Подрамник под раздатку - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Не может. Во-первых шрус между раздаткой и коробкой не имеет осевого перемещения, поэтому если такое и возможно, то только если раздатка наоборот очень сильно подвинута к коробке. Но тут опять же задняя опора коробки не дала бы развернутся коробке вниз, потому как при исправном состоянии фланцы коробки и раздатки должны быть параллельны и на одном уровне.
Если у тебя машина старая и довольно гнилая, то возможно пол в районе крепления опор раздатки ушёл вверх в салон. Лечить подкладывая проставки под опоры раздатки.
Возможно какие-то косяки с задней опорой коробки передач. Нужно смотреть, насколько живые на ней резинки.

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
FRAER, ты сделал подрамник?
Как думаете реально при изготовление оного обойтись без сварки?

 
Саня Самурай
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Chevrolet Tahoe
А смысл отказываться от сварки?
Конкретно чертежный только со сваркой, так или иначе где-то понадобится варить.

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Не до подрамника дело пока не дошло. Насчет обойтись без сварки если только болтовое, но от него тогда толку не будет. Брать у КЕРОСИНА или СУИЦИДА больно дорого получается. Сейчас готовлю гараж к НИВОВСКИМ баталиям, а так заодно и подрамник буду делать.

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Зачем нужен подрамник?

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Для сокращения вибрация, для уменьшения клиренсаbiggrin, установки защиты как РК так и кузлва. А так зайди на нивовские форумы там про подрамники очень много материала.
У меня есть чертежик одного из них.

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Бегемот, родные шпильки крепления раздатки уже вывалились, поставлены проходные болты.От вибрации уже есть приличная трещина.
И всё-таки раздатка висит на 4 шпильках, которые приварены к тонкому полу...
Вот уменьшение просвета-серьезный минус от подрамника.

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Уменьшение просвет это ДА и крепление к полу то же МИНУС. У подрамника крепление к лонжеронам ИДЕТ. КЛИРЕНС СОКРАТИТСЯ но не ниже нижней точки моста, так что не так страшно, зато надежно и не боишься разбить РК

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Александр, у тебя чертежи от Керосина?

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Эх жаль его бы чертежи, не у меня те что в ФАКЕ на НИВОВСКОМ форуме лежат: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/podr.htm

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Думаю придется готовить оригинальную конструкцию из металолома.
Как то надо огибать выхлопную трубу-вот пока главная засада.

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Я для начала попробую эту конструкцию, а там по месту.

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Вот как собстна расположена РК.
Выход на задний кардан задран вверх относительно переднего.
Подрамник под раздатку

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Вот такой вот угод работы крестовиныblink
Спрашивается откуда вибрация
Подрамник под раздатку

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Трещина на полу.
Вот и хочется с помощью подрамника убрать эти косяки, облегчить жить карданам=крестовинам и мне.
Подрамник под раздатку

Отредактировал Мишка (14.07.2011 21:02:23)

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

Для сокращения вибрация, для уменьшения клиренсаbiggrin, установки защиты как РК так и кузлва. А так зайди на нивовские форумы там про подрамники очень много материала.
У меня есть чертежик одного из них.

Ты думаешь я просто так спросил?! При исправной трансмиссии вибрация минимальна. Для защиты раздатки подрамник не нужен.

Выход на задний кардан задран вверх относительно переднего.

У тебя опора КПП или просела, или траверса кривая.

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Бегемот,
Может если бы корпус РК был стальной защита и не понадобилась. Я к осени планирую установить лыжу в связи с чем про подрамник и заморачиваюсь.

 
tmp1
Гость
Насколько я знаю все ставят, эти подрамники, потому как кузовок то слаб, да и сгнивает быстро, потому как отечественный, так что подрамник несомненно улучшит конструкцию авто..
 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Извозчег,
Кузов кузову рознь. У меня 26 лет кузову, вот только начались пороги ржаветь, есть сколы краски с 5 руб. монету, так как то странно даже ржавчина не появляется.

Ставят потому что РК прикреплена к полу (толщина пола чуть более 1,5мм - вроде так), подрамник крепится напрямую к ЛОНЖЕРОНАМ.

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

Кузов кузову рознь. У меня 26 лет кузову, вот только начались пороги ржаветь, есть сколы краски с 5 руб. монету, так как то странно даже ржавчина не появляется.

Ездил бы круглогодично и давно бы уже дыры сквозные были.

Я к осени планирую установить лыжу в связи с чем про подрамник и заморачиваюсь.

Ещё раз. Для защиты раздатки подрамник не нужен. Подрамник, как средство борьбы с вибрацией считаю крайне вредным. Вся "заглушённая" вибрация будет гаситься трансмиссией, убивая её.

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Бегемот, то есть, то что рк вибрирует на полу-это лучше чем она будет прикручена через теже подушки, но к подрамнику?И на подрамнике она будет меньше вибрировать, но от этого будет страдать трансмиссия?

Пс: попробуем поменять подушку кпп и траверсу.

  15.07.2011 19:56:57:
Может убрать пластины, которые подложены к полу под креплениями РК?
Пробывали приподнять коробку монтажкой, пока подушка дает.Рк остается без изменений.
А не может рк на своих креплениях так жестко зафиксирована быть?То есть во втулках подушек, когда затягивали-то так провернули?

  16.07.2011 13:57:27:
Блин, шерстю иннет.Напомню, нива 213, кпп была 5-ступ.Пред. хозяин поставил 4-ступку.
Оказывается что и траверсы кпп разные бывают, от 2121 (т.е. под 4-ступ) и 21213 под 5-ступ.Отличаются изгибом.

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Так и было, траверса была от пятиступой коробки, а коробка 4-ступая.Траверса от 4-ступой выше получается по креплению к коробке.Поэтому раздатку так и загибыло вниз, жевало муфту эластичну. и до кучи вибрировало это все не хило.
Нашли старую ниву 2121, чел продал травесу вместе с подушкой за 200р.
Вот для сравнения траверса КПП 4-ступ 2121 (внизу) и траверса 5-ступ 21213.
Так что нивоводы, если будете менять коробки с 4 на 5-ступ (или наоборот как у нас), то обязательно надо менять траверсу ну и само крепление к кпп естественно.
Подрамник под раздатку

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4

FRAER:

... Ставят потому что РК прикреплена к полу (толщина пола чуть более 1,5мм - вроде так) ...

А если попробовать усилить пол толстым листом металла?

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Этот лист придется заводить на лонжероны. Мне так кажется проще из швеллера сделать.

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
ИМХО проще не значит лучше.
Подрамник уменьшит клиренс в этой точке + ты еще лыжу планируешь поставить (еще клиренс уменьшится).
Лист металла можно приварить в салоне, а к лонжеронам прихватиться сваркой к болтам через отверстия.
Саша, если тебя досаждает только вибрация на высоких скоростях, то ИМХО подрамник не нужен, у тебя же машина не для асфальта куплена.

 
Расскажите друзьям:

Страница 2 из 3

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула