По поломке переднего моста в горах: провернуло палку привода которая в диф вставляется во внутренней вилке. По уму там должно на шлицы собираться и электросварочной заклепкой или еще как фиксироваться. Или посадка на горячую и на пару электросварочных заклепок. Похоже новый привод купленный в магазине был с брачком и вероятно просто посажен с натягом не обеспечивающим передачу нужного момента и его через 20000 км на диагоналке провернуло. Если чек найду попробую в магаз обратится.
Второй привод установленный на конвейере - без замечаний в этом соединении.
На 124000 км пробега умерли подшипники выходных валов раздатки.
17.09.2017 12:51:22: К вопросу о дисках для Соболя 4х4 эксплуатируемого не по асфальту....
Максимальный вес Соболя 4х4 со среднестатической загрузкой в путешествие и четырьмя путешественниками составляет около 3000 кг. Штатные штампованные диски имеют индекс нагрузки 750 кг или 850 кг - тут данные разняться и точных цифр нет. Пусть даже 850 кг...
Берем реальный случай прошедшего выезда в горы. Диагоналка на подъеме, машина стоит на двух колесах уверенно, третье слегка касается земли, четвертое в воздухе, задняя блокировка не включена, машина не едет. И все это еще в повороте - ходом не пройти, проскакать то можно но есть вероятность неблагополучного исхода - обрывчик рядом.... Ровный скальный грунт, на подъеме, на который без понижайки и без газа на дизеле не тронуться. Конечно заветная кнопочка блокировки помогает, все проезжается. И так раз 5-7. Выезжаем на трассу - ехать невозможно, машину колбасит после 80 км/ч. На шиномонтаже диски приговаривают - яйца на всех дисках.
Теперь считаем для диагоналки 3000 кг / 2 колеса = 1500 кг на одно колесо. А еще ведь не ясно как эта нагрузка распределится между двумя колесами если машина под уклоном стоит. В любом случае диски мнутся даже без ударов, просто от статической нагрузки.
Резине кстати тоже не весело, у меня индекс нагрузки 108/104S - для одного колеса 900 кг, для спарки 1000 кг.
Итого, если частенько машина проходит диагоналки - никакой круглости штатной штамповки в принципе быть не может. Особенно с учетом того что вылет 45 мм. Был-бы около 0, там несколько лучше ситуация, т.к. опорный диск идет по середине ширины обода.
Теперь об альтернативных дисках. Ковки импортной практически нет в требуемом размере. Из отечественных производителей есть две компании которые предлагают ковку. Но у одной сертификационные испытания на 525 кг, у второй около 650 кг, что в принципе одно и тоже. По литью заявляют максимальную нагрузке 825 кг, но литье китайское, да и нагрузка максимальная а не сертификационная - это несколько совсем разные вещи.
Остается вроде как только штамповка ORW где заявляют 1250 кг на диск, при его весе 14,5 кг. Но ORW позиционируются как бездорожные диски. Как они будут себя вести на скоростях более 100 км/ч остается вопросом.
Что делать, када бежать - не знаю....
Отредактировал shda-74 (17.09.2017 12:53:05)