильно. Только дело в чем то другом. Какой то косяк непонятный. Как на девятке - "козел" (т. е. когда горит то, что не должно гореть. Например, "светомузыка" в задних фонарях). Плюс ко всему у меня еще свет переделан. Можно переключать переключателем на руле или кнопкой ногой. Можно включить дальний и тем и тем. Можно ближний и тем и тем. Можно дальний включить одновременно с ближним. И все это сделано проводом одного цвета. Короче, полная ж... .
Нужен совет специалиста...

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Я бы для начала сравнил показания прибора и померил бы напряжение на АКБ а дальше по ситуации.......

 
gosha
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-514

shhuk:

Gosha на фотографиях у тебя показания на холостых оборотах? как себя ведёт прибор при повышении оборотов двигателя?

Это на холостых с выключенными фарами. Если фары включить будет еще меньше (на фото 2). На 1 фото стрелка на включение фар практически не реагирует. На прогретой машине если добавить обороты, напряжение увеличится и фары начнут ярче светить. Перемеряно все. Сколько на генераторе, сколько на АКБ, сколько на фарах, предохранителях, сколько на магнитолу. Разница большая (больше 1V) только у АКБ и гены. Остальные, учитывая потери в проводах, в пределах нормы.

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Возможно идиотский совет,но проверь массу с АКБ на двигатель и на кузов, и еще я на своей машинке кинул вместо штатного провода с гены на АКБ провод типа сварочного кабеля (не помню маркировку) в 16 квадратов, после этого меньше чувствуется когда даешь нагрузку на гену.

 
Петренчук
Мастер вождения
В заднем фонаре если соединение с массой плохое , могут лампы слабо или впол накала гореть .

Отредактировал Леший (22.03.2011 21:03:41)

 
kreks
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Боевой прыгающий СЛОН
Какчественная МАССА   рулит....Без её светомузыка везде....

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
Re: Нужен совет специалиста...
shhuk:
Gosha на фотографиях у тебя показания на холостых оборотах? как себя ведёт прибор при повышении оборотов двигателя?
Это на холостых с выключенными фарами. Если фары включить будет еще меньше (на фото 2). На 1 фото стрелка на включение фар практически не реагирует. На прогретой машине если добавить обороты, напряжение увеличится и фары начнут ярче светить. Перемеряно все. Сколько на генераторе, сколько на АКБ, сколько на фарах, предохранителях, сколько на магнитолу. Разница большая (больше 1V) только у АКБ и гены. Остальные, учитывая потери в проводах, в пределах нормы


Gosha на УАЗах с генератором Г250 это нормальное явление,  на холостых он выдаёт 12,5 В это нормально.

 
gosha
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-514

shhuk:

Gosha на УАЗах с генератором Г250 это нормальное явление,  на холостых он выдаёт 12,5 В это нормально.

Я все это прекрасно понимаю. А вот вы сами попробуйте поездить со сломаным датчиком давления масла. Вы уверены на 100%, что давление в норме, но на датчике горит лампочка, и очко начинает поигрывать - а вдруг... Так и у меня. Знаю, что все нормально, но не могу когда стрелка в красной зоне.
Кстати, наметились сдвиги в этом вопросе. Снял замок зажигания. Гаечки на клеммах ржавенькие. Почистил. Зарядка увеличилась. Разобрал замок. Внутри смазка  циатим наверное еще заводская. На всякий случай брызнул WD-40. Собрал. Стрелка вольтметра в красную зону не уходит, но на холодной все равно напряжение больше. Собираюсь купить новый замок зажигания, посмотрю, что получится. Если не понравиться, следующий на очереди выключатель света.

Отредактировал gosha (25.03.2011 22:13:06)

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Форуччане помогите советом, где найти такую деталь: собстно это крепление рычага блокировки межосевого дифа с нивы.Так как нива-донор пострадала во врнемя дтп, то это крепление было оторвано.Или может у кого есть раздатка под разборку?Картинки прилагаю.

  08.04.2011 23:32:36:
Вот еще: обратите внимание как мужик руки поцарапал пока откручивал.
Нужен совет специалиста...

Отредактировал Мишка (08.04.2011 23:33:11)

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
вот
Нужен совет специалиста...

 
men
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Нива-2121
У алексеича

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Купил в орбите за 140р, до алексеича не успел доехать.Почему-то думал, что будет сложнее найти.

  12.04.2011 10:16:22:

men:

при снятом редукторе.На главных парах еще стоят цифры допуска для регулировочных шайб.У тебя главная пара новая или б/у будет?На них должен быть одинаковый номер.

Есть редуктор заднего моста классики, с передаточным числом 4,3.Разобрав его можно использовать эту пару для установки в передний редуктор?

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда
да

 
tata2055
Я тут новенький
Откуда: Вологда
ТС: Паджеро 2
Подскажите пожалуйста хорошего дизелиста в Вологде???)))

 
tmp1
Гость

tata2055:

Подскажите пожалуйста хорошего дизелиста в Вологде???)))

форда ремонтил, в курс авто Еще делал на фордовской у официалов, не очень конечно, но больше никого не знаю...
 
gosha
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-514
Вчера покатался немного. Машину снесло в колею. Передок повис на мосту. Сунул траки. Зад елозит, а передок не крутится. Хабы включены (повернуты в положение 4х4). Передок и пониженная включены. Интересно, на что я попал? Хабы? Раздатка? Или это еще одна особенность УАЗа?

 
Расскажите друзьям:

Страница 11 из 16

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 9 10 11 12 13 … 16   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула