|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Страницы: 1 2 |
по данному аспекту могу сказать эксплуатировал авто с такой подвеской 2 года на 29" резине не жалея, нареканий нет, хорошая устойчивость и управляемость, а чтобы не отрывало тяги нужно периодически проводить ТО и всеGood_Vin:
в курсе, что при обрыве одной из тяг с а-образным рычагом возможен переворот? при восстановлении такой гнилонивы я бы посматривал в сторону 4-Link. Там как раз требуется обварка задних лонжеронов. тема 4-Link широко обсуждалась здесь http://www.niva-club.net/viewtopic.php? … lit=4+Link
Ну и виртуально пожму руку за восстановление с обрезкой заднего фартука!
занимаюсь кузовщиной 20 лет, скажу так на стапель не обязательно, главное чтобы диагонали по колесам были одинаковы и межосевые расстояния, будешь варить днище машина должна стоять на всех четырех колесах, тоже касается лонжеронов, при варке порогов сторону ставь обоими колесами на подставки одинаковой высоты,Сталкер:
Чтобы не было лишних вопросов отвечу всем - Машина была куплена у Легала правда без его резаной резины (собираюсь приобрести такую и тоже порезать).
Стапеля у меня конечно нет поэтому и производим ремонт со множественными замерами и отрезанием сначала того что уже не держит. в конце ремонта свезу на стапель для заключительных промеров (может быть)
|
Расскажите друзьям: |
Страница 2 из 2
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)