|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Европейский опыт мало применим у нас. Чел получил временные права и сидит дома, чтоб не нарушать. Опыта = 0. Проходит два года и он получает постоянные права с таким опытом. И что? Это"благотворное влияние"?
Такой же бред, что и ограничение числа пассажиров. Вот я, джипер, взял 80ку с "чахлым" 1HZ, там 130сил, ездить буду преимущественно в лесу, а кто-то взял Спринтер Труэно или дизельный Марк, чтобы "валить боком" по дорогам общего пользования, там до 99сил. От кого, в итоге, больше проблем на дорогах? В ограничении скорости и во временных правах, может, есть что-то рациональное, не спорю.
Можно вполне справедливо дополнить "кто со мной в кювет, а кто на электричке доедет".
разруха в головах юных водителей, а не в автошколах. Тут целая система. Ее разрушить очень сложно. Потому и придумывают различные костыли.
А вот это, к сожалению, утопия. С единственным выходом - введение ответственности автошкол за свои "полуфабрикаты". Только что это должна быть за ответственность?johnny:
Кельт, не забыл
1) от преподавателя и от программы обучения очень много зависит
2)от принимающих экзамен много зависит
если как следует учить,и не давать возможности неучам получать права- то на дорогах неучей не будет
а если преподают и проверяют хорошо , то тот кто не училСЯ - просто не сможет получить права
|
Расскажите друзьям: |
Страница 1 из 3
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)