Ехал на рыбалку, почувствовал, что руль стал хуже крутиться и начал посвистывать насос ГУРа. Остановился, открыл капот… Всё в масле. Из-за старости треснул шланг высокого давления, всё масло из бачка выкинуло. Ехать надо, но как? Скинул ремень с насоса ГУРа и в путь, хорошо, что до пункта назначения оставалось 1,5 км. Еле доехал, руль вообще не крутился.
Пока рыбачили, думал, что обратно так не доехать, надо восстанавливать шланг. Вымыл его, обмотал изолентой, сверху приложил кусок резины и его тоже примотал. Треснувшее место зафиксировал 4 металлическими хомутами. Масло в ГУР всегда вожу с собой на «всякий случай», вот он как раз и настал. Долил масло, завёл, оно бежит из-под хомутов. Затянул хомуты еще сильнее, вроде всё в норме. Думал только бы доехать до дома, но в итоге проездил еще 2 дня, пока искал шланг в магазинах. Был очень удивлен ценником- в одном магазине 1100 (я чуть не упал от такой цены), в другом 350 руб. Купил, поменял.
Стал замечать, что появился металлический стук, еду на полном приводе, на заднем, с подключенными хабами, без- стучит. Предположил, что умер какой-то хаб. Снял оба. Один в норме, на втором болтается втулка и скрежет, при прокручивании. Заменил, благо б/у хабы были в запасе. Стук ушел.