Курс Авто - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 5 … 32
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы!

Вас приветствует  компания Курс Авто. Мы работаем на рынке г. Вологда  более 8 лет,   занимаемся обслуживанием автомобилей и продажами запасных частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля.  Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем!

Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой.

Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах.  Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные!

В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили  зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно.

За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента  о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании.

Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете!


Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию:

1) Номер заказ-наряда
2) Марку автомобиля
3) Дату обращения
4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не  довольны
5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны
6) Ваши пожелания

Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172) 78-78-70 (доб.4).
Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону!


Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума Вологда4х4". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят.



Мы в интернете:
http://kursauto.com/
https://www.drive2.ru/o/KursAuto
https://vk.com/kursauto35_autoservice
https://www.facebook.com/groups/kursauto/
https://www.instagram.com/kurs_auto/
http://форум-авто35.рф/viewtopic.php?id=21553&p=1

Почта info@kursauto.com

--
С уважением,
коллектив  Курс Авто

Отредактировал КУРС АВТО35 (18.01.2020 12:15:53)

 



grizli
Автолюбитель со стажем
Откуда: Устье-Кубенское
ТС: джип чероки , мотак-эндуро
Karabas,

Karabas:

Чек должна зажечь лямбда послекатовая. Разве нет?

, все верно, она там только для контроля ресурса ката и стоит, только мониторинг ката происходит не сразу после пуска мотора, а на прогретом , на установившемся режиме моторе, вот и получается, если кат заткнуло так, что ехать не может, то чек не загорается, а если плохо но едет (не наглухо заткнуло) то покажет.

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara

КУРС АВТО35:

Средняя ежемесячная прохрдимость сервиса 850-900 автомобилей.

путем несложных арифметических действий можно высчитать, что это примерно 30 автомобилей в день (без выходных если работать)....  зачем еще реклама столь популярному сервису?

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел

leshiy:

зачем еще реклама столь популярному сервису?

а кто то может сказать: "Я зарабатываю слишком много, мне больше не нужны клиенты и деньги"?

я думаю, что таких не найдется..

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем

leshiy:

КУРС АВТО35:

Средняя ежемесячная прохрдимость сервиса 850-900 автомобилей.

путем несложных арифметических действий можно высчитать, что это примерно 30 автомобилей в день (без выходных если работать)....  зачем еще реклама столь популярному сервису?

Да так и есть арифметика не сложная вы правы. Однако ответ вам в первом посте этой темы. Но я еще раз напишу. Мы не были представлены в интернете, т.к. недооценивали важность именно такого способа обратной связи. Так же мы постоянно расширяемся и количество сотрудников и клиентов увеличивается. Эта активность большей степенью не реклама, а возможность выявить и нивелировать ситуации с недовольными клиентами, именно они пишут отзывы. Довольные клиенты, просто регулярно приезжают на сервис. Касаемо лично вашей ситуации еще раз скажу, стенд по сход-развалу один, должен был быть свободен к вашему приезду, однако форс мажор в виде другого автомобиля, который невозможно было убрать имел место быть. Оператор вас сразу уведомила об этом, по другому мы не могли поступить. Еще раз приносим свои извинения.

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara

КУРС АВТО35:

Еще раз приносим свои извинения.

да я зла не держу ни на кого, мои сообщения в данной теме вовсе не являются каким-то ответом на случившееся, вообще не склонен к выяснению отношений, тем более в сети..  Больше в теме писать не буду дабы не прослыть склочным и гнусным клиентом )

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ

grizli:

она там только для контроля ресурса ката

Правильнее будет, для контроля эффективности ката. Т.е. если в нем дырка, вся срань на лябду, та ругается. А если кат забит на лямбду срань не идет, она молчит.

 
Executer
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Kyron

КУРС АВТО35:

...
стенд по сход-развалу один, должен был быть свободен к вашему приезду, однако форс мажор в виде другого автомобиля, который невозможно было убрать имел место быть. Оператор вас сразу уведомила об этом, по другому мы не могли поступить. Еще раз приносим свои извинения.

Подтверждаю такую ситуацию. Тоже имел место столкнутся с такой ситуацией... Это ж надо было взгромоздить чебураху  на стапель стенда, что бы разобрать задний мост... И это при том, что заранее было известно, что стенд понадобится по прямому назначению (была запланирована замена сайлент-блоков передней подвески с последующей настройкой сход-развала моей машины). И почитайте, что такое ФОРСМАЖОРНЫЕ обстоятельства!

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Чтобы как-то упорядочить процесс и внести некоторые ориентиры, давайте "договоримся":

1. нужно обозначить срок (год, два, полгода) в течение которого происходит "разбор" полетов.
2. определить какие документы должны быть у человека, считающего, что сервис провел работы не корректно.

Претензии далекого прошлого и бездокументальные - могут быть и наговором. Понятно, что у нас таких людей (полагаю и надеюсь) нет. Но бумага дисциплинирует. Всех.

Общение вида - тут все хорошо или тут все плохо вижу нецелесообразным и не имеющим практической пользы.
Полагаю, вариант - мне сделали некачественно, хочу что разобрались/исправили принесет больше пользы всем сторонам.

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем

Executer:

КУРС АВТО35:

...
стенд по сход-развалу один, должен был быть свободен к вашему приезду, однако форс мажор в виде другого автомобиля, который невозможно было убрать имел место быть. Оператор вас сразу уведомила об этом, по другому мы не могли поступить. Еще раз приносим свои извинения.

Подтверждаю такую ситуацию. Тоже имел место столкнутся с такой ситуацией... Это ж надо было взгромоздить чебураху  на стапель стенда, что бы разобрать задний мост... И это при том, что заранее было известно, что стенд понадобится по прямому назначению (была запланирована замена сайлент-блоков передней подвески с последующей настройкой сход-развала моей машины). И почитайте, что такое ФОРСМАЖОРНЫЕ обстоятельства!

Бывают ситуации, когда машина ремонтируется, что и запчасти есть и все остальное. А сделать к обозначенному изначально времени не получается. Что то заломилось, что то не открутилось, запчасть новая не подошла. Машина зависла обездвиженной. Это и есть форс мажор на сервисе. В случае с Юрием, ему оператор за час до приезда предупредила. Ваша история пока непонятна, напишите точнее когда вы были и будем разбираться. Спасибо

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем

gekka:

Чтобы как-то упорядочить процесс и внести некоторые ориентиры, давайте "договоримся":

1. нужно обозначить срок (год, два, полгода) в течение которого происходит "разбор" полетов.
2. определить какие документы должны быть у человека, считающего, что сервис провел работы не корректно.

Претензии далекого прошлого и бездокументальные - могут быть и наговором. Понятно, что у нас таких людей (полагаю и надеюсь) нет. Но бумага дисциплинирует. Всех.

Общение вида - тут все хорошо или тут все плохо вижу нецелесообразным и не имеющим практической пользы.
Полагаю, вариант - мне сделали некачественно, хочу что разобрались/исправили принесет больше пользы всем сторонам.

Вы абсолютно правы. Для посетителей темы, все описано в заглавном сообщении. Претензии и из далекого прошлого, если они ясно и конструктивно изложены мы готовы принять к рассмотрению. Но к сожалению пока, крайне мало из не довольных, конструктивно и с документами подошли к разбору полетов. Спасибо

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
КУРС АВТО35, вы опишите "ТТХ" проблемы, внесем в первое сообщение.
Пока, как понимаю, актуальна только ситуация с Юрием Лешим. Хоть и каждый остался при своем.

 
Executer
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Kyron

КУРС АВТО35:

...
Бывают ситуации, когда машина ремонтируется, что и запчасти есть и все остальное. А сделать к обозначенному изначально времени не получается. Что то заломилось, что то не открутилось, запчасть новая не подошла. Машина зависла обездвиженной. Это и есть форс мажор на сервисе. В случае с Юрием, ему оператор за час до приезда предупредила. Ваша история пока непонятна, напишите точнее когда вы были и будем разбираться. Спасибо

Из Интернета:
Форс-мажор - непредсказуемое событие (например, стихийное бедствие или вызванные им эпидемия), не зависящее от воли сторон, участвующих в сделке, но ведущее к невозможности исполнения договорных обязательств.
И где в ваших обстоятельствах непредсказуемость, если вы ремонтом занимаетесь на стапеле сход-развала? Загоняли машину для ремонта сознательно? Сознательно. Предположить неподвижность могли? Моги! По-моему мнению стенд сход-развала должен быть местом, на которое категорически запрещается ставить автомобили, не предназначенные в конкретный период времени на проведение сход-развала.
А был я у вас на ремонте подвески примерно весной 2015 года. Документов, к сожалению, не сохранил.
И оказался в описанной ситуации после переборки передней подвески (замена сайлент-блоков и шаровых). Как вы считаете - можно выпускать машину после такого ремонта без регулировки сход-развала? А в это время на стапеле красовался то-ли VW толи ещё что-то похожее - минивен короче. В течение всего полного дня! Со снятой задней полуосью.

Отредактировал Executer (20.10.2016 16:48:13)

 
tigor2005
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот
Такое ощущение, сто Курс авто решили загнобить

 
Капитан
С.З.
Откуда: Череповец
ТС: Вингл-5, X-TRAIL
Хороший сервис - в рекламе не нуждается!

 
Volant
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: в автивном поиске)))
tigor2005, у нас на многое такая реакция. Ливанные войска в миниатюре.

 
OLEGA
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514
Может все таки руководство пытается изменить ситуацию и путем общения с клиентами старается выявить нерадивых сотрудников, а вместо обоснованных претензий получает сплетни, хотя заявление, что это только ради рекламы опровергает данную версию ))

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем

Executer:

КУРС АВТО35:

...
Бывают ситуации, когда машина ремонтируется, что и запчасти есть и все остальное. А сделать к обозначенному изначально времени не получается. Что то заломилось, что то не открутилось, запчасть новая не подошла. Машина зависла обездвиженной. Это и есть форс мажор на сервисе. В случае с Юрием, ему оператор за час до приезда предупредила. Ваша история пока непонятна, напишите точнее когда вы были и будем разбираться. Спасибо

Из Интернета:
Форс-мажор - непредсказуемое событие (например, стихийное бедствие или вызванные им эпидемия), не зависящее от воли сторон, участвующих в сделке, но ведущее к невозможности исполнения договорных обязательств.
И где в ваших обстоятельствах непредсказуемость, если вы ремонтом занимаетесь на стапеле сход-развала? Загоняли машину для ремонта сознательно? Сознательно. Предположить неподвижность могли? Моги! По-моему мнению стенд сход-развала должен быть местом, на которое категорически запрещается ставить автомобили, не предназначенные в конкретный период времени на проведение сход-развала.
А был я у вас на ремонте подвески примерно весной 2015 года. Документов, к сожалению, не сохранил.
И оказался в описанной ситуации после переборки передней подвески (замена сайлент-блоков и шаровых). Как вы считаете - можно выпускать машину после такого ремонта без регулировки сход-развала? А в это время на стапеле красовался то-ли VW толи ещё что-то похожее - минивен короче. В течение всего полного дня! Со снятой задней полуосью.

Ну форс-мажор в рамках сервиса так же не предсказуем. Нет понимания к чему вы клоните. Пост (стенд) сход-развала состоит из 4х стоечного подъемника и системы измерения УУК (углов установки колес). Если есть потребность ремонта автомобиля именно на 4х стоичном подъемнике, при  этом только один подъемник свободен (сходразвальный), то конечно мы его задействуем (т.е. по остаточному принципу). При этом разумеется смотрим, что по записи.
  Хочу заострить внимание, что при этом на качество сход-развала это никак не влияет. Т.к. система измерения УУК у нас 3D. Ей практически не важна плоскость подъемника (+/-  чтоб в горизонте было), на которой стоит автомобиль. Можно даже не проверять давление в колесах (хотя мы это обязательно делаем). Все это компенсируется системой измерения УУК при выполнении определенной процедуры  пред непосредственным началом регулировки.  Ради эксперимента пробовали делать на автомобиле со специально приспущенным колесом – все отлично, углы такие же как и на накаченных колесах (обращаю внимание – это могут не все системы измерения УУК делать). Добавить касаемо этого больше нечего. Без заказ-наряда, что либо говорить о ситуации полуторагодовалой давности проблематично. Повторюсь, Юрия предупредили за час до его приезда, когда стало ясно, что не успеют машину убрать.

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем

OLEGA:

Может все таки руководство пытается изменить ситуацию и путем общения с клиентами старается выявить нерадивых сотрудников, а вместо обоснованных претензий получает сплетни, хотя заявление, что это только ради рекламы опровергает данную версию ))

Это один из способов обратной связи с клиентами в рамках нашего бизнеса. Да руководство пытается ситуацию улучшить. Так что определение "ради рекламы" не совсем соответствует действительности.

 
OLEGA
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514

КУРС АВТО35:

Хондавод:

КУРС АВТО35,  допустим, по первому пункту "отмазались".
остался второй вопрос - а ЗАЧЕМ это в теме для обратной связи???

Алексей тема ведется на правах рекламы. Согласовано с Администрацией. Выкладка подобного рода материалов происходит в рамках нашей деятельности. На обратную связь это отрицательным образом не сказывается. Спасибо

про рекламу это ваши слова, но это вообще не важно важно то что вы пытаетесь что-то улучшить в своей работе в отношении с клиентами и без разницы чем это продиктованно, кризисом, конкуренцией, или личными моральными качествами руководства.

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
Сижу, читаю эту тему на нашем форуме и на Авто35 и не могу понять всего того негатива, которое сыплется, точнее льется на руководство и представителей Курс-Авто. По-мне так, они просто молодцы, что создали такие темы и очень вежливо общаются с клиентами и пытаются идти навстречу и решить любые проблемы, затруднения и готовы выслушивать претензии к своей работе с целью ее улучшения!
Ни разу у них не был и пока не собираюсь - так как обслуживаюсь очень давно в одном месте, так что прокомментировать то, как они работают - не могу.
Но все же считаю, что представителям Курс-Авто надо отдать должное и тоже двинуться к ним навстречу - особенно тем людям, которые имеют негативный опыт работы с ними - они же Вас зовут решить проблемы - так хотя бы попробуйте!
А вообще надо быть терпимее к ошибкам и недочетам других - создать и достичь успеха в автобизнесе очень непросто! Сам давно мечтал, но так пока и не рискнул попробовать!
У меня все)

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем
Уважаемые автомобилисты! Ночная температура уже стабильно ниже ноля и поэтому рекомендуем вас не затягивать с переходом на зимнюю резину! Наш шиномонтаж работает на полную!

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Вопрос. У вас есть ступичные (фланцевые) адаптеры? Есть возможность зажать диск с ЦО 110мм?

есть возможность балансировать большие колеса? начиная от 33"  (285\75\16)

 
tigor2005
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот

master key:

Вопрос. У вас есть ступичные (фланцевые) адаптеры? Есть возможность зажать диск с ЦО 110мм?

есть возможность балансировать большие колеса? начиная от 33"  (285\75\16)

Немного вмешаюсь. Как мне знакомый шиномонтажник сказал про мои муды (32") надеть я тебе надену, а балансировать шлепай на грузовой шиномонтаж. Ибо у меня от ваших колес балансировочный станок подпрыгивает biggrin
Это он говорил про муды.
П.С. хотя обычную резину он и на 18 и на 20 прекрасно балансирует.

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
у нас по грузам большой разбег, у меня на медведях до 200 гр висит, поэтому и бычат))

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
tigor2005,  Проблема в том, что не в каждый станок влезает 33" колесо... тупо не влезает. А на каком диске безразлично, что 15", что 20"
Мне по первости Микки в одной конторе (не КурсАвто) пытались на конусах отбалансировать. Так и не смогли, да это и не возможно т.к. у диска привалочная плоскость понятно ровная , а вот снаружи куда колпак крепится не точеное, кованое, и как бы туда конус не подставляли, диск чуть-чуть но било., пришлось в Ярик гнать на балансировку. Проверить сие крайне просто. Достаточно отбалансированное колесо снять и снова поставить на станок. Если после повторной установки все окажется в 0, то сделано хорошо.

 



Расскажите друзьям:

Страница 3 из 32

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 5 … 32   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула