Ограничение по стажу вождения. - Авто-Мото форум. Наш Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3
летяга
Мастер вождения
Откуда: Вологда
А у меня одного есть стойкое ощущение, что автошкола учит людей не водить машину, а, скорее, сдавать экзамен в ГИБДД? Соответственно учиться (адаптироваться) начинающий водитель начинает только после получения прав, выезжая в одиночку на дорогу. И сперва он "тошнит" и тупит в крайнем ряду, постепенно впитывая манеру вождения окружающих. И мы можем получить абсолютно любого водителя. Ну а я то сам аккуратный, я это знаю. Это вокруг почему-то сплошные водятлы =)

Кмк надо менять систему, начиная от обучения и сдачи на права (сейчас кучу вариантов напишем, но кто нас слушает?) и заканчивая выработкой Национальной идеи (многие дискуссии к этому приходят).

Но, вспомню один популярный тезис - может начнем с себя?

 
Дядя Дима
Автолюбитель
Откуда: из бездны?
ТС: автобус
Сколько будут стоить права вы не думали? три раза сдай на A, потом на B и т.д. каждая категория сейчас 20ку стоит. Выпускники автошкол ездят может и похуже, но правила знают в разы лучше. Это вы в своем городе все перекрестки знаете и королями себя чувствуете, а в чужом так же уверенно рулите? Нашли виноватых во всех ДТП школьников. Большая часть аварий как раз у уверенных профессионалов со стажем. Знаю много людей попадающих в аварии раз в полгода и не по их вине и чего, может тоже права отнять? Сделали восклицательный знак на машинах вместо буквы У, да обучение на бумаге увеличили вдвое, вот и вся инициатива законодателей. Все изменения наших законотворцев сводятся к одному: срубить бабла, а не к улучшению ситуации на дорогах
По автошколам тоже не все просто: в ДОСААФЕ преподов премии лишают за несдавших учеников, и учат там хорошо, я к примеру, со стажем 15 лет учился, и то много нового узнал.

 
летяга
Мастер вождения
Откуда: Вологда
А кстати, в порядке бреда, раз уж говорим про образование. Можно создать в той же "Социопатии" топик, где честно рассказывать о своих косяках на дороге. Только не с целью похвастаться, а с целью проанализировать и доказать окружающим (и себе, в первую очередь) почему я так сделал и почему меня надо за это простить. Возможно причина проступка будет важной (например, если цена - жизнь), а может наоборот посмотрю на себя, и пойму, какой же я м%дак.
Это будет такой мрачно-депрессивный топик, после прочтения которого не захочется лишний раз садиться за руль.

 
Alex
Гуру автомобилистов
Не надо ничего выдумывать,всё придумано ДО нас.Раньше были" права"любительские и профессиональные.С первыми НЕЛЬЗЯ было трудиться водителем по найму.И"гайцы"относились к владельцам"любителям"более строго.

 
летяга
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Водитель по найму... А сколько их (доля) от общего числа водителей?
Мне кажется надо ввести ранжир по опытности водителя и значимости проступка. Например, до 3 лет стажа за мелкий проступок (смотря что считать мелким) - меньше штраф или предупреждение, а свыше 3 лет стажа - по полной программе со всех.

 
Дядя Дима
Автолюбитель
Откуда: из бездны?
ТС: автобус
как считать водителя профессионалом или любителем? я не водитель, пробег в месяц по 5-7тысяч. Есть водители профи, проезжающие в месяц не больше тысячи

  23.12.2015 20:11:01:
ну и в дополнение: те кто обменивают тракторные права, сталкиваются с тем, что половину категорий у них убирают - сдавай отдельно,  а подкатегорий там теперь без бутылки не поймешь.

 
Alex
Гуру автомобилистов
Я учился 3 года,вождение было два раза в неделю по 5-6 часов,сравните с настоящей программой.Лично знаю человек 30,кто работает водителем получив только одну букву В.Знаю "профи"купивших фуру вместе с категорией С,Е....

 
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске
Дядя Дима,  отвечу простой картинкой (на слова про грамотных учеников, их знания и т.п.)


 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
Разруха, как всегда, в головах. Единственная проблема ее как-то устранить - законодательная база. Но тогда, пока не сменится 2-3 поколения людей, кто-то будет страдать. это нормально.

 
Alex
Гуру автомобилистов
Я наверное злой,но работая механиком,принимал на работу водителей,и процентов 80 из них,мягко говоря я не взял...А из тех кто работал у меня,из 15 человек 3-4 нормальных.И сейчас пообщавшись с любым водителем я могу точно определить:Водитель он или любитель.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

Дядя Дима:

Сколько будут стоить права вы не думали? три раза сдай на A, потом на B и т.д. каждая категория сейчас 20ку стоит.

не стоит так считать. на А первый раз сдаешь по полной, потом то с тебя не требуют сдачи экзаменов и обучения. Просто если ты без нарушений откатал два года, то получаешь следующую А.

Дядя Дима:

Нашли виноватых во всех ДТП школьников. Большая часть аварий как раз у уверенных профессионалов со стажем.

увы, их нашли страховые компании. Они то и ведут статистику. Она открыта и легко находится поиском в Гугле или Яндексе.  Именно из-за этого и применяется к ним повышенный коэффициент.  И заметь, мы говорим о виновниках ДТП, а не об участниках. Это на мой взгляд очень сильное отличие.

Кельт:

Разруха, как всегда, в головах. Единственная проблема ее как-то устранить - законодательная база. Но тогда, пока не сменится 2-3 поколения людей, кто-то будет страдать. это нормально.

А до тех пор, каленым железом выжигать и штрафами адскими :)   А вот все думаю, чего наши умники, не поставили комплексы видеофиксации на перекрестки. Те что фиксируют пересечение стоп линии и проезд на розовый. Даже видео есть с экономическим обоснованием и калькуляцией... все эти платные парковки и даже налоги местные, копейки по сравнению с возможностями этой системы и нашими водителями едящими на розовый. Система кстати легко монтируется и демонтируется... посмотрите видео до конца.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
вот еще про работу этой системы. Кстати в Иваново она уже стоит :)

 
johnny
Гуру автомобилистов
Откуда: Васильевское
ТС: Нивка, bt-50, Mongoose
master key, так камеры то на перекрёстках уже на оооооооочень многих висят...думается мне что и это внедрят

 
Дядя Дима
Автолюбитель
Откуда: из бездны?
ТС: автобус
Не рассказывайте про статистику страховых компаний, она не совсем корректна в плане ДТП. Начинающие делают статистику на мелких авариях на парковках, а опытные попадают в крупные ДТП. Эту статистику я изучал, вплоть до моделей попадающих в ДТП чаще(чтоб запчасти на складе держать)).
с
А про выжигание штрафами и каленым железом - да у нас если навешать видеофиксацию везде, то половоину водителей можно лишить прав в первый же день. Т.к. 90% срезает угол при повороте оказываясь на встречке, ямы опять же по встречке объезжают, ну и просто не проехать как по М.Ульяновой за администрацией. Молчу про косяки с разметкой, как например, у континента на Разина.

 
летяга
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Дядя Дима, т.е. вы оправдываете ВСЕ нарушения? Или вы хотите порядка? Если да, то каким образом?

Кстати, я за скорейшую разработку полностью автоматизированного транспорта. А-ля как в фильмах "Особое мнение" и "Я - робот"? Ты садишься в машину, говоришь адрес и она тебя везет по маршруту. Возможностей безграничное число - и анализ трассы на минимальную загрузку, и выбор оптимального маршрута, и отсутствие траты нервов, и одинаковые у всех скорости, и безаварийная транспортная ситуация, и т.д., и т.п. И права не нужны )))

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121

летяга:

Кстати, я за скорейшую разработку полностью автоматизированного транспорта

Уж лучше мобильные телепортеры, в таком случае :) Только основная масса будет кричать что их лишают удовольствия вождения. Да и я взгрустну - нравятся мне поездки за рулем на отдых. Это часть отдыха для меня.

 
gall35
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Hyndai Galloper II, Suzuki Jimmni

Alex:

И сейчас пообщавшись с любым водителем я могу точно определить:Водитель он или любитель.

Ну вот и тестер в крайней инстанции на нормальность объявился.

 
Дядя Дима
Автолюбитель
Откуда: из бездны?
ТС: автобус

летяга:

Дядя Дима, т.е. вы оправдываете ВСЕ нарушения? Или вы хотите порядка? Если да, то каким образом?

Порядок должен начинаться с подготовки этого порядка - нормальные дороги,разметка, расчистка. У нас все идет наоборот. Давайте еще штрафов насобираем, а то в казне пусто. А то что для соблюдения прав у нас ничего нет, ну да не беда. Приводил постом выше пример со срезанием поворотов. Ну дак с камерой можно поголовно лишать поток машин переезжающих с Орлова Чернышевский мост, с Саммера на Карла Маркса, ну да и еще много вспомнить. По трассам такая же фигня: едешь ночью по колее в повороте, а потом раз, а ты на встречке был(только дорога нечищена, а ты ехал по накатанной колее). Не говорю про зимние дтп, когда гаишник меряет середину дороги и ты вдруг оказываешься на встречке, со всеми вытекающими, а судя по накатанным колеям все не так. Сейчас вот платные парковки вводят за счет налогоплательщиков опять же, а общественный транспорт при смерти. Готов отказаться от машины в городе, если ожидание автобуса будет в пределах 5 минут и остановки везде, а не только по магистралям, а дальше по колено в грязи пехом.
Что касается культуры вождения, сейчас она гораздо выше, чем 5-10 лет назад, когда все подрезали, не уступали дорогу другим и т.д. И не в последнюю очередь, это происходит из-за новичков пытающихся ездить по правилам.

Вы пытаетесь обвинить во всем новичков, но большинство из них через полгода после получения прав ездят нормально, по сравнению со старыми козлами, считающими себя асами. Тут все орут, что надо усложнить сдачу на права, только я более чем уверен, что половина асов не сдаст ни ПДД, ни вождение. Напомню, что если раньше на В, С достаточно было задним ходом в бокс заехать, то теперь даже на автобусе надо паралельную парковку сделать, змейку, эстакаду, и тот же бокс и это только на площадке. На прицеп нужно задним ходом в бокс заехать, включая грузовики.

 
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске
у меня одного сложилось впечатление, что "повеяло"   "авто35"?   ..... такая категоричность в суждениях...... и уверенность в собственной позиции
popcorn

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

Дядя Дима:

Ну дак с камерой можно поголовно лишать поток машин переезжающих с Орлова Чернышевский мост,

лишать однозначно. А так же тех, кто со стороны Труда по Орлова в сторону Старого рынка высовывают морды, что успеть проскочить перед потоком с Чернышевского на Мира.

Дядя Дима:

Порядок должен начинаться с подготовки этого порядка - нормальные дороги,разметка, расчистка.

Ага, афигительное мнение, вы сначала все сделайте, поготовьте а  там уже посмотрю как вы сделали. А если сделали неправильно...  Дык сколько не создавай условий водителям, найдется куча тех, кого это не устраивает, То разметка не тут, то прерывистую должны сделать в этом месте ибо мне тут удобно поворачивать... Начать с себя стоит. У меня когда нарисовали две сплошных на Горького, запретив поворачивать к себе во двор, меня ломало, но я доезжал до перекрестка, там разворачивался по правилам (понимаю что у некоторых это вызывало приступ нервяка) и таким образом оказывался на противоположной стороне. Оно конечно писец как геморойно. Это ж целая эпопея для некоторых развернуться на перекрестке... и проехать лишние 100 метров.
По перекрестку Чернышевского-Орлова. У меня каждый раз возникает огромное желание уткнуться в морду (без контакта) стоящему на встрече от Труда. Я раньше колодец который там стоит, объезжал ближе к Труду. Сейчас почти всегда, у самого колодца стоит авто. Только кого это вылечит, если народ даже не обращает внимания на стоящего там сотрудника ГИБДД, которому по всей видимости тоже на это наплевать.

 
летяга
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Мне почему-то вспоминаются истории о тех, кто на своих авто ездит в Европу, и многие замечают, что наш обычный русский водитель ТАМ внезапно начинает соблюдать скоростной режим, разметку и остальные правила. Причин этому две - серьезный контроль и офигенные штрафы.
Только не надо опять говорить за разметку и качество дорог.
На счет порядка - есть ответственные и контролирующие инстанции, которые реагируют и должны в течение определенного периода времени прореагировать на официальное обращение. Я сам лично пока не имел опыта общения с ними, но здесь есть форумчане, которые это делали.

И таки, ПДД сделаны для того чтобы их соблюдать, или нарушать?
А то "умных - много, смелых - мало".

 
Дядя Дима
Автолюбитель
Откуда: из бездны?
ТС: автобус

master key:

Я раньше колодец который там стоит, объезжал ближе к Труду. Сейчас почти всегда, у самого колодца стоит авто.

Ну дак начните с себя, сдайте права добровольно. объезжая колодец слева при езде в центр, вы нарушаете ПДД, штраф за это лишение прав или штраф.

Никто не спорит, что надо с себя начать, однако должны быть условия для соблюдения правил.

Про Европу не надо, как там все прекрасно.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

Дядя Дима:

Никто не спорит, что надо с себя начать, однако должны быть условия для соблюдения правил.

Вот-вот. Если стоящий на встречке будет соблюдать правила, то нарушений не будет. В данной ситуации нарушитель вынуждает всех нарушать правила. Если наказание за выезд на перекресток будет неотвратимым (видеофиксация), то через пару дней, все там (со стороны Труда) стоять правильно, а двигающиеся со стороны Старого рынка на Чернышевского,  будут ездить по правилам вне зависимости, от наличия-отсутствия разметки.

летяга:

ТАМ внезапно начинает соблюдать скоростной режим, разметку и остальные правила. Причин этому две - серьезный контроль и офигенные штрафы.

неотвратимость наказания сильно дисциплинирует, а высокие штрафы дополнительно мотивируют водителей.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

master key:

неотвратимость наказания сильно дисциплинирует, а высокие штрафы дополнительно мотивируют водителей.

Именно из за этого на Северстали почти нет нарушений ПДД, ибо сумма одна за все 10000 р.

 
Alex
Гуру автомобилистов

gall35:

Ну вот и тестер в крайней инстанции на нормальность объявился.

Вас не взяли на работу "водителем"?

 
Расскажите друзьям:

Страница 2 из 3

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула