Не знаю, может мой опыт кому-то пригодится...
История такова. Славятся Кайроны своим плохим запуском. И у меня так же было. В предыдущую зиму многими пытками завести в - 24 спалил две свечи подогрева. Летом решил съездить в Москау, в проверенный сервис выдрать эти две спаоённых свечи, одну из которых благополучно свернул при попытке выкрутить самостоятельно. А заоодно сделать профилактику: поставить все свечи и форсунки на кремний-пасту. В августе поехал. Сначала озвучили цифру в 24 т.р. Потом, как всегда в нашем автобизнесе стали плюсовать одно-другое... Короче, насчитали 46 т.р. без ремонта форсунок. Только с диагностикой на стенде. Четвёртую форсу тянули двое суток. Ну и с остальными покувыркались... В итоге все свечи и форсы выдрали. Форсы после стенда
с предварительной очисткой ультразвуком поставили на пасту с очисткой колодцев и, главное, посадочных конусов. Завелась шустро. ГЛАВНОЕ: заводиться стала как часики - с полтыка. И вот сегодняшняя зима показа истинный результат: в прошлом году при такой температуре воздуха и думать было нечего про заводку. Сегодня - со второй попытки через пять секунд! Я был поражён. Правда ещё и аккум по весне заменил на Зверя. Но он хоть и Зверь, но всё равно также мёрзнет как и любой другой, но тем не менее... Пишу на работе, а машин стоит за окном - тарахтит - салон греет.
Да, забыл написать, что использую Бинар в помощь. Но в прошлом году в -24 он тоже был и работал. И всё-таки я несколько дней стоял без движения до потепления. А нынче - сказка!