Нужен совет специалиста... - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 … 16
Patriot
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Nissan Pathfinder III
Вообщем тема такая... буквально недавно при подключении переднего моста на Мицубиси L 200 (2006 г) лампочка полного привода загорелось все работает, потом отключил мост, а лампочка стала моргать!? Попереключал туда-сюда, глушил-заводил все равно моргает... примерно через сутки престала моргать в чем проблема? У кого какие мысли? Куда бежать, к кому обращаться, как сделать? Это вообще серьезно?

 
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
Миш, тоесть если включить ПП, то горит, а если выключить - моргает? У тебя вроде чисто мехническое включение полного привода, т.е без системы ADD (пневмоклапанов).
Я не спец, но думаю, что дело в датчике включения ПП - закис.
А вот ежели я ошибаюсь и у тебя есть эта система, то моргание сией лампы указывает на  неисправность это самой системы.

Отредактировал Mike (30.06.2010 16:23:22)

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
Миш, проверь - если мост поключается и отключается - не по лампочке, а реально, то это просто контакты датчика включения ПП - если не включается/не выключается - надо смотреть пневмоклапана. Если редко пользуются - могут начать пропускать воздух - стоят недорого - меняются легко :)))

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
Очень подробно - читай здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view … mp;start=0

 
real
Автолюбитель со стажем
Откуда: Ленинградская
Короче, Мишы потрещали и всё решили, вообще у Паши на ВП такая же фигня была на L200.

 
Patriot
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Nissan Pathfinder III
))) Спасибо проверю, посмотрю) в случае чего отпишусь.

 
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121
Привет! Обьясните мне пожалуйста зачем на ниву ставить амоблокирующиеся дифференциалы? Там ведь ето можно и рычагом заблокировать или я что то не правильно понимаю. Спасибо.

 
kreks
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Боевой прыгающий СЛОН
ага...передок в раздатку, держитесь бл.ди.........
рычаг блокирует межосевой диф, а межколесные еще два рычага, которых на ниве увы нету..........
изза чего и ставят самоблоки......

 
gosha
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-514
Конечно не правильно понимаешь. Когда ты едешь задние колеса толкают автомобиль. Причем не оба, а только одно, то которому легче крутится. Передние колеса крутятся как на тачке ( конечно это не так, но так легче понять). Рычагом ты можешь подключить передок. Т. е. не только задние колеса будут толкать авто, но и передние будут тащить. (Если есть детская коляска, попробуй ее сначала толкать по песку, а потом тащить за собой по песку. Разницу поймешь сразу). Так вот, диффиренциал устроен так, что на одной оси крутится то колесо, которому легче крутится. Одно колесо может стоять на асфальте, а второе в грязи. ТО, что в грязи будет буксовать. То, что на асфальте будет стоять потому , что ему труднее крутится.
  Установив блокировку дифференциала, оба колеса будут крутиться вместе. То колесо, что на асфальте выпехнет автомобиль. Для этого она и нужна.

 
Макс
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
Гоша, на ниве ведь постоянный полный привод, передок соответственно не подключается. и крутятся всего два колеса, межосевой блокируем обе оси, что бы крутились одновременно, но всеравно будут вращатся только 2 колеса.

 
kreks
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Боевой прыгающий СЛОН

Макс:

Гоша, на ниве ведь постоянный полный привод, передок соответственно не подключается. и крутятся всего два колеса, межосевой блокируем обе оси, что бы крутились одновременно, но всеравно будут вращатся только 2 колеса.

ага......одно......при блокировке...(передок в раздатку-держитесь бл*ди:)))) два.......енто блок между мостами....а межколесные диффы блокируются самоблоками или в ручную(если то и енто установлено дополнительно)  :)))

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Короче так:
межосевой диф выкл-крутится какое то одно колесо из 4-х
межосевой диф вкл-крутится какое то колесо спереди и какое то сзади.
А чтоб крутилось больше колес и ставят всякие блокировки....

 
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121

Макс:

Гоша, на ниве ведь постоянный полный привод, передок соответственно не подключается. и крутятся всего два колеса, межосевой блокируем обе оси, что бы крутились одновременно, но всеравно будут вращатся только 2 колеса.

Тоесть будут крутиться те колёса которым легче, одно переднее и заднее?

 
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121

shrek:

Короче так:
межосевой диф выкл-крутится какое то одно колесо из 4-х
межосевой диф вкл-крутится какое то колесо спереди и какое то сзади.
А чтоб крутилось больше колес и ставят всякие блокировки....

Ага,воттеперь дошло! ))) Нужно тогда подкопить и поставить. А самому в гараже реально это сделать?

 
Alex
Гуру автомобилистов
если умеешь регулировать редуктор,то без проблем,а если у рук не было лучше не соваться.Можно попасть на новый редуктор,но его опять нужно будет разбирать

 
gosha
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-514

Макс:

Гоша, на ниве ведь постоянный полный привод, передок соответственно не подключается. и крутятся всего два колеса, межосевой блокируем обе оси, что бы крутились одновременно, но всеравно будут вращатся только 2 колеса.

Поэтому в скобках и написано ( конечно это не так, но так легче понять).

Что значит постоянный полный привод? Это мне не понятно.

Отредактировал gosha (20.09.2010 00:37:53)

 
tmp1
Гость

gosha:

Макс:

Гоша, на ниве ведь постоянный полный привод, передок соответственно не подключается. и крутятся всего два колеса, межосевой блокируем обе оси, что бы крутились одновременно, но всеравно будут вращатся только 2 колеса.

Поэтому в скобках и написано ( конечно это не так, но так легче понять).

Что значит постоянный полный привод? Это мне не понятно.

Гоша на ниве другая схема подачи крутяшэго момента, када все выключено крутитсё ваше одно коллесо из четырех, ручкой блокируешь -два из четырех, ставиш самоблоки, и вот только тагды нива становиться на самом деле четыре на четыре. Сам еще не давно ентого не знал. Сложная схема.
 
kreks
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Боевой прыгающий СЛОН

gosha:

Макс:

Гоша, на ниве ведь постоянный полный привод, передок соответственно не подключается. и крутятся всего два колеса, межосевой блокируем обе оси, что бы крутились одновременно, но всеравно будут вращатся только 2 колеса.

Поэтому в скобках и написано ( конечно это не так, но так легче понять).

Что значит постоянный полный привод? Это мне не понятно.

постянный полный привод подразумевает передачу крут момента на все четыре колеса и это происходит дотого момента пока машина движется прямо по ровной, однородной поверхности......далее делаем поворот радиусы проходов всех колес разные -крут момент изменяется на всех колесах, но до 0 ни наодном не доходит,каждое колесо тянет, с разной силой.....а если одно колесо поставить на лед- оно и будет крутиться, поставишь два-два и т.д. все 4 на одинаковом скольском льду будут крутиться даже без блоков вот это пост полн привод........а таккак колесы (вне сухого покрития)в одинаковые условия сложно поставить, чтоб они все тянули, ставят блоки............(во написал:)))

 
blooder
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Нива
"Одним из важнейших элементов конструкции автомобиля, влияющих на его проходимость, является дифференциал. Этот механизм, без которого автомобиль на твердых дорогах был бы неуправляем, а шины его изнашивались бы в несколько раз быстрее, в условиях бездорожья является в большинстве случаев причиной застревания автомобиля.
Обычный конический дифференциал, применяемый на автомобилях высокой проходимости массового производства, устроен так, что силы тяги правого и левого колес ведущего моста, всегда равны между собой. Так как величина тяги, передаваемая колесом, зависит от его сцепления с грунтом, то при попадании одного из колес на участок грунта с низким сцеплением, например на лед, смежное колесо, находящееся на грунте с высоким коэффициентом сцепления, например на асфальте, будет передавать такую же низкую тягу, как и находящееся на льду.
Разница в моментах сопротивления вращению у колес, стоящих на скользком и сухом грунте, приводит к тому, что частота вращения колеса, находящегося на скользком грунте, возрастает, а на противоположном колесе падает, при этом буксующее колесо закапывается в грунт, а находящееся на сухом останавливается.
Аналогичный эффект получается при движении автомобиля по бездорожью со значительным креном. В этом случае нагрузка на колеса перераспределяется. Колеса того борта, на который накренился автомобиль, догружаются, а противоположные разгружаются. В таком положении тяга, развиваемая колесами догруженного борта падает, и величина ее определяется величиной тяги колес разгруженного борта.

При движении по бездорожью возможны случаи, когда имеет место не только разница в сцеплении колес с грунтом, но и полное вывешивание одного из колес. Естественно, тяга, развиваемая смежным колесом, в этом случае равна нулю. Для уменьшения отрицательного влияния дифференциала па проходимость автомобиля необходимо сделать как можно меньшей разницу в нагрузках, приходящихся на колеса. С этой целью, например, на трехосных автомобилях применяется балансирная подвеска задних осей, которая несколько снижает неравномерность нагрузок и уменьшает склонность к буксованию при движении автомобиля по неровной поверхности. Однако при боковом крене автомобиля балансирная подвеска не помогает. Поэтому при движении в условиях бездорожья преодолевать неровные участки следует по таким направлениям, на которых крен был бы минимальным."

Отредактировал blooder (20.09.2010 08:46:43)

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда
На Ниве с межколёсными дифференциалами нужно ездить крайне аккуратно, потому что конструкция Нивы нежная и не рассчитана на такие нагрузки. Тем более, основной метод езды на Ниве, это проезд засад с ходу, а тут могут возникать большие ударные нагрузки.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Уж точно в передний привод самоблок втыкать не стоит, да и в задний мост, я б если честно подумал. Принудительную блокировку еще да, но не знаю существует ли принудительная блокировка с возможностью включения с водительского места.  ИМХО вживить лебедку будет гораздо эффективней.

 
tmp1
Гость

master key:

Уж точно в передний привод самоблок втыкать не стоит, да и в задний мост, я б если честно подумал. Принудительную блокировку еще да, но не знаю существует ли принудительная блокировка с возможностью включения с водительского места.  ИМХО вживить лебедку будет гораздо эффективней.

Андрюха не сгушай страсти. Ниче там не будет. Нужны и блоки и лебеда. И ееестесно лучше если блоки не самоблоки , а включаемые. Поэтому хватает денег ставим принуд блок.А если денег нема ставим самолблоки. Они реально рулят спросите у Рикардо! Он на просторах ощутил. А насчет в передний мост ничего не ставить, дак это типа того что и на двух шпильках опасно ехать. На то мы и экстремалы..
 
blooder
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Нива
Если затраты сопоставимы, то лебека будет выигрышней, чем блокировки.

 
tmp1
Гость

blooder:

Если затраты сопоставимы, то лебека будет выигрышней, чем блокировки.

нужно  и то, и другое
 
blooder
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Нива
смотря для чего - для соревнований действительно и то и другое. а в обычной эксплуатации - лебедка - не грузит трансмиссию, и позволяет фактически везде пробраться, даже где блокировки не помогут.

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 16

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 … 16   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула