|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Отредактировал Mike (30.06.2010 16:23:22)
ага......одно......при блокировке...(передок в раздатку-держитесь бл*ди:)))) два.......енто блок между мостами....а межколесные диффы блокируются самоблоками или в ручную(если то и енто установлено дополнительно) :)))Макс:
Гоша, на ниве ведь постоянный полный привод, передок соответственно не подключается. и крутятся всего два колеса, межосевой блокируем обе оси, что бы крутились одновременно, но всеравно будут вращатся только 2 колеса.
Тоесть будут крутиться те колёса которым легче, одно переднее и заднее?Макс:
Гоша, на ниве ведь постоянный полный привод, передок соответственно не подключается. и крутятся всего два колеса, межосевой блокируем обе оси, что бы крутились одновременно, но всеравно будут вращатся только 2 колеса.
Ага,воттеперь дошло! ))) Нужно тогда подкопить и поставить. А самому в гараже реально это сделать?shrek:
Короче так:
межосевой диф выкл-крутится какое то одно колесо из 4-х
межосевой диф вкл-крутится какое то колесо спереди и какое то сзади.
А чтоб крутилось больше колес и ставят всякие блокировки....
Поэтому в скобках и написано ( конечно это не так, но так легче понять).Макс:
Гоша, на ниве ведь постоянный полный привод, передок соответственно не подключается. и крутятся всего два колеса, межосевой блокируем обе оси, что бы крутились одновременно, но всеравно будут вращатся только 2 колеса.
Отредактировал gosha (20.09.2010 00:37:53)
Гоша на ниве другая схема подачи крутяшэго момента, када все выключено крутитсё ваше одно коллесо из четырех, ручкой блокируешь -два из четырех, ставиш самоблоки, и вот только тагды нива становиться на самом деле четыре на четыре. Сам еще не давно ентого не знал. Сложная схема.gosha:
Поэтому в скобках и написано ( конечно это не так, но так легче понять).Макс:
Гоша, на ниве ведь постоянный полный привод, передок соответственно не подключается. и крутятся всего два колеса, межосевой блокируем обе оси, что бы крутились одновременно, но всеравно будут вращатся только 2 колеса.
Что значит постоянный полный привод? Это мне не понятно.
постянный полный привод подразумевает передачу крут момента на все четыре колеса и это происходит дотого момента пока машина движется прямо по ровной, однородной поверхности......далее делаем поворот радиусы проходов всех колес разные -крут момент изменяется на всех колесах, но до 0 ни наодном не доходит,каждое колесо тянет, с разной силой.....а если одно колесо поставить на лед- оно и будет крутиться, поставишь два-два и т.д. все 4 на одинаковом скольском льду будут крутиться даже без блоков вот это пост полн привод........а таккак колесы (вне сухого покрития)в одинаковые условия сложно поставить, чтоб они все тянули, ставят блоки............(во написал:)))gosha:
Поэтому в скобках и написано ( конечно это не так, но так легче понять).Макс:
Гоша, на ниве ведь постоянный полный привод, передок соответственно не подключается. и крутятся всего два колеса, межосевой блокируем обе оси, что бы крутились одновременно, но всеравно будут вращатся только 2 колеса.
Что значит постоянный полный привод? Это мне не понятно.
Отредактировал blooder (20.09.2010 08:46:43)
Андрюха не сгушай страсти. Ниче там не будет. Нужны и блоки и лебеда. И ееестесно лучше если блоки не самоблоки , а включаемые. Поэтому хватает денег ставим принуд блок.А если денег нема ставим самолблоки. Они реально рулят спросите у Рикардо! Он на просторах ощутил. А насчет в передний мост ничего не ставить, дак это типа того что и на двух шпильках опасно ехать. На то мы и экстремалы..master key:
Уж точно в передний привод самоблок втыкать не стоит, да и в задний мост, я б если честно подумал. Принудительную блокировку еще да, но не знаю существует ли принудительная блокировка с возможностью включения с водительского места. ИМХО вживить лебедку будет гораздо эффективней.
нужно и то, и другоеblooder:
Если затраты сопоставимы, то лебека будет выигрышней, чем блокировки.
|
Расскажите друзьям: |
Страница 1 из 16
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)