|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Отредактировал КУРС АВТО35 (18.01.2020 12:15:53)
, все верно, она там только для контроля ресурса ката и стоит, только мониторинг ката происходит не сразу после пуска мотора, а на прогретом , на установившемся режиме моторе, вот и получается, если кат заткнуло так, что ехать не может, то чек не загорается, а если плохо но едет (не наглухо заткнуло) то покажет.
Да так и есть арифметика не сложная вы правы. Однако ответ вам в первом посте этой темы. Но я еще раз напишу. Мы не были представлены в интернете, т.к. недооценивали важность именно такого способа обратной связи. Так же мы постоянно расширяемся и количество сотрудников и клиентов увеличивается. Эта активность большей степенью не реклама, а возможность выявить и нивелировать ситуации с недовольными клиентами, именно они пишут отзывы. Довольные клиенты, просто регулярно приезжают на сервис. Касаемо лично вашей ситуации еще раз скажу, стенд по сход-развалу один, должен был быть свободен к вашему приезду, однако форс мажор в виде другого автомобиля, который невозможно было убрать имел место быть. Оператор вас сразу уведомила об этом, по другому мы не могли поступить. Еще раз приносим свои извинения.
Подтверждаю такую ситуацию. Тоже имел место столкнутся с такой ситуацией... Это ж надо было взгромоздить чебураху на стапель стенда, что бы разобрать задний мост... И это при том, что заранее было известно, что стенд понадобится по прямому назначению (была запланирована замена сайлент-блоков передней подвески с последующей настройкой сход-развала моей машины). И почитайте, что такое ФОРСМАЖОРНЫЕ обстоятельства!
Бывают ситуации, когда машина ремонтируется, что и запчасти есть и все остальное. А сделать к обозначенному изначально времени не получается. Что то заломилось, что то не открутилось, запчасть новая не подошла. Машина зависла обездвиженной. Это и есть форс мажор на сервисе. В случае с Юрием, ему оператор за час до приезда предупредила. Ваша история пока непонятна, напишите точнее когда вы были и будем разбираться. СпасибоExecuter:
Подтверждаю такую ситуацию. Тоже имел место столкнутся с такой ситуацией... Это ж надо было взгромоздить чебураху на стапель стенда, что бы разобрать задний мост... И это при том, что заранее было известно, что стенд понадобится по прямому назначению (была запланирована замена сайлент-блоков передней подвески с последующей настройкой сход-развала моей машины). И почитайте, что такое ФОРСМАЖОРНЫЕ обстоятельства!
Вы абсолютно правы. Для посетителей темы, все описано в заглавном сообщении. Претензии и из далекого прошлого, если они ясно и конструктивно изложены мы готовы принять к рассмотрению. Но к сожалению пока, крайне мало из не довольных, конструктивно и с документами подошли к разбору полетов. Спасибоgekka:
Чтобы как-то упорядочить процесс и внести некоторые ориентиры, давайте "договоримся":
1. нужно обозначить срок (год, два, полгода) в течение которого происходит "разбор" полетов.
2. определить какие документы должны быть у человека, считающего, что сервис провел работы не корректно.
Претензии далекого прошлого и бездокументальные - могут быть и наговором. Понятно, что у нас таких людей (полагаю и надеюсь) нет. Но бумага дисциплинирует. Всех.
Общение вида - тут все хорошо или тут все плохо вижу нецелесообразным и не имеющим практической пользы.
Полагаю, вариант - мне сделали некачественно, хочу что разобрались/исправили принесет больше пользы всем сторонам.
Из Интернета:КУРС АВТО35:
...
Бывают ситуации, когда машина ремонтируется, что и запчасти есть и все остальное. А сделать к обозначенному изначально времени не получается. Что то заломилось, что то не открутилось, запчасть новая не подошла. Машина зависла обездвиженной. Это и есть форс мажор на сервисе. В случае с Юрием, ему оператор за час до приезда предупредила. Ваша история пока непонятна, напишите точнее когда вы были и будем разбираться. Спасибо
Отредактировал Executer (20.10.2016 16:48:13)
Ну форс-мажор в рамках сервиса так же не предсказуем. Нет понимания к чему вы клоните. Пост (стенд) сход-развала состоит из 4х стоечного подъемника и системы измерения УУК (углов установки колес). Если есть потребность ремонта автомобиля именно на 4х стоичном подъемнике, при этом только один подъемник свободен (сходразвальный), то конечно мы его задействуем (т.е. по остаточному принципу). При этом разумеется смотрим, что по записи.Executer:
Из Интернета:КУРС АВТО35:
...
Бывают ситуации, когда машина ремонтируется, что и запчасти есть и все остальное. А сделать к обозначенному изначально времени не получается. Что то заломилось, что то не открутилось, запчасть новая не подошла. Машина зависла обездвиженной. Это и есть форс мажор на сервисе. В случае с Юрием, ему оператор за час до приезда предупредила. Ваша история пока непонятна, напишите точнее когда вы были и будем разбираться. Спасибо
Форс-мажор - непредсказуемое событие (например, стихийное бедствие или вызванные им эпидемия), не зависящее от воли сторон, участвующих в сделке, но ведущее к невозможности исполнения договорных обязательств.
И где в ваших обстоятельствах непредсказуемость, если вы ремонтом занимаетесь на стапеле сход-развала? Загоняли машину для ремонта сознательно? Сознательно. Предположить неподвижность могли? Моги! По-моему мнению стенд сход-развала должен быть местом, на которое категорически запрещается ставить автомобили, не предназначенные в конкретный период времени на проведение сход-развала.
А был я у вас на ремонте подвески примерно весной 2015 года. Документов, к сожалению, не сохранил.
И оказался в описанной ситуации после переборки передней подвески (замена сайлент-блоков и шаровых). Как вы считаете - можно выпускать машину после такого ремонта без регулировки сход-развала? А в это время на стапеле красовался то-ли VW толи ещё что-то похожее - минивен короче. В течение всего полного дня! Со снятой задней полуосью.
Это один из способов обратной связи с клиентами в рамках нашего бизнеса. Да руководство пытается ситуацию улучшить. Так что определение "ради рекламы" не совсем соответствует действительности.
про рекламу это ваши слова, но это вообще не важно важно то что вы пытаетесь что-то улучшить в своей работе в отношении с клиентами и без разницы чем это продиктованно, кризисом, конкуренцией, или личными моральными качествами руководства.
Немного вмешаюсь. Как мне знакомый шиномонтажник сказал про мои муды (32") надеть я тебе надену, а балансировать шлепай на грузовой шиномонтаж. Ибо у меня от ваших колес балансировочный станок подпрыгивает
|
Расскажите друзьям: |
Страница 3 из 32
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)