|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
В наше попсовое время, если на 80ке у какого-то одного узла ресурс в полтора-два раза выше чем случайно взятого нового автомобиля вцелом, то этим, думаю, можно пренебречь
На стоковом авто с 1HD-T и мкпп нормальный расход 13-14л.
Но, есть такая вещь КПД, который у турбомотора выше, получается, турбина помогает мотору сжигать солярку более эффективно, плюс еще конкретно у 1HD-T непосредственный впрыск, а 1HZ предкамерный, сжигая 1л солярки, он не только двигает автомобиль вперед, но еще и неплохо греет атмосферу
3-5 летний дизель, с мозгами и лошадьми за 270 - это, я бы сказал, квинтэссенция того, что покупать не надо никогда, уж лучше бензин
По фото красивая, конечно, но почему продается уже год как?Barmalei:
Кто что может сказать? Эта очень понравилась, по крайней мере на фото и комплектация.
https://www.avito.ru/magnitogorsk/avtom … _526860170
Посмотрел машинку, общее состояние среднее, не очень ухоженная, обливали, как он сказал, потому что "сколы были и ржавчина", есть потертости на бамперах, трещины на дверцах багажника, пол в багажнике более-менее, шумоизоляция вся влажная, наверное текут уплотнители задних стекол. Насколько увидел без подъемника, рама нормальная, по низу в пределах нормы, у меня 80ка 94г выглядит лучше
Отредактировал PATROL (20.03.2017 07:43:35)
Планы сильно далеко идущие.. Расширители Лаптеры (сейчас вообще никаких нет), выхлоп 3" нерж сварю прямоток, интеркулер с твинскрольной турбиной только. Как-то так..
Ну, теперь все понятно! Твинскролл это хорошо, надо показать 200кам, как едет правильно сделанный механический дизель начала 90ых
Вари, наши авто это позволяют)feel2002:
...
Можно варить?
...
|
Расскажите друзьям: |
Страница 2 из 5
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)