|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
мда... считаете шипы панацеей? вроде человек заявляющий о себе как о профессионале, и в тот же момент резину состав которой ни коим образом не расчитан на минусовые температуры пытается обсудить шиповку оной.
Да, да вижу что очень дружелюбный настрой... Круто, молодец. Так и надо. Смотрю с самооценкой и самомнением тоже все в порядке )))master key:
потом с этой резиной делать когда наступит лето? выковыривать шипы? Ведь гаишники будут при каждом удобном случае трахать в мозг используя новые правила о использовании шипованой резины в летние месяцы и эксплуатации зимой резины без обозначений. Обозначения M+S еще не является обозначением зимней резины .
Маркетолог из вас никудышный. Вопрос вы не изучили.
Про исключения и некоторые особенности эксплуатации внедорожной техники в полевых условиях, это отдельная тема. Но и там шипы не нужны :)
Согласен что так может показаться. Но аватар и логин унифицорованы для всех площадок.Sentinel:
tireinstaller, как старый барыга, добавлю свои "5 копеек"
уважаемый гражданин, не нужно лукавить на тему.......
ВСЕ вторичные признаки:
-расшифровка НИКа;
-аватарка;
-затронутые темы;
все звенья одной цепи и выдают явную заинтересованность в вопросе. не могу не признать как ловко Вы пытаетесь пройти "порог включения" и начать явную коммерцию в плане шиномонтажных услуг.
настойчиво рекомендую ознакомиться с регламентом нашего форума по коммерческой деятельности - она не запрещена, но исключительно на возмездной основе.
P.S. не с того начали.......
Ок. Друзья я не враг Вам. Просто у меня есть знакомые джиперы которые иногда такие темы затрагивают что жуть берет. Я имею ввиду в хорошем смысле. Очень глубокие познания в шинах и пр.
Сейчас я с Вами полностью согласен. По моему скромному мнению шиповать летние шины нельзя. Мудовые в частности, т.к. у них низкий уровень ламелизации. И если меня попросят зашиповать Гудрич например - я откажусь.master key:
tireinstaller, Так ответьте на простой вопрос. Зашиповали атешного гудрича, откатали зиму... и положили шиповку до следующей зимы??? Вот счастья то полные штаны. И зачем нужна чисто летняя шипованная резина зимой, когда с таким же успехом можно юзать зимой чисто зимнюю? Летом то как быть с шипами? Или у вас волшебные шипы которые прячутся в протектор?
Вот только одно упущено из виду. Состав резины, который при минусе превращается в пластмассу. Я не по графикам сужу, по собственному опыту. АТешный гудрич на заднеприводном Патруле, летом в прохладное утро, после дождика в Ленинградский мост, при попытке ускориться (газ не более 50%) завилял хвостом как будто на дисках стояли абсолютно лысые колеса, а вместо асфальта был лед. Резина была быстро продана. Более меня не уговорите пользовать атэшный гудрич летом, не говоря про зиму.
Подумаю что или
подобное ощутил на Cooper STT при +4 на мокрой дороге. ИМХО - для него немаловажным оказалось малое пятно контакта грязевой резины с асфальтом...
Ну это конечно очевидные факты. Но есть ещё и третий - на дорогах сейчас столько химозы.... Причем не верьте если говорят что она не влияет на шипы. Влияет. Но не чистая химоза, а коктейль который получается: химоза + бензин + омывайка + талый снег + куски лакокрасочного покрытия. Вот Вам друзья и шины уже не причем.
|
Расскажите друзьям: |
Страница 2 из 6
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)