Господа, спасибо за ответ. Ваша позиция отчасти понятна. Тем более, что мы с Вами на одном поле работаем с примерно одинаковой мотивацией. Хобби оно и есть хобби :)
Но Вы не учитываете важный момент. Имя "З.О.В." в нашей так сказать отрасли плотно связано с отличной от Вас группой человек.
Пока Ваш анонс не появился на ряде ресурсов, посещаемых москвичами, мы бы и не узнали об этом казусе. Но он появился. Люди, увидев знакомый бренд, сразу им заинтересовались, начали изучать, возникли очевидные вопросы и они начали звонить нам.
Наверное, немного неправильно давать на Вашем же форуме совет Вам, но я рискну. Перед выбором названия стоит проводить его оценку. Тем более, если выбираете простые малобуквенные слова. Если юрлица делают запрос в реестр по категориям, то в данном случае банальный запрос к Яндексу "З.О.В." показал бы Вам, что это слово уже достаточно крепко используется и раскручено среди определенной аудитории. Тем более, что Вы его взяли именно в написании с точками, что в данном контексте является лишь отягощающим фактором.
А пока мало того, что вся эта ситуация выглядит для некоторых людей как попытка раскрутиться в московском регионе на узнаваемости бренда (что не является правдой, как я очень надеюсь… но тем не менее формируется осадок с привязкой к Вашему Клубу), так и причиняет нам и нашим постоянным участникам неудобства. А когда таких более 100 экипажей… телефон разрывается.
Я прекрасно понимаю, что переименовывать этап Вы уже не будете – осталось менее двух недель. Но как-то в будущем будьте, пожалуйста, более предусмотрительны. Всё-таки использование чужих имен и брендов чести не делает, а уж использование раскрученных может принести больше вреда репутации, чем пользы.
P.S. Мы пересекались с Вашим Клубом на Ладоге 2014. Отмечу, что Клуб оставил крайне положительное впечатление. Не хочется портить его из-за этого инцидента.
P.P.S. Zhe_Ka, если бы делили деньги - мой юрист уже был бы в Вашем городе, и я бы тут не распинался.