Шины, ремонт эксплуатация - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 5 6
Volant
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: в автивном поиске)))
предыдущий  комплект кумхо л-зен прослужил мне...7 лет, пока я не сменил место работы, к котому  на дороге дорожники любили рыть ямки и никак их не обозначать,  так что за последнюю зиму я убил 3 покрышки.  обидно - по 2-3 шипа всего в каждой нехватало. а убил - пробоем с прорезанием боковины шины., что. в моем случае было неизлечимо.
Осталась одна   - на запаску. вся  в шипах. состояние - идеальное.

РЕшил в этом голу купить новый комплект - итог - взял тот же Кумхо.
но теперь - Мадэ ин Чина. попробуем..прошлые были Корейские.
По первым впечатлениям - новые кумхи - жестче, чем  старые корейские.
по отзывам и "мнениям тех экспертов"  из-за высокого содержания  в резине шин вторично переработанной резины.
Как говорится - эксперимент на себе. надеюсь, удачный.

 
tireinstaller
Я тут новенький
Откуда: Вологда

gekka:

Попытки езды на летних, мудовых и АТшных покрышках по снегу и даже в легкий минус, приводят к активному развитию мускулатуры не в том месте!

biggrin

 
master key
ОргСовет
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

tireinstaller:

Протектор - 8 мм. Вот что тогда делать?

Думаю застрелиться не выход. :)
По факту. Один мой знакомый, хорошо катающийся КМС или уже МС в автодисциплине, однозначно утверждал, что шипы круто и правильно. Вот только когда попробовал хорошую липучку, резко изменил свое мнение. 99% пробега город. Теперь на шипы даже не смотрит. Водит активно. Резина больше двух сезонов не выхаживает, точится быстро. Bridgestone Blizzak
Скептицизм в отношении липучки понятен, вот шип и он типа хватается. А что у липучки то хватает?  вот... тут то и возникает мысль что лучше мне шип наверное. ИМХО шип прекрасен не в условиях города, а например небольших населенных пунктах, где просто укатан снег. А вот в городе, где каша и проч прелести - липучка. Опять же тишина без шипов.

 
johnny
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Нивка, Scenic 1, Mongoose

master key:

И опять же на чистом льду шип практически не работает, ему укатанный снег лучше.

master key:

ИМХО шип прекрасен не в условиях города, а например небольших населенных пунктах, где просто укатан снег. А вот в городе, где каша и проч прелести - липучка

всё хорошо
и вставлю свои 5 копеек
немало лет отъездил и на переднем и на заднем и на полном приводе на летней резине круглый год
все всё понимают,и новостей тут нет
очень аккуратно, на льду корова, в снегу - в зависимости от протектора и рисунка
как то раз появилась хорошая липучка на пузотерке - Fulda (модель не вспомню щас)
ну просто нарадоваться не мог, и асфальт,и снег, и каша и вода - везде на 5+
использовалась на 95% в городе
но как то раз на повороте к дому (тогда в черте города) ,после оттепели,образовался лёд,хороший такой,чистый, отполированный торможениями других водителей - и..корова на льду - это мягкое выражение :)) хорошо что я не гонщик, поэтому просто погнутые об бордюр диск и рычаг.ремонт недорого встал
в другой раз на перекрестке гагарина - гончарная тоже лёд был...повезло что было где объехать поворачивающую машину,под стрекот абс кое как объехал, остановиться было нереально
лёд и липучка - туши свет
сейчас поставил шиповку в первый раз (нока хака,не реклама)
в пятницу уже в поселке был тест (на каждом повороте лед/снег укатанный/полированный многочисленными торможениями,ничем не посыпано,ничем не полито) - встаёт как вкопаная.
проверял не в одном месте (несколько поворотов ,прямых и площадь торговая)
и на укатанном снегу до состояния льда
и на чистом льду ( выходя из машины чуть не убился сам)
выходил и смотрел, вгрызается шипами конкретно

причем есть пример и другой шиповки, у друга пузотер на бриджстоун айскрузер шиповке (большинство отзывов по этой резине - не для льда..хотя шипы) , он в этих же местах мимо поворота проскакивал и заносило его,я рядом сидел...на себе ощутил

это просто, для информации ,может кому то полезно будет

Отредактировал johnny (29.11.2015 23:56:29)

 
nikulin
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат

tireinstaller:

Протектор - 8 мм. Вот что тогда делать?

Автор как бэ намекает - нужно обратится к нему! Он вам новые шипы поставит. Имхо все попытки сделать из мертвой резины живую - полный бред! Всякие там регруверы и дошиповки полная хрень. Все равно что в стучащий мотор чудо присадки заливать.

 
Pahan
ОргСовет
Откуда: Череповец

4erepovec:

В Череповце реагентами не льют

да ну ладно...
Они сами с северо-запада летят

 
Хондавод
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: JGC WJ Limited, 4,0
johnny, на шипах тоже тащит по льду.....

 
johnny
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Нивка, Scenic 1, Mongoose
Хондавод, в те же условия поставь не шипованную резину
разница будет на лице :)

всех и на всём тащит,и на асфальте тоже ;) смотря какая скорость и водитель )

 
master key
ОргСовет
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
johnny, вот тут сравнивают http://www.autodela.ru/main/top/test/br … k_vs_spike  при етом если б сравнивали с revo gz, то результат получился бы другим. При этом липучка стоит дешевле, а в результате за те же деньги можно взять из класса повыше, ну в том смысле что не из разряда камы и аналогов.
вывод, выбирать резину по свои условиям надо. Но ради одного участка со льдом ездить по городу на шипах, это как сотни км махнуть на мудовке, ради преодоления одной лужи в конце пути. :)

 
tireinstaller
Я тут новенький
Откуда: Вологда

nikulin:

tireinstaller:

Протектор - 8 мм. Вот что тогда делать?

Автор как бэ намекает - нужно обратится к нему! Он вам новые шипы поставит. Имхо все попытки сделать из мертвой резины живую - полный бред! Всякие там регруверы и дошиповки полная хрень. Все равно что в стучащий мотор чудо присадки заливать.

Парни уже не смешно. Говорил же что все равно мне на 1-2 клиента которые могут обратиться с этого форума. Хочу понять что у людей в головах.
Вот например выражение "сделать из мертвой резины живую - полный бред" не совсем верно. Т.к. я писал ранее что прогоресс не стоит на месте.
Это тоже самое что говорить "Лучше гужевой повозки ничего нет, а эти самоходные машины - херня какая-то".
Не хочу показаться грубым.... Друзья но КТО-НИУБДЬ в этой теме пользовался ремонтным шипом?? Хоть один человек вообще знает что это такое?
Я использую их сторой сезон, поэтому и говорю, т.к. на практике знаю что это. А кидаться в людей аргументами что типа "Это все хрень, т.к. по идее лично я не представляю как это работает". Так посмотрите парни.

ПС: Не надо говорить что я привлекаю клиентуру. Уже неоднократно говорил что это не так.

 
Хондавод
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: JGC WJ Limited, 4,0

tireinstaller:

ПС: Не надо говорить что я привлекаю клиентуру

а мы повторимся! biggrin

 
master key
ОргСовет
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Прямой вопрос. Сколько стоит перешиповать резину как на ранее выложенных фотках?

 
Кельт
Адепт гнилонивоводства
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
да, еще вопрос. Грузовые шипы есть? Моторезину зашиповать?

 
johnny
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Нивка, Scenic 1, Mongoose
шиповка
нешиповка

не сказал бы что разница в цене есть
и этот пример не единичный
я думал о липучке ,просматривал объявления, сравнивал

а по поводу "ради одного участка" - как раз одного участка и хватает, чтобы разбить машину или еще чего похуже

я вот на льду разницы между летней резиной и липучкой не вижу,и та и другая никак (безо всяких теорий,только собственный опыт и практика)
а в остальных условиях,не таких скользких - так и летняя отлично справляется

смысл тогда ?

самое страшное зимой - это скользкие покрытия,такие как укатанный до состояния "льда" снег,и собственно сам лёд
именно для них шипы и нужны
в остальном обычная резина вполне годится, если водитель адекватный и как летом гонять не будет

и вот цитата из той же статьи (это при том , что бриджстоуновская шиповка слабовата на льду по сравнению с другими то)
"Итак, шипы нужны тогда, когда большую часть времени вы ездите по заснеженным и/или обледенелым дорогам. И не важно, городские они или загородные – в некоторых городах проблемы с очисткой дорог от снега создают автомобилистам много интересных моментов. Тут, как ни старайся, а шипы на льду все равно лучше тормозят и делают машину более управляемой. Собственно говоря, для этого шипы и нужны"

и по поводу "сотни км на мудовке по асфальту ради одной лужи" - в этом как раз есть резон,ибо без мудовки там не проедешь, и эти сотни зря пилил на шоссейке считай

;)

просто отвлеченный пример : на одном (ОДНОМ из сотен ) перекрестке человек на липучке не сможет остановиться из-за голого льда и попадет в аварию. какую резину он в следующий раз поставит ? конечно шипы . (ну при условии что обучаем человек).

вот и весь разговор.

 
Кельт
Адепт гнилонивоводства
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
johnny, искал статейку от Нокиан, наткнулся на это. Смысл тот же, даже с упоминанием финнов, но с тестами и результатами.
Если честно, всегда считал что липучка правильнее. Особенно для грамотной езды. Но зимы последних лет выдаются такими, что основная температура держится не ниже 15. а то и ближе к нулю. Тут да, шипы выигрывают.

 
johnny
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Нивка, Scenic 1, Mongoose
Кельт, ну да.всё верно и логично
в этой же статье проигрыш шипов в морозы хорошие процентов 20
ну возьмем сильные морозы, процентов 40 может набежит
а при более высоких температурах,которые чаще бывают,особенно в городах - проигрыш липучки 80 и 150 процентов
это уже ни в какие ворота

есс-но если вычищенные городские дороги,никаких гололёдов, сухой асфальт и температуры в основном зимой от -40 до -20 то липучка лучше однозначно...но где такие условия ? ))

 
Кельт
Адепт гнилонивоводства
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121

johnny:

но где такие условия ? ))

там где бороды гуще и не по моде...

 
master key
ОргСовет
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
johnny, не-не Давай так, возьмем топовыю покрышку Бриджика с шипом и без в одном размере 195/55R16 для легковушек.

без шипа 3990руб

с шипом 5400руб

 
johnny
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Нивка, Scenic 1, Mongoose
master key, а чем тебя мой выбор не устраивает ? ) в одном размере бриджик для внедорожника ? )) м ? ))
не объективненько,сударь )
тем более что ты то уж не на мелких пузотёрских колёсиках ездишь ))

вот обжевали со всех сторон
кучу доводов за шипы выложили в наших условиях
ты теперь в финансы ударился
если уж экономить - то давай на каму пересаживать всех пузотёров
экономия такая экономия
у меня друг (о котором выше писал что на бридже шипованном сейчас скользит и мимо поворотов проезжает) до этого на каме ездил . и его слова сейчас : лучше бы стояла и сейчас кама. скользит меньше, предсказуемее в разы,мимо поворотов не проезжал.
будет еще дешевле

не надо ради спора от истины удаляться )))
ты же в целях экономии себе на машину непонятные колёса не лепишь, и в целях экономии с бензинки на дизель не пересаживаешься и так далее и так далее
ну и "скупой платит дважды" никто не отменял
взял липучку подешевле,на первом же льду всю выгоду (умножить на 10/20/100) отдал на ремонт и лечение

 
Кельт
Адепт гнилонивоводства
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
johnny, я ж сказал, при всех доводах за шипы, я хочу липучку. Ибо шип не панацея. Панацея мозг. А от полного форс-мажора не спасет ни одно, ни другое.
Условия в которых липучка не работает случаются тоже очень редко. Примерно баш на баш.

 
johnny
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Нивка, Scenic 1, Mongoose
я ваще на одном комплекте летних заводских дуелеров 3 года откатался не переобуваясь,зимой и летом одним цветом.
это еще круче выгода ,чем липучка-шиповка

 
Кельт
Адепт гнилонивоводства
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
johnny, с новыми законами так не покатаешься, как мне кажется. Я 2 зимы на кама и-502 катал и в ус не дул. Один раз развернуло на пустой дороге с глубокими ледяными колеями в которые я не помещался, да один раз вместе с шипованным товарищем мимо поворота прокатился. :)

 
Zhe_Ka
ОргСовет
Откуда: Вологда - Кострома
Для меня показатель работы резины в первую очередь то как она ведет себя на трассе при перестроениях, когда снежная каша уже сформировала колею.

Nokian LT (шиповка) здесь пока самая лучшая по моему опыту - перестроения без проблем, легко режет эту кашу; шипованный Купер - заметно хуже, липучка Бридж - уже откровенно плывет.

То же самое по сцепным качествам при легком буксовании. Бридж - сразу же свистит, лишь только попадает на сильно укатанный снег или хороший лед, Купер - цепляется, но все равно не так. Нокиан - просто едет. Пикап с легким задом очень легко начинает свистеть колесами на заднем приводе. Так вот, переобувшись с Купера на Нокиан, я стал включать передок гораздо реже и чувствовал себя намного уверенней.

Достоинств липучки не сильно оценил - резина для зимнего асфальта. Да, потише на трассе, но это и все.

Разница в липучке и шиповке не только в наличии шипов, но и в самом рисунке протектора - у шиповки он намного более агрессивный.
При больших пробегах по трассе, наверно липучка предпочтительней, при наличии выездов за город и на природу - я предпочту нормальную шиповку.

 
master key
ОргСовет
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
а я, а я... а я ваще на шипах езжу. biggrin

 
Кельт
Адепт гнилонивоводства
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
не, шиповка, так шиповка...

 
Расскажите друзьям:

Страница 3 из 6

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 5 6   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула

Реклама на сайте