Ограничение по стажу вождения. - Авто-Мото форум. Наш Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3
Andy979
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512, Ховер Н5, Шкода Октавия А7
В России могут ввести новые ограничения для молодых водителей со стажем управления менее двух лет. Для таких автомобилистов предлагается законодательно ввести дополнительные ограничения скорости при движении по улицам и магистралям, а также ограничить количество пассажиров до одного человека.
Предложение ввести дополнительные ограничения для начинающих водителей, было выдвинуто в рамках Первого конгресса автошкол, организованного главой Союза автошкол Александром Ачкасовым. Как поясняют эксперты, необходимость подобных мер обусловлена статистикой: ежегодно на дорогах страны молодые водители совершают до 13 тыс. аварий, в которых погибает почти 1,5 тысячи человек.
Поэтому авторы инициативы предлагают ввести для новичков дополнительный скоростной лимит и запретить им перевозить пассажиров. Чтобы контролировать данное правило, эксперты предлагают выдавать временные права категории «В». Если за два года после получения удостоверения водитель ни разу не попался на нарушении правил, он получит право обменять временные права на постоянные со сроком действия 10 лет. Если он нарушил правила, ему придется пройти курсы переподготовки и заново сдать экзамен.
Еще одно предложение, прозвучавшее на конгрессе, касается будущих мотоциклистов. Как считает руководитель экспертной группы комиссии по безопасности Мосгордумы Евгений Скворцов, в законе о безопасности дорожного движения необходимо установить требование к молодым байкерам, в соответствии с которым права категории «А» будут выдавать только после того, как человек получит удостоверение категории «А1» и отъездит не менее двух лет, не попадая в аварии. Также он предлагает ввести новую подкатегорию — «А2» — нечто среднее между мотоциклами категории «А1» и «А».

 
Andy979
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512, Ховер Н5, Шкода Октавия А7
Отрадно, что коллеги поддерживают мнение экспертов Гильдии автошкол о необходимости разделения программ обучения водителей на любительские и профессиональные и введении временного водительского удостоверения. Стоит отметить, что предложение (используемое во многих странах мира), ввести временные водительские удостоверения для начинающих водителей уже нашло поддержку в Общественной палате РФ. В европейской практике выпускники автошкол получают сначала временное удостоверение и лишь после безаварийной езды в течение некоторого времени (от года до трёх лет) водитель после тестирования получает постоянные права. Опыт европейцев показывает, что водителям, имеющим стаж управления авто до 2-х лет, подобные ограничения необходимы и, что они благотворно влияют на безопасность дорожного движения. Эксперты Гильдии подчеркивают, что хоть вводить данные новации целесообразно, но не стоит делать этого в спешке. При проработке такой законотворческой инициативы - нужно ознакомиться со статистическими данными, используя научный подход, понять, какие основные ошибки начинающих водителей и где они допускаются чаще всего: в ночное время, при движении на скоростных магистралях, в пробках и пр. Что же касается водителей мототранспорта, то здесь в первую очередь нужно рассмотреть вопрос об изменении условий   приема экзаменов на категории М, А, А1, которые должны проводиться в реальных дорожных условиях, а не только на закрытых площадках.

 
Executer
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Kyron

Andy979:

Опыт европейцев показывает, что водителям, имеющим стаж управления авто до 2-х лет, подобные ограничения необходимы и, что они благотворно влияют на безопасность дорожного движения

Европейский опыт мало применим у нас. Чел получил временные права и сидит дома, чтоб не нарушать. Опыта = 0. Проходит два года и он получает постоянные права с таким опытом. И что? Это"благотворное влияние"?
Это Расея, батюшка...

 
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске
Executer,  да, может быть, но, на практике - чел, получив права сразу очучает себя Road King - соответственно и опыта "0" и проблем от него море, поэтому что-то здравое в данном предложении есть!
от себя я бы еще и "впаял" им ограничение допустимых лошадиных сил в авто - т.е. первые 2 года низззя управлять автомобилем с более чем 99 лошадками под капотом )

P.S. да, я плохой и злой - я в курсе )))))

 
Andy979
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512, Ховер Н5, Шкода Октавия А7
Executer, у меня тоже жена получала права в девяностых ....... затем года четыре не ездила (я возил).
потом купили ей авто и несколько месяцев обучений ......
сейчас ездит лучше меня blink

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП

Хондавод:

от себя я бы еще и "впаял" им ограничение допустимых лошадиных сил в авто - т.е. первые 2 года низззя управлять автомобилем с более чем 99 лошадками под капотом )

Такой же бред, что и ограничение числа пассажиров. Вот я, джипер, взял 80ку с "чахлым" 1HZ, там 130сил, ездить буду преимущественно в лесу, а кто-то взял Спринтер Труэно или дизельный Марк, чтобы "валить боком" по дорогам общего пользования, там до 99сил. От кого, в итоге, больше проблем на дорогах? smile В ограничении скорости и во временных правах, может, есть что-то рациональное, не спорю.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Executer, Парень учившийся с моей супругой в автошколе, после получения прав сразу стал таксовать...

ИМХО ограничения такие имеют место быть. Даже более чем нужно. Статистика ДТП штука упрямая. Основная масса новичков.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

Andy979:

а также ограничить количество пассажиров до одного человека.

Создал чел ячейку общества, нарожал детей (даже одного), купил дачу, получил права...Эй семья кидайте жребий кто на машине со мной а кто на маршрутке/электричке...

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121

Герыч:

кидайте жребий кто на машине со мной а кто на маршрутке/электричке...

Можно вполне справедливо дополнить "кто со мной в кювет, а кто на электричке доедет".
В Государстве, где все через жопу в головах, через жопу и истины в голову поставлять нужно.

P.S. Насчет мотоциклистов более чем согласен. Сам мотоциклист.

 
Executer
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Kyron
Да я совсем не против такого ограничения. Я про то, во что это может превратиться.

 
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске
Executer,  т.е. то, что уже происходит - это нормально??

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

Кельт:

"кто со мной в кювет, а кто на электричке доедет".

Конешно проще запретить, чем обязать автошколы учить нормально.
Можно быть новичком водителем и ездить всей семьей нормально, а можно и с одним пассажиром собрать автобусную остановку людей...

 
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске
Герыч, тада в этот законопроект прописать финансовую ответственность автошкол за неадекватные действия их выпускников (совершенные в здравом уме и светлой памяти) на весь период ограничений для новичков ))))))))


P.S. какие у мню все-таки гаденькие мыслишки))  можно меня в ГД - я вам такого там напринимаю ))))))))

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
а еще предлагают прав лишать за пользование телефоном в движении....   и на алкоголь проверять без понятых и не направлять к докторам, только дуть в ментовский алкотестер...

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121

Герыч:

Конешно проще запретить, чем обязать автошколы учить нормально.

разруха в головах юных водителей, а не в автошколах. Тут целая система. Ее разрушить очень сложно. Потому и придумывают различные костыли.
Я тоже за полное перестроение системы. Не только автошкол, но и ПДД, системы их соблюдения, системы штрафов и лишений. Но только представьте, какая это работа? Не исключаю, что данные костыли вводятся именно с целью дальнейшего перестроения. Один костыль поставили, что-то старое и неактуальное можно заменить или убрать.
Опять же повторюсь, если с автомобилями все несколько туманно, то с мотоциклистами - я более чем поддерживаю. Лучше вообще разделение по кубатуре полное. сдал на А1(до 125 кубов), ездил год, можешь сдать на А2(до 400 кубов), дальше, еще через год, до 600, после - все что свыше.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

Хондавод:

можно меня в ГД

Если будешь делицца smile

 
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске
Герыч,  гвнвпрс (если вы это поняли - вы русскийbiggrin)

 
летяга
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Ограничение скорости - бред. В правилах есть пункт про "движение со скоростью потока" для безопасности всех в транспортном потоке.  И что? Делать отдельные дороги для новичков?

 
johnny
Гуру автомобилистов
Откуда: Васильевское
ТС: Нивка, bt-50, Mongoose
надо просто лучше учить :)
действительно отдельные дороги и отдельные машины для новичков никак не вариант :)

 
Andy979
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512, Ховер Н5, Шкода Октавия А7
просто сделают на дорогах с много-полосным движением в одну сторону.

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121

johnny:

надо просто лучше учить

кажется, ты в последнем слове "ся" забыл...

 
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске
вот! молодцы! нех новичкам делать за рулем!

 
johnny
Гуру автомобилистов
Откуда: Васильевское
ТС: Нивка, bt-50, Mongoose
Кельт, не забыл
1) от преподавателя и от программы обучения очень много зависит
2)от принимающих экзамен много зависит

если как следует учить,и не давать возможности неучам получать права- то на дорогах неучей не будет

а если преподают и проверяют хорошо , то тот кто не училСЯ - просто не сможет получить права

 
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске
johnny,  я недавно тут узнал - откуда такие "умения" у новичков в перестроениях в потоке (рассказывала "свежая" водятельница)
".... а меня инструктор научил - вкл. поворот, сосчитай про себя до трех и перестраивайся....."

поэтому я и предложил "впаять" ответственность автошкол

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121

johnny:

Кельт, не забыл
1) от преподавателя и от программы обучения очень много зависит
2)от принимающих экзамен много зависит

если как следует учить,и не давать возможности неучам получать права- то на дорогах неучей не будет

а если преподают и проверяют хорошо , то тот кто не училСЯ - просто не сможет получить права

А вот это, к сожалению, утопия. С единственным выходом - введение ответственности автошкол за свои "полуфабрикаты". Только что это должна быть за ответственность?
Еще при обучении наглядно прочувствовал разницу между преподавателями вождения. Тот, к которому я был "приписан"(по советам друзей), не умолкал вообще. я все делал не так или "немного не так". Два других, с которыми катал по 2 занятия пока "мой" болел - молчали как рыбы об лед. Один вообще спал от перекрестка до перекрестка...

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 3

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула