|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Это почти всегда свидетельствует о неправильном определении с классом мото, либо "мощи" требуется заменить на "мозгов".
в абсолютном большинстве случаев это означает "я хочу лететь по лесу как те парни из рекламы в мотокроссе, а по шоссе как вон те парни на Yamaha R1. А это ведро даже 120 набирает только с горки при попутном ветре." Очень многие купив первым мотоциклом китайскую эндурку потом пересаживаются на дорожники. не редко - спорты. Вот и перевод на русский язык слов "мало мощи".
а это не Гю-5?Кельт:
на что-то большее 50-60 тысяч очень сильно мало. Даже китайская 400 начнется от 80 и в нее еще надо тысяч 15 положить минимум. Японская 400 от 130 и расходы там могуь быть поболе. Это раз.
Если ездить преимущественно по бездору, то тут 200-250 кубов. Легкий и мощи для поездок ЭНДУРО вполне достаточно.
400 кубов(не китайских) - это типа универсал. На самом деле не туда, не сюда. И в грязи на нем тяжковато и по дороге едет слабо.
600 и более - это уже дорожники с возможностью заезда в грязь, пусть и в большую.
Как раз он. За новый цена очень даже. Если грамотно собрать и сразу устранить все косяки(это если разово, то тысяч 10 сверху) будет отличный мотик. Особенно для начала. Если устранять только основные косяки, то тут тысячи в 3 можно уложиться.
это 400 кубовый?
|
Расскажите друзьям: |
Страница 3 из 4
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)