Эксплуатация Соболь, Баргузин и Газель 4х4 и 4х2. - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Эксплуатация Соболь, Баргузин и Газель 4х4 и 4х2.
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: Страницы: 1 2 3 4
Поселянин
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4

Эксплуатация Соболь, Баргузин и Газель 4х4 и 4х2.

Не отпускает мысль поменять пары в мостах на газелевские. Понижений хватит с запасом, а по трассе веселей ехать будет.
Покритикуйте кому не лень, может попустит.

 
shda-74
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Пушистый 4х4, Тараканище

Re: Эксплуатация Соболь, Баргузин и Газель 4х4 и 4х2.

Поселянин:

Не отпускает мысль поменять пары в мостах на газелевские. Понижений хватит с запасом, а по трассе веселей ехать будет.
Покритикуйте кому не лень, может попустит.

На бензинке вероятнее всего не покатит - момента маловато. А сейчас какие пары?

На дизеле можно абсолютно спокой воткнуть 4.3 (у меня 4.55). Но это тоже не оптимально с такими передаточными в кпп особенно при переходе с 2 на 3. На пересеченке понижайки маловато будет...

Оптимально для грузовых кпп нужно добавлять 6-ю передачу о чем сейчас и призадумался. Благо то что расстояние от кпп до раздатки позволяет запихнуть еще пару кпп....

 
Поселянин
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4

Re: Эксплуатация Соболь, Баргузин и Газель 4х4 и 4х2.

shda-74:

На бензинке вероятнее всего не покатит - момента маловато. А сейчас какие пары?

На дизеле можно абсолютно спокой воткнуть 4.3 (у меня 4.55). Но это тоже не оптимально с такими передаточными в кпп особенно при переходе с 2 на 3. На пересеченке понижайки маловато будет...

Оптимально для грузовых кпп нужно добавлять 6-ю передачу о чем сейчас и призадумался. Благо то что расстояние от кпп до раздатки позволяет запихнуть еще пару кпп....

У меня 4.555 (9х41), хочу поставить 5.125 (8х41)
Вроде так если не напутал ничего.

 
shda-74
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Пушистый 4х4, Тараканище

Re: Эксплуатация Соболь, Баргузин и Газель 4х4 и 4х2.

Скорость при тех же оборотах упадет на 12% было допустим на 3000 об 100 км/ч будет на 3000 об 88 км/ч
Но зато момента хватит на 33 колеса!

У меня другая проблема - момента много и передачи быстро заканчиваются. 1-я на 15-18 км/ч, а на 5-ой можно спокойно ехать с 50 км/ч и до упора. Напрашивается замена ГП на 4,3 но понижайку никак не изменить в большую сторону доступными методами, а 1,89 только-только с 4,55 хватает. Были-бы киты в раздатку больше 2,2 - не задумываясь сменил бы ГП....

Сегодня после нескольких тестов на Паджеро Спорт 2012 года с дизелем 2.5 и 5-ступенчатым автоматом в ручном режиме пришел к выводу что на Cummins 2.8 4х4 можно спокойно ставить ГП 3.9, особенно с учетом того что Соболиные колесики меньше чем на МПС...

На бензинку сложно сказать что и как. Вероятнее нужно рассчитывать ГП так чтобы на 100-110 км/ч двигатель крутился на 3400-3700 об...

Отредактировал shda-74 (09.10.2016 16:44:01)

 
NIVATOR
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4

Re: Эксплуатация Соболь, Баргузин и Газель 4х4 и 4х2.

Денис, тебе нафига скорость? Этож не импортный, а отечественный фургон. Для него 80-100 самое нормальное на трассе. Для примера: у меня 405 двигатель, с 50 на 5й едет спокойно, 3000 об-90км/ч,расход газа по грунтовкам+асфальт 15 л на сотню (до шима и обратно замерял), значит бенза примерно 7-8 литров выходит. Если поставить скоростные пары, придётся крутить мотор, ну если только для скорости. Но опять говорю: считаю 80-90 оптимальной для соболя.

 
Поселянин
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4

Re: Эксплуатация Соболь, Баргузин и Газель 4х4 и 4х2.

Олег, у меня расход газа 22 литра на сотню. Бензина 18 - 20 где-то. Двиг 4216. Ты точно со своим расходом ничего не путаешь? Не может же быть такой разницы. Я уже подумываю тоётовский контрактник вживить с коробкой, за год окупится.
А пары, колёса побольше, лифт это уж так, как полумеры рассматриваю для снижения расхода и повышения просвета под редукторами. Потому как машина реально прёт пока на мосты не сядет. Зверюга :)
А 90-100 по трассе согласен, самое то для неё.

 
NIVATOR
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4

Re: Эксплуатация Соболь, Баргузин и Газель 4х4 и 4х2.

До деревни у меня 200 км. Заправляюсь на 1000 хватает туда и обратно и по городу маленько. Колеса поставил сейчас 245/70 и пружины от оки на морду, нигде не трет. Ещё ужасный  бодик на 1 см сделалblink, но это больше из-за попросевших подушек кузова. Газ стоит альфа 4 кстати.

 
Поселянин
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4

Re: Эксплуатация Соболь, Баргузин и Газель 4х4 и 4х2.

NIVATOR:

До деревни у меня 200 км. Заправляюсь на 1000 хватает туда и обратно и по городу маленько.

Итого 1000/18,2 = 54 литра примерно У вас там подешевле на рупь газ видал. Но пусть даже так. Итого имеем 54/200 литров на сотню :) Сказочник :)

 
Поселянин
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4

Re: Эксплуатация Соболь, Баргузин и Газель 4х4 и 4х2.

А расход бенза примерно на 12% меньше чем газа, если по табличкам настраивать.

 
NIVATOR
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4

Re: Эксплуатация Соболь, Баргузин и Газель 4х4 и 4х2.

Газ 17.20. На 1000 58 литров. До деревни и обратно 400км.Получается 14,5 на сотню ну плюс минус 0,5.

 
NIVATOR
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4

Re: Эксплуатация Соболь, Баргузин и Газель 4х4 и 4х2.

Просто у нас в воздухе газа больше чем у вас, поэтому из баллона меньше требуется wink

 
diesel
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: буханка

Re: Эксплуатация Соболь, Баргузин и Газель 4х4 и 4х2.

Поселянин, а с4216 так и ест но тяга на низах зверьwink

 
NIVATOR
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4

Re: Эксплуатация Соболь, Баргузин и Газель 4х4 и 4х2.

diesel:

NIVATOR:

7-8 литров

нннннннннннннннннннну загнул)))))

15 литров по 17.20  258 рублей. Бензин по 37. 258:37=6,9 литра (это не про то, что он столько на бензине расходует, а если перевести деньги за газ на бензин)

 
shda-74
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Пушистый 4х4, Тараканище

Re: Эксплуатация Соболь, Баргузин и Газель 4х4 и 4х2.

Поселянин:

13.500 пробега
В очередной раз поменял передний левый ступичный и крестовину моста. Ступичный на этот раз взял буржуйский. Посмотрю насколько хватит.

Менял передние ступичные перед Казахстаном 2015 итого более 35000 км пробега, стоят отечественные. Но одно но - длительных бродов не брал, такие как в карьере на ЗОВе 2016 (где несколько машин по некорректной траектории утопили а я на горке повис на раздатке) были неоднократно.
Знакомый на Соболе с ЗМЗ-511 V8 и дисками с вылетом +25 (вместо родного +40) накатал с его слов больше 60000 км на еще родных передних ступичных.

Крестовины переднего моста (полуосевые) после их убийства в Казахстане были заменены и снова убиты за 13000-14000 км после чего мост был приведен в правильное состояние - устранены подшипники в чулках, поставлены уплотнения как это задумывалось конструкторами, но с более корректным конструктивом. В итоге уже более 15000 км замечаний к этим крестовинам нет. Их не шприцевал с момента установки - через штатные масленки фигово пробивается, вернее равномерно никак не получалось даже при установке новых, смазка всегда ползет только через одно уплотнение чашки. Жду когда забрякают...

 
shda-74
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Пушистый 4х4, Тараканище

Re: Эксплуатация Соболь, Баргузин и Газель 4х4 и 4х2.

Вчера заменил штатные вилки на тягах рычагов и штоков раздатки на шаровые со стоек передних стабилизаторов Фокуса - крайне рекомендую!

 
Поселянин
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4

Re: Эксплуатация Соболь, Баргузин и Газель 4х4 и 4х2.

Дима, а смысл? Раздатка же всё едино вибрирует и по тяге и рычагу до салона долетает характерное ж-ж-ж-ж-ж
Разве что пальцы не дребезжат, так это куском резины лечится.

 
NIVATOR
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4

Re: Эксплуатация Соболь, Баргузин и Газель 4х4 и 4х2.

Наконечники гасят вибрацию от раздатки до коробки. Совсем. На самом деле тише в авто. Сам так буду делать.

 
shda-74
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Пушистый 4х4, Тараканище

Re: Эксплуатация Соболь, Баргузин и Газель 4х4 и 4х2.

Денис, ж-ж-ж-ж-ж-ж это ж... полная и резинками хреновенько лечится.

Конструкторами заложено постоянное разбалтывание соединения вилок тяг со штоками раздатки, т.к. им не хватает еще одной степени свободы - в вертикальной плоскости. А плечо силы в вертикальной плоскости = длине тяги, а это 1034 мм, оно раздолбает все, особенно на дизеле без балансирных валов.

Аналогично на шарнирах рычагов не хватает степени свободы в радиальной плоскости по оси тяги - мотор то может поворачиваться относительно оси коленвала... Я задолбался болты, поставленные вместо пальцев, подтягивать.

Лечится только шаровыми шарнирами.

 
shda-74
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Пушистый 4х4, Тараканище

Re: Эксплуатация Соболь, Баргузин и Газель 4х4 и 4х2.

Корректная на мой взгляд постановка моста.
Было
Эксплуатация Соболь, Баргузин и Газель 4х4 и 4х2.

 
shda-74
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Пушистый 4х4, Тараканище

Re: Эксплуатация Соболь, Баргузин и Газель 4х4 и 4х2.

Стало или стал
Эксплуатация Соболь, Баргузин и Газель 4х4 и 4х2.

 
shda-74
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Пушистый 4х4, Тараканище

Re: Эксплуатация Соболь, Баргузин и Газель 4х4 и 4х2.

Сложно напильником сделать овал в чугунине толщиной 15 мм. Было отверстие диаметром 28 мм стал овал...
Эксплуатация Соболь, Баргузин и Газель 4х4 и 4х2.

 
shda-74
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Пушистый 4х4, Тараканище

Re: Эксплуатация Соболь, Баргузин и Газель 4х4 и 4х2.

Забил на напильник...
Эксплуатация Соболь, Баргузин и Газель 4х4 и 4х2.

Отредактировал shda-74 (15.11.2016 16:17:59)

 
shda-74
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Пушистый 4х4, Тараканище

Re: Эксплуатация Соболь, Баргузин и Газель 4х4 и 4х2.

Во вложении перемещения шлицевой турецких карданов Соболя 4х4.
Вывод - задний кардан в случае смещения моста как бы можно использовать без проставок между фланцами. Передний без проставки толщиной 22-25 мм никак.

Насколько удалось узнать - УАЗ-овский кардан с машин которые на клюшках вместо переднего Соболиного долго не протянет. Пишут что у него допустимое перемещение по шлицевой до 50 мм. У меня в стоке ход по шлицевой 128-58=70 мм. Вероятно по этой причине турецкие ходят дольше чем отечественные - по пока непроверенным данным длина турецкой шлицевой около 140 мм.
Эксплуатация Соболь, Баргузин и Газель 4х4 и 4х2.


 
Поселянин
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4

Re: Эксплуатация Соболь, Баргузин и Газель 4х4 и 4х2.

Хм, а если крепление рессоры развернуть, чтобы передний кардан на растяжение работал, как задний.
Добавлено.
Не, пожалуй, не покатит, с рулевым непонятно что будет.

Отредактировал Поселянин (05.11.2016 12:22:39)

 
shda-74
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Пушистый 4х4, Тараканище

Re: Эксплуатация Соболь, Баргузин и Газель 4х4 и 4х2.

Решил я тут совместить полезное с нужным - измерить длину шлицевой турецких карданов, заменить крестовины передних полуосей,  попытаться снизить шум передней главной пары. Выснилось что существует три варианта описания процедуры регулировки ГП. Одна для заднего редуктора в редакции Газель - Бизнес, другая в редакции Газель, и третья в редакции заднего моста Волга 3110. А передний Соболиный мост это по большому счету мост Волговский. С учетом отсутствия спецоправок пришлось делать солянку из описаний. Ключевой размер расстояния от опорной плоскости ведущей шестерни до оси полуосей получился 109.45 при значении по Мурзилке 109.5 + - 0.02. С учетом отсутствия оправок считаю что хорошо попал в размер. Завтра регулировка осевого и радиального зазора. С оправками как по мурзилке тоже не совсем просто измерить данный размер. Нужен прибор как для Вазовских редукторов только с Соболевскими размерами.

Или в точно в размер выгонять... только даже у микрометра реально погрешность набегает те же самые 0.05..

Отредактировал shda-74 (12.11.2016 23:14:51)

 
  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Эксплуатация Соболь, Баргузин и Газель 4х4 и 4х2.
Расскажите друзьям:

Страница 0 из 4

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  Страницы: 1 2 3 4   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула

Реклама на сайте