Подрамник под раздатку - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3
Иванченко
Гуру автомобилистов
Понимаешь по трассе охота ехать 90-100 км/ч больше и не надо. Но даже при такой скорости вибрации хватает. Хотя надо проехать на другой и сравнить, может у меня ее вообще нету.

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

Бегемот, то есть, то что рк вибрирует на полу-это лучше чем она будет прикручена через теже подушки, но к подрамнику?И на подрамнике она будет меньше вибрировать, но от этого будет страдать трансмиссия?

У меня не вибрирует и вибрировать при исправной трансмиссии не должна. Если есть сильная вибрация, значит что-то не то в трансмиссии. Если в таком случае поставить РК на подрамник, то из-за своей массивности он не будет позволять вибрировать РК, но причина возникновения вибрации в трансмиссии никуда не денется и гасится она будет элементами самой трансмиссии. Всё ИМХО.

  18.07.2011 10:47:39:

Понимаешь по трассе охота ехать 90-100 км/ч больше и не надо. Но даже при такой скорости вибрации хватает. Хотя надо проехать на другой и сравнить, может у меня ее вообще нету.

У тебя между КПП и РК скорее всего стоит крестовина, а она очень чувствительна к положению РК относительно КПП. Нужно сначала попробовать отрегулировать положение РК.

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Между КПП и РК крестовина с бубликом.

Вибрации в наших агрегатах это ФИШКА ВАЗ-ПРОМА, но уменьшить ее можно. Если взять мотор и запустить его просто на листе металла, он будет вибрировать и прыгать по нему. Если тот же лист усилить то вибрации останутся, если установить подушки вибрации уменьшатся, если усилить с подушками и установить на другой каркас (лонжерон) то от вибраций можно вообще уйти.

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Бегемот пишет о том, что вы пытаетесь бороться со следствием,а надо бороться с причиной.
У меня на Ниве при скоростях 90-100 все было норм. Или я вибраций не замечал huh

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Подрамник нужен в двух случаях - если пол сгнил и в падлу его проварить или для уменьшения шуму и вибраций. Даже на новой 214 ниве шуму больше чем в новом хантере, люди говорят, что после установки подрамника меньше становится. А если человек болеет тюнингом, то бесполезно его переубеждать.

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
shrek, Так вот может и у меня нету вибраций, осталось сравнить.
Просто я умудряюсь на КАРИЗМЕ найти что, что то вибрирует, когда остальные говорят что нет.

Вибрацию (если все же она есть) вижу n-ом количестве соединений. В идеале видеть моноблок из двигателя+КПП+РК.

Может если изначально на заводе РК крепили на лонжероны, а не на пол таких проблем и не возникало.

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Переубеждать не буду.

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
На дедофорумах споры идут лет 10 уже.

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

FRAER:

Понимаешь по трассе охота ехать 90

Мне кажется для нивы 90 самое оно, и получается и пятая не нужна.
Счас после замены траверсы,можно сказать и вибрация пропалаsmile, по срапвнению что было до этого, имею ввиду скорость 80-90.Так что пока небходимость в подрамнике у меня пропала.

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Мишка, Ну это хорошо.

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
Бегемот правильно говорит,что сперва нужно найти причину вибраций,потом ее устранить и потом думать о подрамнике.Один слесарь из сервиса(сам имеющии ниву)рассказал,как у чела разбило лонжерон подрамником из-за того,что он не устранил вибру а заглушил подрамником и ремонт вышел намного дороже.А есть еще  такое ][/url] http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=2 … %F0#279060

Отредактировал NIVATOR (20.07.2011 23:25:00)

 
Расскажите друзьям:

Страница 3 из 3

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула