| 
 | Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! | 
 То, что для тундры - это бред конечно, обычная арабская бензиновая 105ка, надо смотреть номер на раме, наверняка там идет FRAME вместо VIN. В городе её видел пару раз несколько лет назад
 То, что для тундры - это бред конечно, обычная арабская бензиновая 105ка, надо смотреть номер на раме, наверняка там идет FRAME вместо VIN. В городе её видел пару раз несколько лет назад  
							
														
													Крузаки были и остаются дико популярными машинами. Это, конечно, заслуженная популярность. Они безусловные лидеры на рынке БУ джипов. Но !!!!! по кривости документов, переделке, рихтовке и колхозу- тоже занимают несомненно первое место.FIN:
А этот вариант?
первый раз вижу 100-ку
с салоном 105-ки и МКПП
https://www.avito.ru/cherepovets/avtomo … _922309762
Отредактировал Хуч (03.03.2017 09:05:56)
Раз в 600-700тыс перебрать ТНВД за 40, да раз в 200-300тыс форсы за 20 не сказать уж что космос.
Нуу, 105ка всегда мост, 100ка всегда ifs, просто есть арабские 100ки с 1FZ-FE и с багажником "влево-вправо", легко перепутать с 105кой
 В арабские комплектации лучше не вникать, там есть даже Прадо 150 с атмосферником 5LE, так что говорить. А печки там не суперские, просто обычные 2 печки как на 80ке, ну, может, холодно у них в пустыне ночью
 В арабские комплектации лучше не вникать, там есть даже Прадо 150 с атмосферником 5LE, так что говорить. А печки там не суперские, просто обычные 2 печки как на 80ке, ну, может, холодно у них в пустыне ночью  хотя, чаще 2 кондея и одна печка.
 хотя, чаще 2 кондея и одна печка.
							
														
													может кто-нибудь посмотреть более тщательнее? Есть покупатель реальный, но смущает ее история
https://www.avito.ru/vologda/avtomobili … _952226974
Все так, плюс останется бонус в виде низкого налога
 найдешь 80ку в идеале, а там 1HZ, так не брать что ли?
 найдешь 80ку в идеале, а там 1HZ, так не брать что ли?  лучше уж приспособиться к размеренной езде.
 лучше уж приспособиться к размеренной езде.
							
							
Дядя Серёжа, ещё в декабре месяце я бы поверил в эти цифры, а счас - категорически нет! По моим прикидкам получается 18-19 в городе, не меньше. По трассе - зависит от трафика, может и в двенашку можно уложиться.
Как минимум, у тебя автомат, он прибавляет порядком, остальные параметры (резина, обвес итд) неизвестны...
Чем 1HZ так прост и почему он неприхотлив к солярке по сравнению с 1HD-T/FT? ТНВД распределительный, ГРМ - ремень, разница только в отсутствии турбины, из-за чего он, может быть, менее прихотлив к маслу и периодам его замены. Нет никакой статистики, что 1HZ ходят больше 1HD-T/FT. Если говорить о неприхотливости, то надо вспоминать 2H или 3B, там да, можно сказать, что они проще и неприхотливее 1HD-T.
И даже на этот случай у Тойоты есть отличный мотор 12H-T и трактор и едет

Ну вот, снова автомат, прослеживается зависимость
 А у него есть стенд и все тест-планы для 1HD-T?
 А у него есть стенд и все тест-планы для 1HD-T?
							
														
													Cтенд и все прочее есть у всем известного Дизельмастера. Уж он - то точно всё настроит и починит)))
| 
 | Расскажите друзьям: | 
Страница 1 из 5
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)