Шины, ремонт эксплуатация - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 … 6
Alex
Гуру автомобилистов

tireinstaller:

мнение о дошиповке.

Дешевле НОВЫЕ "тапки"купить!!!

 
tireinstaller
Я тут новенький
Откуда: Вологда

Alex:

tireinstaller:

мнение о дошиповке.

Дешевле НОВЫЕ "тапки"купить!!!

Смотря какие. Мне интересно есть тут кто-нибудь кто мудовые шины ниповал?

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

tireinstaller:

есть тут кто-нибудь кто мудовые шины ниповал?

мда... считаете шипы панацеей? вроде человек заявляющий о себе как о профессионале, и в тот же момент резину состав которой ни коим образом не расчитан на минусовые температуры пытается обсудить шиповку оной.
Друже, за бабки я смотрю готов на все.   Вместо того, чтоб разъяснять людям пагубность использования резины не по сезону, предлагается ошиповать ее и превратить в типа "зимнюю"?  А что потом с этой резиной делать когда наступит лето? выковыривать шипы? Ведь гаишники будут при каждом удобном случае трахать в мозг используя новые правила о использовании шипованой резины в летние месяцы и эксплуатации зимой резины без обозначений. Обозначения M+S еще не является обозначением зимней резины .

Маркетолог из вас никудышный. Вопрос вы не изучили.

Про исключения и некоторые особенности эксплуатации внедорожной техники в полевых условиях, это отдельная тема. Но и там шипы не нужны :)

 
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
Вот берцы в которых по городу рассекаю зашиповать - это дело. По пять шипов на тапку.

 
Капитан
С.З.
Откуда: Череповец
ТС: Вингл-5, X-TRAIL

Поселянин:

Вот берцы в которых по городу рассекаю зашиповать - это дело.

Денис, в школьные годы, когда у меня батя колёса себе шиповал,  я себе зимние сапоги зашиповал в которых в школу ходил. На улице было классно, а в школе цокал как конь!

 
tireinstaller
Я тут новенький
Откуда: Вологда

master key:

потом с этой резиной делать когда наступит лето? выковыривать шипы? Ведь гаишники будут при каждом удобном случае трахать в мозг используя новые правила о использовании шипованой резины в летние месяцы и эксплуатации зимой резины без обозначений. Обозначения M+S еще не является обозначением зимней резины .

Маркетолог из вас никудышный. Вопрос вы не изучили.

Про исключения и некоторые особенности эксплуатации внедорожной техники в полевых условиях, это отдельная тема. Но и там шипы не нужны :)

Да, да вижу что очень дружелюбный настрой... Круто, молодец. Так и надо. Смотрю с самооценкой и самомнением тоже все в порядке )))
Но я не намерен вступать в палемику. Только позвольте обратить внимание что M+S это ещё не сертификация зимней шины. Есть ещё и 3MSF (трехлавая вершина со снежинкой). Эта маркировка наносится на шины которые прошли строгую сертификацию, так сказать минимальный набор тестов которыми должна обладать зимняя шина. Так для Вашей информации позволю себе рассказать что есть некоторые шины "Летние" например BFGOODRICH ALL TERRAIN которые прошли этот набор тестов и получили на боковину это обозначение. Но это летняя шина. И только потому что она имеет данную маркировку она подвержена дополнительной ошиповке со стороны любителей.

Так же позволю себе добавить что я не коем образом не восхавалял себя и не говорил что я маркетолог. А просто спросил мнения форумчан, т.к. наслышан что есть тут по настоящену увлекающиеся люди. Узнать мнение это не реклама и не пропаганда уважаемый master key.
Шины, ремонт эксплуатация

 
Sentinel
Я тут новенький
tireinstaller,  как старый барыга, добавлю свои "5 копеек"
уважаемый гражданин, не нужно лукавить на тему.......
ВСЕ вторичные признаки:
-расшифровка НИКа;
-аватарка;
-затронутые темы;

все звенья одной цепи и выдают явную заинтересованность в вопросе. не могу не признать как ловко Вы пытаетесь пройти "порог включения" и начать явную коммерцию в плане шиномонтажных услуг.
настойчиво рекомендую ознакомиться с регламентом нашего форума по коммерческой деятельности - она не запрещена, но исключительно на возмездной основе.

P.S. не с того начали.......

 
Семёныч
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: есть

Поселянин:

Вот берцы в которых по городу рассекаю зашиповать - это дело. По пять шипов на тапку.

Купите такие , накройняк саморезы )
Шины, ремонт эксплуатация

 
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4

Капитан:

а в школе цокал как конь!

Та же история примерно :)

Семёныч:

Купите такие , накройняк саморезы )

Несолидно как-то :)

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Добавлю, что из профиля tireinstaller, была удалена длинная рекламная подпись со всякими акциями ссылками и прочим.

Есть тема - Свои люди, позволяющая распространить о вас некую коммерческую информацию. Но для этого нужно стать "своим человеком".
А всякое разно откровенно барыжное хлопаем каждый день не по одному.

 
tireinstaller
Я тут новенький
Откуда: Вологда

Sentinel:

tireinstaller,  как старый барыга, добавлю свои "5 копеек"
уважаемый гражданин, не нужно лукавить на тему.......
ВСЕ вторичные признаки:
-расшифровка НИКа;
-аватарка;
-затронутые темы;

все звенья одной цепи и выдают явную заинтересованность в вопросе. не могу не признать как ловко Вы пытаетесь пройти "порог включения" и начать явную коммерцию в плане шиномонтажных услуг.
настойчиво рекомендую ознакомиться с регламентом нашего форума по коммерческой деятельности - она не запрещена, но исключительно на возмездной основе.

P.S. не с того начали.......

Согласен что так может показаться. Но аватар и логин унифицорованы для всех площадок.
Тут я по другому поводу. Есть такой бизнес.. Мы его начали. Интересно понять мнение увлекающихся людей, т.к. мнение обывателей уже понятно.

В любом случае поймите меня правильно. Если что не так простите ))

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
tireinstaller, Так ответьте на простой вопрос. Зашиповали атешного гудрича, откатали зиму... и положили шиповку до следующей зимы??? Вот счастья то полные штаны. И зачем нужна чисто летняя шипованная резина зимой, когда с таким же успехом можно юзать зимой чисто зимнюю?  Летом то как быть с шипами? Или у вас волшебные шипы которые прячутся в протектор?

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Вас, кстати, никак не санкционировали. Убрали лишнее. Потому как, вы потенциальный носитель полезной для всех информации. Главное в рекламу не ударяться.
А там сразу станет понятно - "за идею" информацией вы делитесь или как. "Или как" у нас не канает :)

 
tireinstaller
Я тут новенький
Откуда: Вологда

gekka:

Вас, кстати, никак не санкционировали. Убрали лишнее. Потому как, вы потенциальный носитель полезной для всех информации. Главное в рекламу не ударяться.
А там сразу станет понятно - "за идею" информацией вы делитесь или как. "Или как" у нас не канает :)

Ок. Друзья я не враг Вам. Просто у меня есть знакомые джиперы которые иногда такие темы затрагивают что жуть берет. Я имею ввиду в хорошем смысле. Очень глубокие познания в шинах и пр.
Начиная с этого момента торжественно клянусь - никакого пиара )) Даже если попросите.

  29.11.2015 19:34:28:

master key:

tireinstaller, Так ответьте на простой вопрос. Зашиповали атешного гудрича, откатали зиму... и положили шиповку до следующей зимы??? Вот счастья то полные штаны. И зачем нужна чисто летняя шипованная резина зимой, когда с таким же успехом можно юзать зимой чисто зимнюю?  Летом то как быть с шипами? Или у вас волшебные шипы которые прячутся в протектор?

Сейчас я с Вами полностью согласен. По моему скромному мнению шиповать летние шины нельзя. Мудовые в частности, т.к. у них низкий уровень ламелизации. И если меня попросят зашиповать Гудрич например - я откажусь.

Но вот что я точно могу сказать, так это то что ничего нельзя утверждать на 100%. Не так давно я думал что всесезонки нет в природе и быть не может. Но МИШЛЕН выпустил КРОССКЛИМАТ и это первая в мире шина которая делает летнюю на сухом и мокром а зимнюю на снегу. Я все равно считаю что это если и всесезонка то не для нас а для европейцев. Т.к. у нас лед, а на льду она проиграет нордической гамме. Но технологии не стоят на месте...

Вот я к чему. Нельзя на 100% быть уверенным что дошиповка мудовых (ГУДРИЧА того же) не верный шаг.
- Т.к. он имеет омологацию нордической шины.
- кол-во режущих кромок блоков примерно равна площади ламелей зимней шины.

Вот и хочу я, уважаемые, узнать может кто опыт имеет в этом? Кто-нибудь ставил шипы? И что в таком случае, как утверждает master key (с этим я согласен), делается после прохождения зимы?

 
tireinstaller
Я тут новенький
Откуда: Вологда
Если отойти от темы ошиповки мудовых шин. Вот по моему пример убогой вторичной ошиповки
Шины, ремонт эксплуатация

 
tireinstaller
Я тут новенький
Откуда: Вологда
Ещё одна
Шины, ремонт эксплуатация

 
tireinstaller
Я тут новенький
Откуда: Вологда
Ну и вот такая ещё есть
Шины, ремонт эксплуатация

 
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске
tireinstaller,  ииииииии? где вселенская мудрость из тех глубоких познаний, которыми Вы располагаете?
только, чур, с техническим описаловом, диаграммами и сравнительными таблицами, ибо - технарям данные нужны в качестве "доказухи" wink

 
tireinstaller
Я тут новенький
Откуда: Вологда
Тык у меня мнение есть. Есть специальные ремонтные шипы. А вот только Вы опять шапками закидаете, так что я не скажу что это за шипы )))

А вот Вы что думаете, если раз и шипов как не бывало? А протектор ещё 7-8 мм (новый - около 9мм)?

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Ну вот фиг знает... я б эту покрышку как на фотках, в помойку выбросил. Причем не от богатства своего, а только из-за желания жить. Пусть на таких таксисты гоняют. Хотя они (не все конечно) и так и зимой и летом на таких гонзают. Что нужно делать на дороге, чтоб потерять все шипы? У меня на Патроле на резине Кумхо КС11 за четыре сезона не более 2шт на колесе повылетало.


tireinstaller:

Вот я к чему. Нельзя на 100% быть уверенным что дошиповка мудовых (ГУДРИЧА того же) не верный шаг.
- Т.к. он имеет омологацию нордической шины.
- кол-во режущих кромок блоков примерно равна площади ламелей зимней шины.

Вот только одно упущено из виду. Состав резины, который при минусе превращается в пластмассу. Я не по графикам сужу, по собственному опыту. АТешный гудрич на заднеприводном Патруле, летом в прохладное утро, после дождика в Ленинградский мост, при попытке ускориться (газ не более 50%) завилял хвостом как будто на дисках стояли абсолютно лысые колеса, а вместо асфальта был лед. Резина была быстро продана. Более меня не уговорите пользовать атэшный гудрич летом, не говоря про зиму.

А ламели хороши только пока новые, как только пробежит машинка пару тысяч км, так сразу закруглятся края и.... вернемся к началу
И как только производители решат сделать смесь  более "мягкой" при отрицательных температурах, так сразу в летние месяцы получится сверхбыстрый износ. ГудричАТешный, уж коль его взяли в пример, хорош именно своей стойкостью. Выбег в 100 т.км  и более не являлся для него чем то сверхестественным. Сколько под внедорожником выдержит КРОССКЛИМАТ?



1. Зимой зимняя
2. Летом летняя
Это по правилам и здравому смыслу.

Доошиповка не превратит изношенное колесо в новое. И опять же на чистом льду шип практически не работает, ему укатанный снег лучше.


tireinstaller:

А вот Вы что думаете, если раз и шипов как не бывало? А протектор ещё 7-8 мм (новый - около 9мм)?

Подумаю что или
1. резина полное дерьмо
2. Водитель не совсем в здравом уме :) потому что просто так даже кошки не родят.

 
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске

master key:

АТешный гудрич на заднеприводном Патруле, летом в прохладное утро, после дождика в Ленинградский мост, при попытке ускориться (газ не более 50%) завилял хвостом как будто на дисках стояли абсолютно лысые колеса, а вместо асфальта был лед.

подобное ощутил на Cooper STT при +4 на мокрой дороге. ИМХО - для него немаловажным оказалось малое пятно контакта грязевой резины с асфальтом...
а вообще - универсального ничего нет - для шоссе=шоссейка, для грязи=мудовка и т.д.

 
tireinstaller
Я тут новенький
Откуда: Вологда

master key:

tireinstaller:

А вот Вы что думаете, если раз и шипов как не бывало? А протектор ещё 7-8 мм (новый - около 9мм)?

Подумаю что или
1. резина полное дерьмо
2. Водитель не совсем в здравом уме :) потому что просто так даже кошки не родят.

Ну это конечно очевидные факты. Но есть ещё и третий - на дорогах сейчас столько химозы.... Причем не верьте если говорят что она не влияет на шипы. Влияет. Но не чистая химоза, а коктейль который получается: химоза + бензин + омывайка + талый снег + куски лакокрасочного покрытия. Вот Вам друзья и шины уже не причем.
Например мой любимы гиславед норд фрост 100 (новая модель) с поломанными шипами... Не сказать что шина говно. И зачеса у живых шипов не было, а значит первые два пункта мимо...
Но как известно алюминий это активный металл (а он используется 95% производителей при производстве шипов) и при нарушении оксидной пленки он растворяется в стакане с водой... А оксидную пленку убивает щелочь. А щелочь используется в хим реагентах...

Извините, отвлекся, так вот в ГИСЛАВЕДЕ НФ100 шипы были как будто их на гончарном станке крутили... Смотрите сами
Шины, ремонт эксплуатация

 
tireinstaller
Я тут новенький
Откуда: Вологда
вытащил шип

  29.11.2015 21:44:54:
Протектор - 8 мм. Вот что тогда делать?
Шины, ремонт эксплуатация

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Попытки езды на летних, мудовых и АТшных покрышках по снегу и даже в легкий минус, приводят к активному развитию мускулатуры не в том месте!
Зимой зимняя. Если "загород" не фиг как часто случается в поездках - нешипованная шина вполне вариант. Как бы не ругали дорожников в городе и за, но ситуция дорога-стекло нетипичная и не системная. Но неосновные дороги никто до асфальта не чистит. С ноября по апрель лед. Поэтому для меня шипованная резина. И вовремя покупать новую. Я предыдущим купером я чегой-то затянул:)

 
4erepovec
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: уазка
В Череповце реагентами не льют, а шипы можно и в первый день убить смотря как с места трогаться.  wink

 
Расскажите друзьям:

Страница 2 из 6

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 … 6   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула