Вологодские просторы-3 - Внедорожные соревнования 4х4 - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 8 9 10 11 12 13
Alex55
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Трактор, танк
Огромное СПАСИБО Организаторам соревнований, все было здорово!!!                                                                                   Отдельная благодарность штурману Игорю Rattу за проявленную смекалку по ремонту  машины в отсутстствии запчастей!!!

Отредактировал Alex55 (27.06.2011 11:38:35)

 
Yurich
Автолюбитель со стажем
Утро доброе, уважаемый друзья!

От имени Организаторов соревнований хочу еще раз поблагодарить всех, кто принимал непосредственное участие в соревнованиях, а также группы их поддержки и всех присутствующих.
От себя лично - большое спасибо всем, кто входил в коллектив Оргов, а также тем, кто помогал непосредственно в подготовке и проведении мероприятия.

Отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО гостям из Ярославля и Костромы! Лично - Овсянникову Андрею и Басову Иннокентию!!! Приезжайте к нам еще!!!. Будем рады.

Поздравляем Всех участников, особые поздравления призерам и победителям! Отдельные поздравления Ломако Игорю и Дружинину Сергею, которые остановили победное шествие Ярославских экипажей в категории ATV, с первой победой экипаж №55 в категории "Супертуризм" Панкратова Алексея. Очень порадовали новички, которые по итогам соревнований стали призерами, а в категории "Стандарт" - победителями. Молодцы новички-вологжане в классе ATV не побоявшиеся дать бой именитым гонщикам.
Еще раз - всем большое спасибо!

Несколько слов о соревновании:
- Класс (сложность) соревнований нами была повышена, и как итог - ни один из экипажей всех классов (кроме "Стандарта) не "взял" все предложенные точки. Самый поздний финиш в 23.57. - Ярославские экипажи на ATV.
- Были сделаны "Пакетные точки" и это заставляло участников разрабатывать свою стратегию в прохождении трассы, что подтвердили результаты в категории "Трофи". Экипаж №30 стал вторым, хотя "взял" меньшее количество точек по сравнению с экипажем №80, занявшим в итоге 3-е место.
- все точки ставились с учетом нескольких вариантов взятия. Как отметили выше: - если в "в лоб", - то война, а если с головой - то "в тапочках по асфальту".
- не было не одной точки, которая бы заведомо была не берущейся, сложность точек повышалась с каждым последующим ее взятием, но ... "кто успел..."
- во всех категориях была навигация, но НЕ ВСЕМ экипажам удалось с ней подружиться (это проблемы экипажей). Всем, кому позволяла навигационная техника - организаторы залили точки (кроме Стандарта и Туризма), у кого были навигаторы в которые слить точки было невозможно - извините Ваши проблемы.
- по поводу поиска точек - организаторами были установлены точки с точными координатами (к каждой точке прислонялся навигатор и фиксировались координаты). По поводу расположения точек - ставились некоторые точки для включения сообразительности. Например точка 33 в категории "Туризм" - первые экипажи высказывали претензии, что точка отсутствует, но другие доказали, что стандартно мыслить нужно не всегда. Все привыкли видеть точку на уровне глаз, груди, а посмотреть чуть выше не удосуживались.
- во всех категориях была фотофиксация взятия - кто-то справился с ней на отлично. Но.. претензии "солнце давало блики" не принимались. Некоторые экипажи заслоняли при фотографировании от солнца таблички с точками руками, газетой и т.д., применяли вспышку, делали снимки несколько раз (до 6-7) и пока не получали необходимый результат - не сдавались. По композиции снимка - при подсчете баллов организаторами не засчитывалось взятие точки, на которой были не читаемы номер точки и стартовый номер. Претензии типа "но вы видите мы же там были" не принимались.
- в категории "Туризм" - кто-то из экипажей перенес точку №82 с торца столба (когда искать и фотографироваться с ней было сложно) на его (столба) бок. Вычислить экипаж "сделавший" это мы не смогли. Но этот экипаж поступил не честно!!!
- мы отошли от непосредственно легенды (Стандарт и ТУризм) к легенде (карте) с элементами ориентирования по Вашим просьбам. Координаты точек Вам не заливались по причине неравенства в навигации (кто-то приехал с обычным навигатором, а кто-то использовал компьютеры и программу Ози). Если этот формат легенды Вас устроил, прошу высказаться.
- по организации досуга в лагере - мы им не занимались. Не хватало ресурсов и возможностей.

Спасибо всем, кто подошел к соревнованиям с юмором. Наверно весь лагерь в 2-3 часа ночи слышал хохот в лагере Оргов. Мы смотрели фото с взятия точек. Гармошка на трассе - это круто!!! Есть еще?

Извиняемся по поводу нехватки футболок участникам. Сейчас уже заказали необходимое количество и Вы их получите бесплатно в магазине на Ленинградской.
Извиняемся, если в дипломах не верно указали фамилию участника. Проблема - в Вашем почерке. Как мы ночью смогли расшифровать, так и записали. Дипломы есть чистые - приезжайте перепишем.

Участники, кто не получил Дипломы (уехали раньше награждения), либо кто-то хочет дописать в дипломе еще участников, милости прошу в магазин на Ленинградскую. Дипломы завтра будут там.

РЕЗУЛЬТАТЫ (протокол с баллами, таблицу победителей) выложу здесь не ранее среды.

Просьба - фотографии с соревнований (кому не жалко) отвезти в мастерскую на Ленинградскую к Андрею- МастерКею. Думаю он против не будет.

Еще раз всем спасибо. Увидимся на ВП-4!!!

Отредактировал Yurich (27.06.2011 10:22:00)

 
Smirnov
Автолюбитель
Откуда: Вологода
ТС: УАЗ-315194
Всё было ЗдОрово! Организаторам респект!
Экипаж доволен. Вот ещё бы такой жары не было...
В самом начале поймал елочку наклоненную как копьё. Сантиметров 10 правее и радиатор был бы проткнут, а так она каким то чудным образом прошла рядом с радиатором. Потом оторвали глушитель, примотали, снова оторвали, снова примотали. И когда последнюю точку прошляпили (проехли по запаре мимо) возвращаться из-за глушителя не стали, направились на финиш. А надо было рискнуть, пожалуй...

33 точка прикольная!smilewallbash Долго искали, хотели уже сваливать.

В общем все довольны.
Спасибо Организаторам и Участникам!!!

  27.06.2011 10:30:15:
ТО СОКОЛ:
Спасибо за "любезно предоставленный" прицеп (хотя взяли его в Ваше отсутствие blush) который нами использовался в качестве стола. Удобная штука, главное большая.

 
xelakos
Администратор
Откуда: Вологда
Ехали участвовать в категории Стандарт, но записались в Туристы. horse
Взяли 22 точки из 27, финишировали в 20:04 и как итог - вне зачета.  Обидно! wallbash

Огромная благодарность всем кто приходил нам на выручку.
Вологодские просторы-3

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
Выражаю большую благодарность организаторам за проделанную работу! Нам очень понравилось smile
А также огромное спасибо экипажам 5 и 62 за предоставленный хай-джек, сенд-траки и помощь в изволении машины из грязи.

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

- мы отошли от непосредственно легенды (Стандарт и ТУризм) к легенде (карте) с элементами ориентирования по Вашим просьбам. Координаты точек Вам не заливались по причине неравенства в навигации (кто-то приехал с обычным навигатором, а кто-то использовал компьютеры и программу Ози). Если этот формат легенды Вас устроил, прошу высказаться.

Такой формат гонки лучше, чем просто линейная гонка, но всё же пространства для роста ещё много. Хотя "можно было брать точки в любой последовательности", но реально половина точек от "Заднего" располагалась вдоль одной дороги и многие из них можно было найти просто по следам "первопроходцев". Лично я бы разбросал точки на большей территории пусть и с перегонами по асфальту. Что касается меня, то соревнования понравились. Единственное, очень жарко было и было море паутов :) Так получилось, что я ехал один, поэтому некоторые точки не смог нормально сфотографировать :( хотя и взял все точки, кроме бонусной.

P.S. на следующие Просторы, возьмите кто-нибудь штурманом :)

 
100 процентов
Автолюбитель со стажем
Откуда: Человек мира
ТС: белый, быстрый, полноприводный
Было архикруто!)
Вологодские просторы-3

 
Турист
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: GW "Гриня"
Тоже хотели в "стандарте" поучаствовать, но пока ехали до лагеря решили со штурманом ехать в "Туризме", а когда Шрек посмотрел на нас на тех комиссии такими глазами "Вам не стыдно", мы определились окончательно. Взяли 17 из 27, но были и этому рады. На финиш приехали без трех минут восемь. Большое спасибо организаторам за проведенную гонку и организацию лагеря, ВСЕ БЫЛО СУПЕР!!!!

 
Yurich
Автолюбитель со стажем
Уважаемые друзья!

Сегодня, в 20.00 на ТВ "Русский север" и в 20.30 на ТВ 7 смотрите репортажи по соревнованиям (со слов работников ТВ). Кто сможет запишите пожалуйста и выложите на форуме. Заранее спасибо.

  27.06.2011 11:52:28:
ВАЖНО!
Мы (Организаторы) пока не можем найти фотографии с Ярославским экипажем (Ниссан+Патрол) №08. У спортсменов их тоже нет. Пожалуйста выложите на форуме все фото с указанными участниками!!!

Отредактировал Yurich (27.06.2011 11:53:28)

 
xelakos
Администратор
Откуда: Вологда
Видео с ТВ запишу.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

Yurich:

Просьба - фотографии с соревнований (кому не жалко) отвезти в мастерскую на Ленинградскую к Андрею- МастерКею. Думаю он против не будет.

Конечно, готов принять любое количество фоток.

 
Сидорков
Автолюбитель
ОГРОМНОЕ СПАСИБО! ТРАССА СУПЕР! РАСПОЛОЖЕНИЕ ЛАГЕРЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ НА  5+!!         
Было огромным удовольствием прокатится по Вологодской земле ( очень понравились торфяники )! точки были интересными, как и говорили организаторы "обсолютно все проезжаемые" ( несоврали! ). 
Обязательно приедем на следущие ПРОСТОРЫ!
Вологодские просторы-3

Отредактировал MOTOR (27.06.2011 21:57:50)

 
Kuzmich
Пора Лечиться
По заливке точек в обычный автонавигатор: орги залили точки, но навигатор их не видел, СПАСИБО Евгению (gekka) за то что он ночью поколдовал пару минут и все стало видно!!!. Разве так сложно было сразу нормально залить точки специалисту?!.

 
Сидорчук
Гуру автомобилистов
Kuzmich, Мы сами заливали, и одна точка была в озере, в 100 метрах от берега)))))
Приезжаем на пляж, а там в озере стоит уазик, 50 метров до точки не доехал- по самые зеркала!!!!
Проверили координаты, исправили- оказалась в лесуwink

 
Yurich
Автолюбитель со стажем

Kuzmich:

По заливке точек в обычный автонавигатор: орги залили точки, но навигатор их не видел, СПАСИБО Евгению (gekka) за то что он ночью поколдовал пару минут и все стало видно!!!. Разве так сложно было сразу нормально залить точки специалисту?!.

Добрый день!
Мы только заливали точки, а настраивать свою навигацию Вы должны были сами. Евгений ведь не перезаписывал Вам точки, скорее всего он Вам просто поправил датум координат. Костромская Нива, вернее ее штурман после старта также не мог долго разобраться с навигацией (ему показывало точки в Австралии). Он просто перепутал систему координат. Всем лили одни и те же точки, а претензии только у Вас?

Отредактировал Yurich (27.06.2011 15:27:38)

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
не, точки в орегоны-дакоты-нуви-62-78 не смогли в штабе залить. Парни подходили ко мне вечером и с утра - я всем залил кто обращался. Атв, прото и супертур. До старта в нашем лагере ковырялся, почему в итоге штурман нашего экипажа не взял во время карнет, и я наполучал от экипажа лещей :)
Жаль, не смог победить озик на Дигме ярославских квадроциклистов - точки то залил, а карт у парней не было вообще. Озик глючный какой-то блин, не видел мои карты, а заливать туда новый увы уже никак не успевалось. Меня и так чуть ручкой от хайждека не прибили уже....

 
Yurich
Автолюбитель со стажем

gekka:

не, точки в орегоны-дакоты-нуви-62-78 не смогли в штабе залить. Парни подходили ко мне вечером и с утра - я всем залил кто обращался. Атв, прото и супертур. До старта в нашем лагере ковырялся, почему в итоге штурман нашего экипажа не взял во время карнет, и я наполучал от экипажа лещей :)
Жаль, не смог победить озик на Дигме ярославских квадроциклистов - точки то залил, а карт у парней не было вообще. Озик глючный какой-то блин, а заливать туда новый увы уже никак не успевалось. Меня и так чуть ручкой от хайждека не прибили уже....

gekka! Вот по этому на следующих ВП все точки будут даваться только на бумажном носителе. Все будут в равных условиях и пусть каждый штурман сам побеждает свою навигацию. Карты Ярославцам у кого были планшетники и Гармины мы залили. Проверять глючит или нет навигатор каждый экипаж должен был до соревнований а не во время их. На прошлой "Медвежути" орги выдавали точки на физ носителе (флешкарта), а как ты их установишь на свой навигатор - твои проблемы.

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Забили б и в ручную, не чего страшного, просто Евгений потратил две минуты времени и всё поправил. Я понимаю, что когда столько участников возится с каждым нет времени. Но мы ведь не единственный экипаж с автонавигатором. Ну нет возможности приобрести нормальный аппарат, без оборудования мы б не смогли сами всё поправить, пришлось бы колотить точки, а это как бы уже НЕ РАВНЫЕ условия. Олег Юрьевич это не претензия, а просьба на будущее оказать посильную помощь, может после залития точек всем экипажем, собрать тех у кого есть проблемы и попытаться их решить .
Пи.Си. Я далёк от тонкостей в навигации т.к. много сил, средств и времени тратятся на подготовку машины.

И ещё: Понравилась топо-карта с точками на обратной стороне всё видно, понятно и удобно.

Отредактировал Kuzmich (27.06.2011 16:35:48)

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик
Огромное спасибо оргам за отличное мероприятие! Очень порадовало, что стратегия играла решающую роль, и приходилось думать, а не тупо бегать с лебедкой!
gekka, спасибо за проведенный ликбез по навигации. Очень пригодилось!

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Олег Юрьевич, ситуация какбэ не однозначная - Гармин 62, Гармин 78, Гармин Дакота и Орегон - самые что ни на есть спортивно-туристические. Только новые. И заливка точек в них прямым путем как раньше не прокатывает. Чей этот геморрой - огров, пользователей или Гармина - кто разберет.
Нувик конечно не турист, но точки в него пуляются тем же способом, и их было тоже не мало.
Что б не возникало таких проблем - все верно, точки на бумаге. На Сумраке все справились, и квадры и мото...
В общем главное, что у всех в итоге точки в приборах были!

 
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121
Всем большое спасибо! Впечатлений хватит до следующих просторов! Всё было классно! Взяли 17 точек в туризме, на остальные не хватило сил, вода у нас кончилась после 1-го часа езды. Чтобы не вскипеть пришлось включить печку(помогло). В итоге в машине 65 градусов и море паутов. Не сразу справились с навигатором, потом разобрались стало легче. В лагерь приехали около 17:30, времени оставалось куча. Горжусь своим штурманом!!!!!! Всё вынесла и вытерпела!!!!

 
BackOut
Гуру автомобилистов
Откуда: Местный
ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т
Мои пять копеек:
Времени и сил на подготовку машины было потрачено масса. Да простит меня моя половинка. После перетряхивания половины машины и полной переборки мостов выехал первый раз из гаража только в четверг и сильно огорчился, обнаружив хруст в переднем мосту, после долгих ночных консультаций с Олегом, решили не разбирать и ехать как есть: или отвалится, или пойдет.
Утро пятницы тоже не задалось, выкинуло все масло с двигателя через неправильно подключенный шланг вакуумного насоса на генераторе. Пришлось снимать и ставить генераторы раза три, учитывая, что стоят они не слишком удобно (точнее сказать, пристрелил бы ускоглазых) времени потеряли ппц. Пытался собрать из двух генераторов один рабочий, менял насосы и тд. Только часов в 5 вечера выехали в сторону Устья..
Помимо всего прочего, утром в субботу обнаружили, что пушной зверек писец пробежался по машине… а именно, пока гнали в лагерь, лопунуло ухо на кронштейне генератора  – это был шок на похмельную голову, т.к. второй генератор сдулся сразу после выезда из Вологды..
Видимо Машина никак не хотела в грязь)))
Короче, все, что могло сломаться, сломалось еще до старта. Дальше БэкаутМобиль нас только радовал и вывез на пьедестал.
Спасибо Андрею Зорину за сварку и интересную историю о первых «просторах». Сергею Гризли, что метнулся с нами и показал скромные мастерские Андрея)))
Олегу за помощ в приведение машины в рабочее состояние.
Оргам за подготовку мероприятия и интересные точки. И главное – экипажу за проделанную работу и компанию))) особенно запомнилась гречневая каша со сникерсом)))!!!

 
tmp1
Гость
Ну у меня обратная ситуация катастрофическая нехватка времени, штурмана-механика нет в отъезде, все сам а сам работаю почти без выхов, поэтому машина и лебеда неготовы, гудрич гавно, правильно орги сказали, надо было в трофи ехать на фбел, но лебедка не очень потому не рискнул..насчет разброса точек, правильно на легких машинках стандарт туризм можно и разбросать подальше наверно, зато машины которые чисто гряземесы, не надо им этих асфальтовых пробегов не едут они на спушеных в ноль колесах... Торфянникиsmileпроезжабельныеsmile, улыбнуло, потом понял и согласился, ТОЛЬКО надо так торфянники проезжабельные на катлете...
А вобщем все очень хорошо большое спасибо всем оргам, и всем кто просто помогал, чем мог на гонке, Бэкауту за запчасти, Кузьмичу, на первой точке, что нянчился, пока я въезжал в то, что "мудовая грязевая" мудрич резина не резина а так фуфло на дачу ездить...
 
сокол
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Эля
В двух словах... Спасибо Оргам за организацию мероприятия. Прекрасно проведенное время, куча эмоций и приятная атмосфера в лагере. Спасибо всем участникам и  зрителям за компанию. Все было супер!!!!

 
Сидорков
Автолюбитель

Извозчег:

Торфянники проезжабельные, улыбнуло, потом понял и согласился, ТОЛЬКО надо так торфянники проезжабельные на катлете...

Позволю не согласиться!

ехали командой :катлета + 3-х тонный NISSAN SAFARI( 37 cooper stt ) последний поражал ездой по болотам и торфяникам! не хочу не кого обидеть НО многое зависит от экипажа!

Отредактировал MOTOR (27.06.2011 22:23:37)

 
Расскажите друзьям:

Страница 10 из 13

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 8 9 10 11 12 13   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула