Курс Авто - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 20 21 22 23 24 … 32
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы!

Вас приветствует  компания Курс Авто. Мы работаем на рынке г. Вологда  более 8 лет,   занимаемся обслуживанием автомобилей и продажами запасных частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля.  Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем!

Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой.

Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах.  Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные!

В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили  зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно.

За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента  о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании.

Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете!


Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию:

1) Номер заказ-наряда
2) Марку автомобиля
3) Дату обращения
4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не  довольны
5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны
6) Ваши пожелания

Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172) 78-78-70 (доб.4).
Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону!


Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума Вологда4х4". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят.



Мы в интернете:
http://kursauto.com/
https://www.drive2.ru/o/KursAuto
https://vk.com/kursauto35_autoservice
https://www.facebook.com/groups/kursauto/
https://www.instagram.com/kurs_auto/
http://форум-авто35.рф/viewtopic.php?id=21553&p=1

Почта info@kursauto.com

--
С уважением,
коллектив  Курс Авто

Отредактировал КУРС АВТО35 (18.01.2020 12:15:53)

 



КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем
К нам приехал клиент на стандартную процедуру по замене масла, но тем не менее автомобиль приковывает к себе внимания окружающих ведь это – MINI Cooper.

Всегда интересно иметь дело с редко встречающимися на дорогах Вологодчины автомобилями, вне зависимости от причины обращения их в Автосервис
Пока сливается масло, механик делает осмотр подвески, для клиента он бесплатный.

Очень часто мы сталкиваемся с тем , что на автомобиле клиента имеются различные неисправности, о которых он и не подозревает. И задача комплексного подхода к автомобилю, что пропагандирует наш Автосервис, показать скрытые от глаз клиента недочеты и объяснить клиенту как их исправить.

Объясняем приоритеты по срочности ремонта , от наиболее критичных, до тех неисправностей которые могут подождать какое то время для устранения - это позволяет нашим клиентам спланировать ремонт своего автомобиля.









http://kursauto.com/nashi-rabotyi/

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем
К нам обратился владелец автомобиля  Тойота Rav4  с жалобой на запах бензина в салоне автомобиля .

Причиной данной неисправности была горловина заливная топливного бака, в процессе эксплуатации данная деталь была  подвержена воздействию внешних факторов , что приводит к выходу её из строя.

Совместно с клиентом было принято решение о замене заливной горловины топливного бака. Данная деталь была заменена, запах бензина пропал, автомобиль готов к дальнейшей безопасной и комфортной эксплуатации.












http://kursauto.com/nashi-rabotyi/

 
Sergey_F
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ГАЗ-21, ФордСмакс
Пугает качество современных автомобилей.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Это фейк.  тойоты не гниют и пахнут розами.

 
ДеД
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: X-TRAIL

Sergey_F:

Пугает качество современных автомобилей.

Не очень современный, ему уж лет 12.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
А еще у тойоты этой тормозов нет... судя по диску.

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем

master key:

А еще у тойоты этой тормозов нет... судя по диску.

Клиенту, всегда даются рекомендации по дополнительно выявленным неисправностям, которые могут быть устранены в рамках как текущего ремонта так и в ближайшее время.

  11.09.2018 10:34:08:

Sergey_F:

Пугает качество современных автомобилей.

Личные наблюдения от многолетнего опыта работы в Мульти бренде с различными марками и сегментами автомобилей.
Современные автомобили в большинстве своём создаются уже не инженерами, а маркетологами.
Общемировая тенденция к закладыванию всё меньшего ресурса в узлы и агрегаты у авто производителей для их более быстрой замены в рамках эксплуатации  автомобиля.

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
В начале апреля по акции проверяли подвеску и схождение. Приговорили шаровую, прям критичный дефект, люфт 5 мм.
Взял рычаг, поехали менять (не Курс Авто). Контрольная проверка - шаровая не затянута, палец в рычаге миллиметров на 5 ходит. Затянули - нет люфта.  И нашли всё таки причину,  по которой обращался ещё в КА, не затянутый задний стабилизатор.

Пожелание: как вариант присылать рекомендации, запчасти, работы на электронную почту,  я ждал около часа - не гуманно.

Ауди 100 804

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем

VMV:

Пожелание: как вариант присылать рекомендации, запчасти, работы на электронную почту,  я ждал около часа - не гуманно.

Ауди 100 804

Спасибо за обратную связь, учтём. В апреле происходит пик загрузки Автосервисов и увеличивается поток клиентов, тем более в рамках акционных предложений. Нужно понимать, что требуется возможно большее время в данных условиях  для правильной проценки работ и запчастей. Ждать на будущее проценки не обязательно, если ограниченны по времени, можно уведомить мастера -приёмщика, что проценку выслать на электронку, такое практикуем. В свою очередь мастер приёмщик в ЗН делает пометку, что рекомендации будут высланы на электронку и выдаёт Вам автомобиль.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Может позже так взяли за правило,  а я говорил, что мне в принципе это не нужно, сказали: положено!, прошу на почту или по телефону (все равно будете звонить) - не положено, мы быстро.

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем

VMV:

Может позже так взяли за правило,  а я говорил, что мне в принципе это не нужно, сказали: положено!, прошу на почту или по телефону (все равно будете звонить) - не положено, мы быстро.

Мы меняемся для наших клиентов, такая возможность сейчас есть.

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем
Видео отзыв от нашей клиентки на Ленинградской, 55 (Беляевская ветка)



http://kursauto.com/otzy-vy/

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем
К нам обратился клиент на автомобиле Land Rover Defender. Во время путешествия с Севера России в Воронеж у него произошла поломка. График нашей работы (всё произошло в выходной день) и возможность принять эвакуатор с автомобилем в ночное время оказались для клиента очень удобными.
Заявленная клиентом неисправность – автомобиль  перестал ехать. Передачи включаются, но при отпускании педали сцепления наблюдается посторонний шум. После предварительной диагностики и внешнего осмотра было принято решение снять КПП и раздаточную коробку для выявления неисправности.
При осмотре было обнаружено, что провернуло шлицевую на валу между КПП и раздаточной коробкой, а также наблюдался шум выжимного подшипника. Специалист по запчастям подобрал необходимые запчасти для ремонта: вал промежуточный, соединительная муфта, сальник , выжимной подшипник. По приходу запчастей, неисправные детали были заменены на новые. Автомобиль был собран, произведена тестовая поездка, которая показала корректную работу отремонтированного узла. Клиент выразил благодарность и смог продолжить путешествие.













http://kursauto.com/nashi-rabotyi/

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем
Видеоотзыв от нашего клиента по качеству обслуживания на Ленинградской, 55





http://kursauto.com/otzy-vy/

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем
К нам обратился клиент на автомобиль BMW 5-Series Е39 1999 г.в. Клиент был проездом, и требовалось оперативное решение вопроса, на этот случай в компании «КурсАвто» имеется резервный подъёмник. Клиент жаловался, что автомобиль перегревается и происходит выброс  охлаждающей жидкости. Ранее клиент сам  диагностировал систему охлаждения, и пришёл к выводу, что не работает насос охлаждающей жидкости (нет циркуляции охлаждающей жидкости), клиент предпринял попытку самостоятельного ремонта, но только усугубил ситуацию так как  сломал шкив вискомуфты. Детали для данной замены у клиента были в наличии. После проверки системы охлаждения, придя к тому что заявленная неисправность имеет место, осуществили замену неисправных деталей и клиент смог продолжить поездку.











http://kursauto.com/nashi-rabotyi/

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем
К нам обратился владелец Audi RS6 с проблемой, что автомобиль не реагирует на педаль газа и не развивает обороты. В ходе диагностики было выявлено, что нет управления на одну из двух дроссельных заслонок
Мы проверили проводку дроссельной заслонки и саму заслонку – всё оказалось исправным. В связи с этим возникли подозрения на неисправность самого блока управления двигателем.
Вскрытие блока подтвердило данные опасения, хотя это бывает крайне редко на ЭБУ данного типа. В блоке управления вышла из строя микросхема, которая отвечает за управление дроссельной заслонкой. Причём она «сгорела» таким образом, что очень сильно повредила саму плату так, что не было возможности при этом поставить новую микросхему.
Стоит отметить, что стоимость нового блока управления составляет более 100.000руб и требуются дополнительные работы по «привязке» нового блока. А так как ещё автомобиль подвергался тюнингу, то из старого блока надо «скачать» программу и записать в новый. В связи с данными обстоятельствами стоимость могла дойти до 120.000руб..
Мы предложили клиенту вариант попытаться восстанавливать дорожки в плате.  Для того чтобы найти все дорожки, которые сгорели и их восстановить, нам пришлось вскрывать второй блок управления (на автомобиле Audi RS6 их два) и по его подобию восстанавливать первый. Сложность еще заключается в том, что плата на этих блоках многослойная и пришлось поднимать несколько микросхем на «донорском» ЭБУ, чтобы «вызвонить» все дорожки.
В результате проведённой работы блок управления был восстановлен, заказана и установлена новая микросхема, всё собрано, автомобиль откатан и продолжает радовать владельца своими динамическими характеристиками.









http://kursauto.com/nashi-rabotyi/

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем
К нам обратился клиент,  на автомобиле Hyundai Santa Fe 2005 года выпуска , с жалобой на стук -  в задней части автомобиля. Было предложено провести диагностику подвески и рулевого управления.

Выявлен люфт в верхнем левом  поперечном рычаге задней подвески. Рычаг был по наличию на складе компании. С клиентом  согласовали работу по замене. В ходе выполнения данной процедуры выявили дополнительную неисправности, а именно – лопнула  траверса крепления заднего редуктора. Клиенту было предложена её замена.

По приходу запчастей траверса была заменена. Выполнена тестовая поездка после проделанной работы, стук в задней части автомобиля пропал. Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.












http://kursauto.com/nashi-rabotyi/

Отредактировал КУРС АВТО35 (10.10.2018 16:48:53)

 
Эвил
Забанен
Откуда: Вологда
ТС: Навигация

КУРС АВТО35:

Выявлен люфт в верхнем левом  поперечном рычаге задней подвески

Ради интереса - как именно был выявлен?

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
Эвил, Лёха элементарно, на люфт - детекторе. У меня на работе есть такой.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Ага, на работе дефектоскоп есть - любые дефекты выявляет.

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем

Эвил:

КУРС АВТО35:

Выявлен люфт в верхнем левом  поперечном рычаге задней подвески

Ради интереса - как именно был выявлен?

В данном случае, при осмотре механиком подвески автомобиля на подъёмнике. Данный рычаг по наружней части имеет шаровый шарнир в котором и был люфт. Методики определения люфтов, можно найти в любом учебном пособие, где описан процесс диагностики подвески и рулевого автомобиля.

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем

 



Расскажите друзьям:

Страница 22 из 32

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 20 21 22 23 24 … 32   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула